МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16396
8 ноября 2015 в 17:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Все остались верны своим целям в #ValenciaGP

Самая напряженная гонка преследования в истории MotoGP, когда два претендента на титул стартуют первым (Лоренцо) и почти последним (Росси), не стала сенсацией - все остались при своих, но шанс совершить пару чудес был и у Маркеса, и у Росси, и у Педросы.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 - Как ни странно, но аншлага на трибунах Ricardo Tormo Circuit в этот день... не было! Dorna анонсировала только 110330 человек, хотя еще за месяц назад кассы автодрома и партнеров объявили "Sold Out" (все распродано). Спасибо перекупщикам, которые сделали все, чтобы часть желающих так и не попала на трибуны. Но это уже не так важно.

Если вы не читали последние два обзора на МОТОГОНКИ.РУ, то в двух словах: наши прогнозы на гонку сбылись почти на 100%.

Валентино Росси блистательно провел первую половину заезда, прошел через пелетон, словно нож через масло. Немного ему помог Кэл Кратчлоу, у которого на стартовой решетке неожиданно нашли какую-то "неисправность", так что warm-up британец, выступающий за итальянскую (!) команду, начал из пит-лейна, а затем пристроился к Росси на последней линии. Много или мало, но на одного серьезного соперника у Росси стало меньше. Валентино выиграл 7 позиций сразу на решетке, взял паузу, дождался 2-го поворота, где смог разом пройти еще троих. Помощи от испанских пилотов Vale не ждал, но вот Петруччи и Довициозо - те да, чем смогли, как говорится.

Петруччи, выступающий за итальянскую команду, за свой демарш не получит оплеухи. Он пропустил Росси вперед, показав ему жестом о своем желании уйти на широкий радиус. Операция "Вперед, Vale!" прошла идеально, мало кто может подкопаться. Как и ожидалось, Росси уперся в группу, боровшуюся за 4-ю позицию. На 5-м круге Росси шел уже 9-м, а пройдя Петруччи на следующем, оказался 7-м.

Сложнее было "договориться" с Полом Эспаргаро, который оборонялся изо всех сил. На проход братьев, окопавшихся на 5-6 позициях, Росси потребовалось 5 кругов. Алеш на Suzuki GSX-RR оборонялся сильно, и только очень смелый и опасный проход Росси по самому поребрику 5-го поворота позволил ему пройти и закрепиться на колесе у Довициозо. Андреа не сопротивлялся. Почти. Он просто шел в своем темпе, который был ниже, чем у Росси, так что Валенитно смог накатить на соотечественника и пройти его ходом в дуге 8-го поворота ровно в середине гонки.

Миссия Росси была выполнена в этот момент! Он прошел на 4-ю позицию. Больше сделать даже Великий и Ужасный ничего бы не смог. Его покрышки износились и, начиная с этого момента, темп Yamaha Factory M1 стал падать.

Логично предположить, что Хорхе Лоренцо выиграл старт и устремился к финишу, не оглядываясь на Марка Маркеса и Дани Педросу, которые сели ему на хвост и преследовали всю гонку. Их темп значительно отличался от всех, так что к 15-му кругу отрыв от Росси составлял уже 12.5 секунд - это пропасть, которую Доктор не смог бы заштопать никакими серебряными нитками...

После того, как гонка достигла экватора, судьба титула Росси оказалась в руках... Марка Маркеса и Дани Педросы! "Только ты, Мистер Хонда, можешь изменить историю MotoGP" - сказал комментатор MotoGP Ник Харрис с улыбкой. Это означало только одно.

Темп Лоренцо тоже стал падать. Он скользил в каждом повороте, но все же, держался впереди Маркеса, который ехал на боку всю дугу 13-го поворота каждый круг. Маркес, действительно, стал приближаться...

Маркес и Педроса достали Yamaha за круг до финиша. Маркес имел все шансы отобрать у Лоренцо 1-ю позицию - и "помочь" Росси, так сказать, искупить свою вину за Сепанг: ведь в этом случае, Лоренцо переместился бы на 2-е место и отрыв от Росси стал бы равным НУЛЮ - по крайней мере, Vale было бы не так обидно терять победу. Сценарий почти сработал. Но Педроса все испортил. Или, так было задумано?

Repsol Honda слишком давили на Дани, чтобы он уверенней шел в атаку. Ну, так он и пошел. Дани демонстрировал лучший темп, чем был у Маркеса и Лоренцо на протяжении четырех последних кругов. В среднем, он шел на 0.6-0.7 секунды быстрее. Но подобраться на расстояние атаки смог только на предпоследнем круге. И он пошел в атаку... слишком рано: приблизившись к Маркесу, атаковал перед входом в 8-й поворот, но Маркес ответил - это была главная ошибка обоих - они потерял в пользу Лоренцо ценные 0.2-0.3 секунды! Лоренцо оторвался на дополнительные 3-5 метров, а пилоты Repsol Honda сожгли единственную попытку, к сожалению, впустую. Если бы этого не произошло, Маркес атаковал бы Лоренцо во втором повороте последнего круга. Ему хватило бы скорости и запаса шин для этого... Ибо Маркес держался на колесе у Хорхе до самого финиша: ему не хватило тех самых 3-5 метров. Но оба старались, так сказать, выполняя поставленную Корпорацией задачу.

Это официальная версия сценария HRC.

Неофициальная "от Маркеса" состояла в том, чтобы сдержать атаку Педросы на Лоренцо. Это версия. Маркес, конечно же, все отрицает...

Пять побед - пять Хорхе: перформанс, который устроил фан-клуб в честь каждого титула Лоренцо в GP250 и MotoGP
Пять побед - пять Хорхе: перформанс, который устроил фан-клуб в честь каждого титула Лоренцо в GP250 и MotoGP


Лоренцо пересек финишную линию новым 3-кратным чемпионом MotoGP. Хорхе рыдал под шлемом. В отличие от 2010 года, это были слезы разрядки, а не слезы радости. Только после круга почета пришел в себя.

Хорхе Лоренцо стал первым пилотом Королевского класса, который выиграл гонку ради того, чтобы стать чемпионом. В последний раз подобное произошло в 1966 году: Джакомо Агостини нужна была только победа в финале, на Гран-При Наций, чтобы превзойти Майка Хейлвуда в чемпионате. Агостини выиграл гокну в Монце и завершил сезон, опередив Майка "Байка" на 6 очков, почти как сегодня с Росси.

Хорхе упал на колени от эмоционального изнеможения после финиша
Хорхе упал на колени от эмоционального изнеможения после финиша


Вернувшись в закрытый парк, Хорхе упал на колени. На какой-то момент Лоренцо напомнил мне Макса Бьяджи, который, кстати, встречал своего друга в закрытом парке вместе с командой. Помните Magny-Cours, победу в World Superbike 2012 года, когда Бьяджи титул достался за 0.5 очка, которых не хватило Тому Сайксу? Бьяджи тоже рыдал в закрытом парке - это была эмоциональный взрыв, два взрыва - под копирку!

Росси на пит-лейне встречало больше людей, чем было на трибуне Лоренцо
Росси на пит-лейне встречало больше людей, чем было на трибуне Лоренцо


Росси пересек финишную линию 4-м, спокойно, с легким сердцем. На пит-лейне его встречало больше людей, чем чемпиона Лоренцо. Чтобы проехать к себе в гараж, Росси пришлось преодолеть 150-метровый живой коридор, а когда он заехал в бокс, за ним сомкнулись живые ворота толщиной метров в 5.

Ждем откровений участников этих событий... им всем будет, что сказать сегодня.

Самый напряженный и эмоциональный сезон в истории MotoGP завершен. И Лоренцо, кстати, вошел в число избранных, кому удалось выбраться со 2-й позиции и преодолеть разрыв более, чем в 50 очков по ходу сезона. До него это удалось только двум пилотам: Никки Хейдену в 2006 и Уэйну Рейни в 1992 году.

Важные новости
 
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.48 МЛН
годовая
аудитория
622602
посетителей
в месяц
37003
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island