МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21410
8 ноября 2015 в 22:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - о печеньках от Темной стороны

Общение с прессой для Валентино Росси является особым ритуалом, в котором он может даже больше, чем на треке. После Гран-При Валенсии ему уже не надо было что-то скрывать или сглаживать: он уверен - начиная с Гран-При Австралии, в чемпионате что-то сломалось, и тем, кто перешел на Темную сторону, был именно Марк Маркес.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 - Как в фильме про джедаев: Совет решал вопросы и поддерживал равновесие Силы на протяжении столетий, но один молодой и сильный, которого все считали своим, разрушил все изнутри.

Мог ли Марк Маркес начать манипулировать чемпионатом и сойдет ли ему это с рук?

Валентино Росси уверен, что именно так и стало происходить, еще в Австралии. Правда, там на стороне Росси играл "партнер" - Андреа Янноне. Лоренцо, общаясь с прессой, с явной злобой отметил, что "Андреа подарил Росси 4 очка в Phillip Island". Но Лоренцо забыл, что благодаря Маркесу, он спас 9 - Росси смог бы побить Хорхе, и гонке за титулом настал был досрочный конец еще в Сепанге.

Валентино Росси на встрече с журналистами по окончании сезона MotoGP 2015 года - в роли обвинителя
Валентино Росси на встрече с журналистами по окончании сезона MotoGP 2015 года - в роли обвинителя


"В Сепанге я сказал, что это и была стратегия Маркеса, его странное поведение в гонках! - заявил Росси. - В Австралии с ним что-то произошло, изменилось, надломилось. Такого раньше мы в MotoGP никогда не встречали, что бы один пилот стал действовать против чемпионата, влиять на его ход, вмешиваться в борьбу двух лидеров. Он [Маркес] начал работать "телохранителем" Лоренцо. Мы проводили анализ после гонки в Phillip Island: нет сомнений, что я был значительно быстрее Хорхе, там же я мог бы закончить эту схватку с ним. Если бы не Марк".

О печеньках

"Когда мы узнали, что мне придется стартовать с последней линии, я уже знал, что все кончено. Потому что Марк защищает Лоренцо. В гараже, между собой мы назвали это "biscottone" [т.е. печенькой]" - грустно пошутил Росси, намекнув на то, что так обычно поступают во втором дивизионе, в футболе, когда договариваются о матче. Так что же, есть у Темной стороны свои печеньки biscottoni? По мнению Росси, теперь - да, причем, особенно грустно то, что в Honda допустили и, кажется, поощрили действия своего пилота №1.

А вот, кстати, так выглядят эти самые biscottone
А вот, кстати, так выглядят эти самые biscottone

"Шансы на чудо были - тоненькая соломинка, если бы он передумал, - уточнил Росси. - Я пересмотрел гонку после финиша. Последние 10 кругов Марк сегодня шел гораздо быстрее Хорхе. Да он шел вдвое быстрее, но не пытался даже атаковать! Гнаться за соперником, который едет медленнее, и не пытаться атаковать 10 кругов подряд? Это нонсенс. Марк не из тех, кто слишком осторожничает, он всегда пытается пройти вперед. В какой-то момент они оба настолько замедлились, что даже Педроса их догнал. Он отыграл 2 или 3 секунды за несколько кругов! Марк даже позволил ему себя атаковать, но затем так же грубо оттер назад. Маркес сделал все настолько открыто, что я даже порадовался за него".

"Я честно не ожидал, что в Honda дадут зеленый свет, что они позволят Марку помочь выиграть Yamaha, главному конкуренту! С другой стороны, я абсолютно доволен, потому что теперь нет никаких сомнений в том, о чем я говорил в Сепанге: это правда - Маркес имел такие планы, а люди, которые за ним стояли, знали о них. Но я не уверен, что они получили с этого, кроме всеобщего разочарования".

Надеюсь, MotoGP не превратится в футбол

Более всего, Росси расстраивает тот факт, что Dorna, кажется, окончательно решила идти по пути превращения MotoGP в Формулу-1. Хуже - в футбол! Договорные гонки? Скоро на всех экранах мира.

"Сегодня мы стали свидетелями того, чего раньше в MotoGP никогда не происходило. Честно, я и не думал, что это такой народный чемпионат! Ставки? Может быть, не знаю. Но мы всегда утверждали, что серия не превратится в Формулу-1 или в какой-нибудь футбол. Все очень стремительно меняется. Мне нечего бояться. Я не знаю, что будет в будущем. Единственное, на чем я настаиваю, чтобы мне поверили, поверили в то, что я сказал в четверг в Сепанге".

Будущее MotoGP - маркесы?!

"К сожалению, я знаю, что Маркес и такие, как он - это будущее MotoGP. Потому что ими можно управлять, заставлять врать при первом же случае. Днями напролет он повторял: "думаю только о победе и выкладываюсь на 100%, это важно для Honda" и так далее. И что мы сегодня увидели? Все это - пустая болтовня, пшик. Я не знаю, кто сможет остановить Маркеса. Пилот, который, когда проигрывает сам, решает подпортить вечеринку всем остальным, он где-то за пределами дозволенного. По крайней мере, в нашем спорте".

Мои планы остаются прежними

Росси повторил то, что сказал в четверг: "Вся эта ерунда не способна поколебать моих планов на будущее. К сожалению, в следующем году будет достаточно разных проблем, [чтобы загадывать о титуле]. Нет, я не в отчаянии. 36 лет или 37 - невелика разница".

По мнению Росси, в следующем году изменится слишком многое, и думать о планах на 2017-2018 годы рано, ибо "надо посмотреть, во что превратится серия", сказал он в четверг. Полная расшифровка пресс-конференции Росси перед Гран-При Валенсии.

Важные новости
 
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island