МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
21096
8 ноября 2015 в 21:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес, телохранитель Лоренцо - тяжелая карма проигравшего

Не только журналисты, но и зрители усмотрели в поведении Марка Маркеса намеки на "поддержку" Хорхе Лоренцо в финале сезона, в решающей гонке сезона MotoGP в Валенсии. Были ли у Маркеса и Педросы шансы пройти Хорхе?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 - Для Repsol Honda было очень важно, чтобы Марк или Дани прошли Лоренцо в этой гонке. Речь не только о пяти победах подряд. Дело в том, что именно HRC надо было доказать людям, что Марк не состоит в сговоре со своим соотечественником. Маркеса убеждали перед гонкой, что он должен отодвинуть Хорхе. А когда на пит-лейне поняли, что не удается, стали посылать аналогичные сигналы Педросе. Педроса, который шел в темпе на 0.7 секунды лучше, чем у Маркеса с Лоренцо, легко настиг сладкую парочку за два круга до финиша - это произошло слишком быстро: расстояние сократилось с 1.6 секунды до 0.5 секунды менее, чем за один круг!

После финиша, в интервью Movistar Хорхе Лоренцо "проболтался" - хотел ли он сказать что-то, но коряво сформулировал, или просто вырвалось, факт, что все услышали вот эти слова: "Это ценное достижение для меня лично и для всех нас, это важный титул - испанский титул, и [поэтому] Honda остались позади" - сказал он. Таки, все за победу над итальянцами?

"Не смог заткнуться вовремя, хотя на треке был хорош!" - со смехом прокомментировал его слова Росси.

Валентино в паддоке встречала толпа, это были не только фанаты, но и маршалы, сотрудники автодрома, гости - все. Почти тысяча человек. Будто гонку выиграл именно он. Росси собрал на последний брифинг в этом сезоне такую же толпу журналистов, как в первый день, в четверг - несколько сотен, госпиталити Yamaha вновь едва вместила всех желающих услышать его слова.

И он снова рубанул: "Маркес так решил - я не выиграю чемпионат, поэтому действовал в этой гонке, как телохранитель Лоренцо. Унизительно. Когда я стартовал с последней линии, я знал, что все кончено. Впрочем, шансы на чудо были. Я пересмотрел гонку после финиша. Знаете, и это меня еще больше расстроило. Маркес делал все настолько открыто, что я даже порадовался за него. Он даже позволил Педросе себя настичь, чтобы ни у кого не осталось сомнений, но затем также грубо его отстранил. Это очень плохо. Я проиграл бы схватку с Лоренцо в любом случае. Это какое-то дешевое читерство".

Валентино Росси не скрывал своего отношения к состоявшейся гонке, в которой он с последней позиции финишировал на 4-й. Но, как полагается в MotoGP, достать "пришельцев", не находясь с ними в группе с самого начала, у него не было никаких шансов. Все ждали, что Маркес сделает то, ради чего он прибыл в Валенсию - "восстановить справедливость" и показать, что он действительно "выкладывается на 100%". На конференции, состоявшейся сразу после гонки, вопрос про "100%" Марку задали раз пять или шесть, и каждый раз ему приходилось отбиваться одними и теми же формулировками.

Вопрос Лоренцо: Когда Марк тебя настиг, был ли у тебя план - пропустить его вперед и контролировать его сзади? Ведь и второго места было достаточно для победы...

Хорхе Лоренцо: "Я не знал, правда, не знал, сколько кругов осталось и где находится Валентино! Мы так быстро проскакивали мимо пит-лейна, что я просто не успевал считывать информацию с пит-борда. Использовал большие экраны в первом повороте и так далее, чтобы понять, кто где находится. Я сконцентрировался только на своей езде".

Вопрос Маркесу: Росси и инженеры Yamaha сегодня сказали, что оба заводских Honda были сегодня быстрее, чем Лоренцо. Это видно и по раскруговкам. В то же время, вы не атаковали Хорхе очень длительное время.

Марк Маркес: "Я планировал за 6-7 кругов полностью сократить отставание и настичь Хорхе, и за последние 3 круга мне удалось приблизиться к нему. Затем у меня появились те же мысли, как в Индианиполисе - задняя покрышка здорово износилась, перед уже плавал к тому моменту. Я подобрался к нему очень близко, но там появился желтый флаг. ОК! На следующем круге я это сделаю, подумал я. Мы с Дани выложились на 100%. Но сегодня трек был не такой удобный, было жарко, и переднее колесо не обеспечивало держака, как в пятницу. Мы ждали, что сегодня будет холоднее, но стало, напротив, на 5 градусов теплее. Когда Дани меня настиг, мы сцепились и на этом потеряли, наверное, полсекунды. После достать Хорхе было уже невозможно. Вот как все это было".

Дани Педроса: "Сегодня я ехал, как и вчера. Много скольжения. Я смог более-менее восстановить темп только к концу заезда. Не думаю, что Валентино может за нас рассказать, как мы чувствовали сегодня себя за рулем, как ехали наши мотоциклы".

Вопрос для Лоренцо: несколько минут назад в интервью Movistar ты сказал, что это испанский титул и он должен остаться в Испании. Что ты имел в виду?

Хорхе Лоренцо: "Ээээ... Я верю, что мы заслужили его, этот титул. Вы видели статистику. Ее можно сравнить - весь сезон мы были быстрее, чем наши соперники. Все уикенды, в Валенсии в том числе - на каждой практике, во разных погодных условиях".

Вопрос Марку: Росси сказал, что сегодня ты исполнял роль телохранителя Лоренцо. Объяснишь?

Марк Маркес: "Если бы я хотел прикрыть Лоренцо, я бы ехал на 5-6 секунд позади него, чтобы не подвергать его и себя слишком большому риску. Но я же следовал за ним! Цель была такая же, как всегда - выложиться на 100% и побороться за победу на последнем круге".

Хорхе Лоренцо взял слово: "Если позволите, добавлю. Думаю, все видели, что Валентино финишировал в 20 секундах позади нас. Отрыв рос на протяжении всего заезда. Думаю, мы заслужили эту победу, учитывая взятые на себя риски в этой гонке. Надеюсь, все уважают окончательные результаты чемпионата?"

Марк, тебе сегодня высказали несколько мнений, в том числе о некоторой потере уважения. Что скажешь на это?

Марк Маркес: "Я уважаю все мнения. Я принимаю все - когда побеждаю или проигрываю. Когда мне говорят: иди и выиграй эту чертову гонку, я обычно выкладываюсь на 100%. Но я вообще обычно выкладываюсь! В этот уикенд я делал так с первого дня".

Марк, Дани. Я понимаю, что вас несколько ранит, когда вам задают подобные вопросы. Но вы оба говорите, что выложились сегодня без остатка. В то же время, Лоренцо сказал, что сказал...

Марк Маркес: "Давление было чрезмерным перед гонкой. Думаю, результаты достаточно красноречивы. Я повторю еще раз: мы ехали на грани возможного. Я готовился в атаке на последних кругах".

Дани Педроса: "Откровенно говоря, я всегда так еду. И я рад, что мы вообще смогли финишировать на подиуме".

Хорхе, можешь ли ты оценить эту гонку, как труднейшую в карьере?

Хорхе Лоренцо: "Это явно не самая быстрая, но возможно одна из самых напряженных гонок. По крайней мере, достаточна напряженная, чтобы сегодня мы позволили себе честно отпраздновать результаты сезона".

Хорхе, такое усиленное давление - оно не мешает концентрироваться на гонке?

Хорхе Лоренцо: "Журналисты иногда пишут, что у меня нет верных настроек или байк не так подготовлен, и так далее, пытаются создать дополнительное давление на меня. Как и в 2009, в этом году, когда мы с Росси шли 1-2, это было нормальным. Я ответил итальянскому телевидению все, что думал. У каждого есть свое мнение, я высказывал свое. Это не влияло на мое спокойствие и концентрацию".

Марк, когда Дани тебя достал, ты достаточно жестко вернул его на место...

Марк Маркес: "Когда тебя обгоняют в такой ситуации, в таком бешеном темпе, трудно вернуть позицию. Мне посчастливилось сделать это почти сразу. Дани обошел меня, но затем ушел шире, и я ответил. Я лишь пытался быть, как можно ближе к апексу. Это было в 5-6 поворотах. Я не ожидал, что он так быстро атакует. Мне нужно было что-то сделать. Повторю: я готовился к атаке на последних кругах..."

Важные новости
 
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.48 МЛН
годовая
аудитория
622602
посетителей
в месяц
37003
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island