МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
5 ноября 2015 в 19:56 | 12964
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - большая пресс-конференция в Валенсии

Сегодня в паддоке Ricardo Tormo Circuit небывалая суета. Уикенд Гран-При Валенсии начался не как обычно, прежде всего, из-за той ситуации, которая сложилась в паддоке, между командами и пилотами: традиционная пресс-конференция, часть шоу - отменена. Гонщиков развели по своим углам, они не встречались сегодня лицом к лицу. Каждый организовал свою собственную встречу с журналистами, и самой массовой была, конечно же, встреча с Валентино Росси: весь пресс-центр, порядка 200 журналистов и фотографов едва поместились в госпиталити Movistar Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2015 - Вопросов было, как обычно много, но все они, так или иначе, связаны с первичным вердиктом CAS (Арбитражного Суда) - оставить в силе решение Дирекции MotoGP, по которому Валентино должен стартовать с последней позиции в решающей гонке сезона MotoGP 2015 года. В гонке, где решается судьба чемпионского титула - между ним и Хорхе Лоренцо, разница в счете с которым составляет лишь 7 очков.

"К сожалению, старт из конца решетки все очень осложняет, конечно, но мы постараемся провести эту гонку, как "нормальную", как обычно, правда, в особых условиях, - начал свою речь Валентино Росси. Он выглядел, "как обычно" - немного расслаблен, уверен в себе и улыбчив. - Со многих точек зрения гонка усложнится для меня, но я уже здесь и мы просто постараемся сделать все, как положено и подойти к воскресенью максимально конкурентоспособными. Мы будем готовиться к гонке, не к квалификации на этот раз. А когда светофор погаснет, посмотрим, что произойдет".

В госпиталити Movistar Yamaha MotoGP такого количества журналистов и фотографов еще не видели
В госпиталити Movistar Yamaha MotoGP такого количества журналистов и фотографов еще не видели

Валентино, не изменилось ли твое отношение к произошедшему в Малайзии за последние две недели?

- К большому сожалению, в тот момент у меня просто не было иного выбора, и я принял то решение... Тогда, я думал только об одном - как продолжить битву за титул естественным способом, вот и все. Ну, что еще сказать? Конечно, очень многие говорили со мной о Малайзии и том инциденте. Окончательный вердикт CAS (Арбитражного Суда) ведь еще не оглашен, сегодня было только предварительное слушание. Они решили оставить в силе решение Дирекции, я стартую с последней позиции. Им нужно время, чтобы во всем разобраться, а нам следует подождать. Но важно, что стартовать мне придется с последней линии. Кармело [Эспелета], CAS и FIM просили не обсуждать слишком много вопросы Сепанга и того, что было в эти две недели. Давайте поговорим об этом уикенде, о последней гонке сезона! Мы все думаем теперь только о нем.

Уже сейчас в Честе и окрестностях тусуется огромное количество людей, порядка 200000 человек, и многие из них приехали, даже не имея билетов на трибуны. Ricardo Tormo Circuit рассчитан на 150000 посадочных мест, включая естественные трибуны (Grand admission). Полиция дежурит в Честе усиленными патрулями, есть несколько машин национальной гвардии - возможны инциденты в жилом лагере, стычки между группами фанатов. Что Валентино хотел сказать своим тиффози?

- Я лишь надеюсь, что мы сможем провести этот гоночный уикенд нормально, как любой другой! Знаю, что сегодня здесь гораздо больше людей, чем обычно, но очень хочу надеяться, что они будут вести себя тихо. Мы ощущаем большую поддержку в ходе гонок. Здесь, в Валенсии всегда особенная атмосфера, атмосфера решающего этапа MotoGP. Никто не хочет ломать эту традицию.

Каковы шансы переломить ситуацию, стартовав последним? Возможно ли, что удастся прорваться в TOP-5, и даже стать 4-м, например, при том, что Дани и Марк окажутся на 1-2 позиции, а Лоренцо - 3-м. Тогда... ведь возможна победа и в чемпионате, не так ли?

- Очень сложно говорить об этом, конечно же. О шансах на победу или поражение говорить вообще бессмысленно, надо только пытаться. Посмотрим. Я не знаю, честно!

Ведь была же уже ситуация, когда пришлось стартовать с последней линии - Катар, 2004 год. А потом в Валенсии, в 2005 году. Тогда была только одна ночь на размышление, как вести гонку, какую стратегию выбрать. Теперь было две недели. Приходили ли какие-то мысли, как лучше провести старт, гонку, какая будет стратегия? Какие планы на квалификацию?

- Знаете, к подобному никогда нельзя приготовиться! Стартуя последним, вообще сложно говорить о какой-то стратегии. Прежде всего, нам предстоит нащупать хороший темп для гонки, а она ведь длинная - 30 кругов. Уж точно, рисковать в самом начале я бы не стал: на первых кругах всегда трудно обгонять, пелетон идет очень плотно. Мне нужно оценить диспозицию и условия гоночного дня. Мы пока не знаем наверняка, будет ли погода такой, как обещают. Какие шины выберут соперники, какие у них будут настройки. После этого - только вперед, попытаемся восстановить позиции. Мы еще не обсуждали с командой возможных сценариев на квалификацию. Скорее всего, будем использовать ее, как дополнительное время для подготовки к гонке. Я надеюсь пройти в Q2, попав в TOP-10, как обычно.

Валентино, не угасла ли твоя страсть с гонкам после всего, что произошло? Не сказалось ли это все на твоих планах в MotoGP, на карьере?

- Конечно же, я мечтал о том, чтобы бороться за титул до конца, и я буду этого добиваться всеми способами. Сезон то был превосходный, и я уверен, что мог бы бороться за титул, будь ситуация более "нормальной", чем сейчас. Но и сложившиеся условия - они не слишком повлияли на мою любовь к гонкам, я полон страстного желания бороться. Что касается следующего года, я не намерен что-то менять: у меня есть контракт с Yamaha, и мы будем продолжать в любом случае. Но в 2016 очень многое должно измениться в чемпионате, поменяется его уровень, и мы посмотрим на все происходящее, оценим изменения - стоит ли продолжать после этого.

В гоночной серии и вокруг нее возросло напряжение после Сепанга. Сказались ли события на жизни в паддоке в целом?

- Для меня все по-прежнему. Честно говоря, сегодня мы не увидели никаких серьезных перемен в отношениях, день начался, как обычно. Все, как обычно. И все готовятся к гонкам, некогда думать о прошлом. Важно, что отношение к работе не изменилось ни у меня, ни у команды, ни у моих парней. Думаю, также дела обстоят и в других командах.

Ожидаешь ли ты чего-то от гонщиков, которые будут на стартовой решетке впереди тебя в воскресенье?

- Да, нормального отношения к гонке - обычного отношения! Мы должны вести себя спортивно. Мои результаты будут зависеть только от моих усилий.

Ricardo Tormo Circuit, Cheste
5/11/2015

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии