МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16329
8 ноября 2015 в 17:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Все остались верны своим целям в #ValenciaGP

Самая напряженная гонка преследования в истории MotoGP, когда два претендента на титул стартуют первым (Лоренцо) и почти последним (Росси), не стала сенсацией - все остались при своих, но шанс совершить пару чудес был и у Маркеса, и у Росси, и у Педросы.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 - Как ни странно, но аншлага на трибунах Ricardo Tormo Circuit в этот день... не было! Dorna анонсировала только 110330 человек, хотя еще за месяц назад кассы автодрома и партнеров объявили "Sold Out" (все распродано). Спасибо перекупщикам, которые сделали все, чтобы часть желающих так и не попала на трибуны. Но это уже не так важно.

Если вы не читали последние два обзора на МОТОГОНКИ.РУ, то в двух словах: наши прогнозы на гонку сбылись почти на 100%.

Валентино Росси блистательно провел первую половину заезда, прошел через пелетон, словно нож через масло. Немного ему помог Кэл Кратчлоу, у которого на стартовой решетке неожиданно нашли какую-то "неисправность", так что warm-up британец, выступающий за итальянскую (!) команду, начал из пит-лейна, а затем пристроился к Росси на последней линии. Много или мало, но на одного серьезного соперника у Росси стало меньше. Валентино выиграл 7 позиций сразу на решетке, взял паузу, дождался 2-го поворота, где смог разом пройти еще троих. Помощи от испанских пилотов Vale не ждал, но вот Петруччи и Довициозо - те да, чем смогли, как говорится.

Петруччи, выступающий за итальянскую команду, за свой демарш не получит оплеухи. Он пропустил Росси вперед, показав ему жестом о своем желании уйти на широкий радиус. Операция "Вперед, Vale!" прошла идеально, мало кто может подкопаться. Как и ожидалось, Росси уперся в группу, боровшуюся за 4-ю позицию. На 5-м круге Росси шел уже 9-м, а пройдя Петруччи на следующем, оказался 7-м.

Сложнее было "договориться" с Полом Эспаргаро, который оборонялся изо всех сил. На проход братьев, окопавшихся на 5-6 позициях, Росси потребовалось 5 кругов. Алеш на Suzuki GSX-RR оборонялся сильно, и только очень смелый и опасный проход Росси по самому поребрику 5-го поворота позволил ему пройти и закрепиться на колесе у Довициозо. Андреа не сопротивлялся. Почти. Он просто шел в своем темпе, который был ниже, чем у Росси, так что Валенитно смог накатить на соотечественника и пройти его ходом в дуге 8-го поворота ровно в середине гонки.

Миссия Росси была выполнена в этот момент! Он прошел на 4-ю позицию. Больше сделать даже Великий и Ужасный ничего бы не смог. Его покрышки износились и, начиная с этого момента, темп Yamaha Factory M1 стал падать.

Логично предположить, что Хорхе Лоренцо выиграл старт и устремился к финишу, не оглядываясь на Марка Маркеса и Дани Педросу, которые сели ему на хвост и преследовали всю гонку. Их темп значительно отличался от всех, так что к 15-му кругу отрыв от Росси составлял уже 12.5 секунд - это пропасть, которую Доктор не смог бы заштопать никакими серебряными нитками...

После того, как гонка достигла экватора, судьба титула Росси оказалась в руках... Марка Маркеса и Дани Педросы! "Только ты, Мистер Хонда, можешь изменить историю MotoGP" - сказал комментатор MotoGP Ник Харрис с улыбкой. Это означало только одно.

Темп Лоренцо тоже стал падать. Он скользил в каждом повороте, но все же, держался впереди Маркеса, который ехал на боку всю дугу 13-го поворота каждый круг. Маркес, действительно, стал приближаться...

Маркес и Педроса достали Yamaha за круг до финиша. Маркес имел все шансы отобрать у Лоренцо 1-ю позицию - и "помочь" Росси, так сказать, искупить свою вину за Сепанг: ведь в этом случае, Лоренцо переместился бы на 2-е место и отрыв от Росси стал бы равным НУЛЮ - по крайней мере, Vale было бы не так обидно терять победу. Сценарий почти сработал. Но Педроса все испортил. Или, так было задумано?

Repsol Honda слишком давили на Дани, чтобы он уверенней шел в атаку. Ну, так он и пошел. Дани демонстрировал лучший темп, чем был у Маркеса и Лоренцо на протяжении четырех последних кругов. В среднем, он шел на 0.6-0.7 секунды быстрее. Но подобраться на расстояние атаки смог только на предпоследнем круге. И он пошел в атаку... слишком рано: приблизившись к Маркесу, атаковал перед входом в 8-й поворот, но Маркес ответил - это была главная ошибка обоих - они потерял в пользу Лоренцо ценные 0.2-0.3 секунды! Лоренцо оторвался на дополнительные 3-5 метров, а пилоты Repsol Honda сожгли единственную попытку, к сожалению, впустую. Если бы этого не произошло, Маркес атаковал бы Лоренцо во втором повороте последнего круга. Ему хватило бы скорости и запаса шин для этого... Ибо Маркес держался на колесе у Хорхе до самого финиша: ему не хватило тех самых 3-5 метров. Но оба старались, так сказать, выполняя поставленную Корпорацией задачу.

Это официальная версия сценария HRC.

Неофициальная "от Маркеса" состояла в том, чтобы сдержать атаку Педросы на Лоренцо. Это версия. Маркес, конечно же, все отрицает...

Пять побед - пять Хорхе: перформанс, который устроил фан-клуб в честь каждого титула Лоренцо в GP250 и MotoGP
Пять побед - пять Хорхе: перформанс, который устроил фан-клуб в честь каждого титула Лоренцо в GP250 и MotoGP


Лоренцо пересек финишную линию новым 3-кратным чемпионом MotoGP. Хорхе рыдал под шлемом. В отличие от 2010 года, это были слезы разрядки, а не слезы радости. Только после круга почета пришел в себя.

Хорхе Лоренцо стал первым пилотом Королевского класса, который выиграл гонку ради того, чтобы стать чемпионом. В последний раз подобное произошло в 1966 году: Джакомо Агостини нужна была только победа в финале, на Гран-При Наций, чтобы превзойти Майка Хейлвуда в чемпионате. Агостини выиграл гокну в Монце и завершил сезон, опередив Майка "Байка" на 6 очков, почти как сегодня с Росси.

Хорхе упал на колени от эмоционального изнеможения после финиша
Хорхе упал на колени от эмоционального изнеможения после финиша


Вернувшись в закрытый парк, Хорхе упал на колени. На какой-то момент Лоренцо напомнил мне Макса Бьяджи, который, кстати, встречал своего друга в закрытом парке вместе с командой. Помните Magny-Cours, победу в World Superbike 2012 года, когда Бьяджи титул достался за 0.5 очка, которых не хватило Тому Сайксу? Бьяджи тоже рыдал в закрытом парке - это была эмоциональный взрыв, два взрыва - под копирку!

Росси на пит-лейне встречало больше людей, чем было на трибуне Лоренцо
Росси на пит-лейне встречало больше людей, чем было на трибуне Лоренцо


Росси пересек финишную линию 4-м, спокойно, с легким сердцем. На пит-лейне его встречало больше людей, чем чемпиона Лоренцо. Чтобы проехать к себе в гараж, Росси пришлось преодолеть 150-метровый живой коридор, а когда он заехал в бокс, за ним сомкнулись живые ворота толщиной метров в 5.

Ждем откровений участников этих событий... им всем будет, что сказать сегодня.

Самый напряженный и эмоциональный сезон в истории MotoGP завершен. И Лоренцо, кстати, вошел в число избранных, кому удалось выбраться со 2-й позиции и преодолеть разрыв более, чем в 50 очков по ходу сезона. До него это удалось только двум пилотам: Никки Хейдену в 2006 и Уэйну Рейни в 1992 году.

Важные новости
 
MotoGP 2025: KTM задает темп CatalanGP с новым рекордом круга, Баньяя - 21й
MotoGP 2025: KTM задает темп CatalanGP с новым рекордом круга, Баньяя - 21й

Результаты первого дня Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya прямо-таки - сенсация! Напарники по заводской команде KTM Factory Racing - Брад Биндер и Педро Акоста с новым абсолютным рекордом круга возглавили ТОП-10 преквалификации 15-го этапа MotoGP. Огура замыкает десятку, а у Пекко Баньяи снова "что-то не работает". Результаты и краткий обзор зачетной практики CatalanGP MotoGP 2025.
Трансляция - финальные 15 минут преквалификации CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 15 минут преквалификации CatalanGP MotoGP 2025

Сенсационные 15 минут финала пятничной преквалификации Гран-При Каталонии, 15-го этапа MotoGP 2025 года. Кто прошел в квалификацию Q2, а кому придется износить лишний комплект резины на горячем и скользком асфальте Circuit de Barcelona-Catalunya? #CatalanGP
Команда MotoGP Tech3 Racing продана IKON Capital - ее возглавит бывший босс Haas F1 Гюнтер Штайнер
Команда MotoGP Tech3 Racing продана IKON Capital - ее возглавит бывший босс Haas F1 Гюнтер Штайнер

Слухам - конец: IKON Capital приобретает французскую независимую команду MotoGP Tech3 Racing, которую с 2026 году возглавит союз из бывшего босса Haas F1 Team Гюнтера Штайнера и управляющего менеджера с американской стороны Ричарда Коулмана. Основатель Tech3 Эрве Поншараль объявил о выходе в отставку с поста директора команды. Что за этим последует? Все подробности.
Педро Акоста возглавил FP1 Гран-При Каталонии MotoGP 2025, Баньяя - предпоследний
Педро Акоста возглавил FP1 Гран-При Каталонии MotoGP 2025, Баньяя - предпоследний

Скользкий и опасный трек встретил утром пятницы пилотов MotoGP в Барселоне. Марк и Алекс Маркес возглавляли FP1 Гран-При Каталонии, Энеа Бастианини преследовал братьев до последних минут. Но именно Акоста поставил точку в поиске лучшей скорости. Результаты FP1 CatalanGP MotoGP 2025.
SMX: AMA SuperMotoCross 2025 стартует в Конкорде
SMX: AMA SuperMotoCross 2025 стартует в Конкорде

В эти выходные в Конкорде стартует решающая часть сезона AMA SuperMotoCross - собственно, сам SMX, два отборочных этапа play-off и финал в Лас-Вегасе 20 сентября. Все истории и вводные перед началом главного шоу.
Искренне как обычно: интервью с Марком Маркесом - о Барселоне, шансах на досрочный титул и MotoGP в целом
Искренне как обычно: интервью с Марком Маркесом - о Барселоне, шансах на досрочный титул и MotoGP в целом

Марк Маркес ответил на многие интересные вопросы по ходу медийного дня Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya: хотя это его вторая "домашняя" трасса после Арагона, именно в Барселоне у него меньше всего наката и уверенности. Есть ли у него шанс выиграть чемпионат MotoGP 2025 года в это воскресенье? Или лучше было бы сделать это в Мизано или Мотеги и почему? И еще, Марк Маркес действительно считает, что ему имеет смысл снизить свой темп после взятия десяти Гран-При.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha

Составы команд Yamaha Racing в чемпионате мира по MotoGP 2026 года определены: решение о выборе пилота в саттелит Pramac Racing принято - останется Джек Миллер. Какие планы у ошарашенного этим Мигеля Оливеры?
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen

FIM и Техническая дирекция World Superbike официально подтвердили, что заводская команда китайского производителя QJMotor зарегистрировала и омологировала для World Supersport обновленный спортбайк, который фигурирует в документах как QJMOTOR SRK 800 RS (2025).
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.5 МЛН
годовая
аудитория
680839
посетителей
в месяц
70797
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island