Moscow City Racing 2010 - гонки мотоциклов в Кремле
Если бы 18 июля 2010 года было обычным воскресным днем, большинство людей, включая совсем замороченных на гонках, провели бы его в пруду или в гараже, где также можно отдохнуть от изнуряющей московской жары. Но, нет: Bavaria Moscow City Racing - весовый аргумент, чтобы оказаться в самом пекле. Оно того стоило!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2010 - Мы, в FORSPEED Honda, провели бы это день на нашей новой базе, работая над мотоциклами: ведь 6-7 августа их ждет 3 этап чемпионата России. Но день этот не был обычным. Центр Москвы перекрыт для движения транспорта, но не для безумства гоночных автомобилей и мотоциклов! Королеву автоспорта, Формулу-1 на этот раз представлял не кто иной как действующий чемпион мира Дженсон Батон и его российский коллега, "Выборгская ракета" Виталий Петров. Для участия в заездах перед многотысячной аудиторией позвали и нас. FORSPEED Honda представили Александр Меньших (WIzaRD) и Евгений Клеандров (Lucky # 7).
И пусть пришлось ради участия в BMCR пропустить Гран-При Германии по MotoGP, мы получили массу удовольствия от живого общения с поклонниками моторных видов спорта. Авто- и мотогонки, будучи техническими видами спорта и требующими немалых затрат, традиционно в нашей стране остаются в тени футбола, хоккея, тенниса или дзюдо. Но такие мероприятия как Bavaria Moscow City Racing помогают обратить на себя внимание сильных мира сего, но главное показывают реальный интерес к нашему увлечению простых людей. Зрителей было много и мы, каждый из нас, осознавали, что не зря во всем этом участвуем, что именно всем вместе нам по силам познакомить людей с нашим красивейшим видом спорта и обратить на себя внимание людей, принимающих решения, а также спонсоров, без которых нам попросту не обойтись.
Низкий поклон всем пришедшим – спасибо за поддержку! "Жгли" помимо нас все, и не по-детски, но особенно часто заставил биться наши сердца дакаровский Камаз, за рулем которого Владимир Геннадьевич Чагин легко и непринужденно творил чудеса. Камаз в дрифте – это зрелище не для слабонервных, которое просто необходимо было видеть живьем!
Приятное впечатление от воскресного дня не омрачил традиционный хаос и полное отсутствие координации у организаторов. Кроме того, что участникам, как обычно, просто забыли выдать пропуска, план мероприятия срывался постоянно, вернее - "плавал", словно асфальт под колесами McLaren F1. Ну, и отношение стражей порядка к мотоциклистам, традиционно негативное, даже к непосредственным участникам подобного уровня мероприятий. Надо что-то менять, и как можно скорее, иначе не видать нам первого российского этапа Формулы-1 ни в 2012, ни в 2112!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.