МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21766
8 ноября 2015 в 22:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - о печеньках от Темной стороны

Общение с прессой для Валентино Росси является особым ритуалом, в котором он может даже больше, чем на треке. После Гран-При Валенсии ему уже не надо было что-то скрывать или сглаживать: он уверен - начиная с Гран-При Австралии, в чемпионате что-то сломалось, и тем, кто перешел на Темную сторону, был именно Марк Маркес.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 - Как в фильме про джедаев: Совет решал вопросы и поддерживал равновесие Силы на протяжении столетий, но один молодой и сильный, которого все считали своим, разрушил все изнутри.

Мог ли Марк Маркес начать манипулировать чемпионатом и сойдет ли ему это с рук?

Валентино Росси уверен, что именно так и стало происходить, еще в Австралии. Правда, там на стороне Росси играл "партнер" - Андреа Янноне. Лоренцо, общаясь с прессой, с явной злобой отметил, что "Андреа подарил Росси 4 очка в Phillip Island". Но Лоренцо забыл, что благодаря Маркесу, он спас 9 - Росси смог бы побить Хорхе, и гонке за титулом настал был досрочный конец еще в Сепанге.

Валентино Росси на встрече с журналистами по окончании сезона MotoGP 2015 года - в роли обвинителя
Валентино Росси на встрече с журналистами по окончании сезона MotoGP 2015 года - в роли обвинителя


"В Сепанге я сказал, что это и была стратегия Маркеса, его странное поведение в гонках! - заявил Росси. - В Австралии с ним что-то произошло, изменилось, надломилось. Такого раньше мы в MotoGP никогда не встречали, что бы один пилот стал действовать против чемпионата, влиять на его ход, вмешиваться в борьбу двух лидеров. Он [Маркес] начал работать "телохранителем" Лоренцо. Мы проводили анализ после гонки в Phillip Island: нет сомнений, что я был значительно быстрее Хорхе, там же я мог бы закончить эту схватку с ним. Если бы не Марк".

О печеньках

"Когда мы узнали, что мне придется стартовать с последней линии, я уже знал, что все кончено. Потому что Марк защищает Лоренцо. В гараже, между собой мы назвали это "biscottone" [т.е. печенькой]" - грустно пошутил Росси, намекнув на то, что так обычно поступают во втором дивизионе, в футболе, когда договариваются о матче. Так что же, есть у Темной стороны свои печеньки biscottoni? По мнению Росси, теперь - да, причем, особенно грустно то, что в Honda допустили и, кажется, поощрили действия своего пилота №1.

А вот, кстати, так выглядят эти самые biscottone
А вот, кстати, так выглядят эти самые biscottone

"Шансы на чудо были - тоненькая соломинка, если бы он передумал, - уточнил Росси. - Я пересмотрел гонку после финиша. Последние 10 кругов Марк сегодня шел гораздо быстрее Хорхе. Да он шел вдвое быстрее, но не пытался даже атаковать! Гнаться за соперником, который едет медленнее, и не пытаться атаковать 10 кругов подряд? Это нонсенс. Марк не из тех, кто слишком осторожничает, он всегда пытается пройти вперед. В какой-то момент они оба настолько замедлились, что даже Педроса их догнал. Он отыграл 2 или 3 секунды за несколько кругов! Марк даже позволил ему себя атаковать, но затем так же грубо оттер назад. Маркес сделал все настолько открыто, что я даже порадовался за него".

"Я честно не ожидал, что в Honda дадут зеленый свет, что они позволят Марку помочь выиграть Yamaha, главному конкуренту! С другой стороны, я абсолютно доволен, потому что теперь нет никаких сомнений в том, о чем я говорил в Сепанге: это правда - Маркес имел такие планы, а люди, которые за ним стояли, знали о них. Но я не уверен, что они получили с этого, кроме всеобщего разочарования".

Надеюсь, MotoGP не превратится в футбол

Более всего, Росси расстраивает тот факт, что Dorna, кажется, окончательно решила идти по пути превращения MotoGP в Формулу-1. Хуже - в футбол! Договорные гонки? Скоро на всех экранах мира.

"Сегодня мы стали свидетелями того, чего раньше в MotoGP никогда не происходило. Честно, я и не думал, что это такой народный чемпионат! Ставки? Может быть, не знаю. Но мы всегда утверждали, что серия не превратится в Формулу-1 или в какой-нибудь футбол. Все очень стремительно меняется. Мне нечего бояться. Я не знаю, что будет в будущем. Единственное, на чем я настаиваю, чтобы мне поверили, поверили в то, что я сказал в четверг в Сепанге".

Будущее MotoGP - маркесы?!

"К сожалению, я знаю, что Маркес и такие, как он - это будущее MotoGP. Потому что ими можно управлять, заставлять врать при первом же случае. Днями напролет он повторял: "думаю только о победе и выкладываюсь на 100%, это важно для Honda" и так далее. И что мы сегодня увидели? Все это - пустая болтовня, пшик. Я не знаю, кто сможет остановить Маркеса. Пилот, который, когда проигрывает сам, решает подпортить вечеринку всем остальным, он где-то за пределами дозволенного. По крайней мере, в нашем спорте".

Мои планы остаются прежними

Росси повторил то, что сказал в четверг: "Вся эта ерунда не способна поколебать моих планов на будущее. К сожалению, в следующем году будет достаточно разных проблем, [чтобы загадывать о титуле]. Нет, я не в отчаянии. 36 лет или 37 - невелика разница".

По мнению Росси, в следующем году изменится слишком многое, и думать о планах на 2017-2018 годы рано, ибо "надо посмотреть, во что превратится серия", сказал он в четверг. Полная расшифровка пресс-конференции Росси перед Гран-При Валенсии.

Важные новости
 
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!

Переменчивая погода в первый день Гран-При Малайзии MotoGP 2025 перетряхнула порядок в ТОП-10 прошедших с первой попытки в квалификацию Q2: пилоты Ducati чувствовали уверенность на сухом асфальте, но состояние трека с самого начала вызвало сомнения, поэтому, давление на лидеров дня оказывали пилоты Honda и Yamaha, а не фавориты Phillip Island из Aprilia. Итоги пятницы MalaysianGP MotoGP 2025: кто в десятке?
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025

20 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии проходит на Sepang International Circuit. Смотрим преквалификацию #MalaysianGP в прямом эфире от старта до финиша в 10:35 по Москве
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио

В Сепанге спортивный директор Ducati Мауро Граззилли дал большое интервью Sky Sports, в котором расставил по полочкам все спорные вопросы: что будут делать с Пекко Баньяей, заменит ли его в 2026 году Фермин Альдегер, пересядет ли испанец на заводской прототип, не сошлют ли Пекко в VR46, и какие планы на Николо Булегу в MotoGP?
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.27 МЛН
годовая
аудитория
662266
посетителей
в месяц
30394
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island