МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
51978
16 февраля 2011 в 00:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Старая перечница: Валентино Росси - 32! (фото)

В Италии зрители и журналисты делятся на два лагеря: те, кто трепещет перед Великим и Ужасным Росси, и те, кто его недолюбливает. Совершенно очевидно, что Валентино не намерен делиться своим блеском со всеми подряд. Но с 32-м днем рождения его обязаны поздравить все!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2011 - Российский сегмент WikiPedia так описывает жизненный путь 9-кратного чемпиона мира: Валентино Росси (итал. Valentino Rossi, 16 февраля 1979, Урбино, Италия) — выдающийся итальянский мотогонщик. Он один из самых успешных мотогонщиков всех времен и по мнению большинства критиков является лучшим мотопилотом современности, являясь официальным лицом MotoGP во всем мире и выиграв 9 чемпионских титулов в разных классах MotoGP.

По утверждению американского спортивного журнала «Sports Illustrated», Валентино Росси по доходам среди спортсменов занимает 5 место в мире (2 место за пределами США), зарабатывая около 35 миллионов долларов в год. Вслед за отцом, Грациано Росси, тоже довольно известным гонщиком, Валентино начал участвовать в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Его первый старт был в 1996 году в классе 125cc за команду «Aprilia», а титул в этом классе он получил в 1997 году. Затем перешёл в класс 250сс в 1998 году, где и выиграл титул в сезоне 1999 года. Перешёл в «Королевский» класс в 2000 году и сразу же стал вице-чемпионом мира. А потом взял бразды правления в этом классе в свои руки и выиграл подряд 5 титулов чемпиона в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годах. В 2001 году он это сделал на мотоцикле Honda за команду Nastro Azzuro Honda. В 2002 и 2003 годах выиграл с командой «Repsol Honda». В 2004 перешёл в команду Gauloises Yamaha Team с которой также выиграл титул в 2005 году. В 2005 и 2006 годах Валентино Росси участвует в тестах Формулы-1 за команду «Ferrari», после которых ему пророчили новую успешную карьеру в автогонках, но Доктор решил остаться в мотогонках. В 2007 и 2008 годах Валентино Росси также выступал на мотоцикле «Yamaha» за команду «Fiat Yamaha Team» под номером 46 и выступает по сей день, в 2008 выиграл 6-й для себя титул в премьер-классе, и 8-й во всех классах. В 2009 году выиграл 7-й чемпионский титул в «королевском» классе и 9-й во всех классах, также выступая за команду «Fiat Yamaha Team». Сезон 2010 работает тоже с «Fiat Yamaha Team». В 2011 будет выступать за команду «Дукати».

А МОТОГОНКИ.РУ представляют уникальную фотогалерею, состоящую из фотографий, многие из которых вы увидите впервые: Валентино Росси - от и до

Так ничинался Росси: счастливая семья, 1981

Грациано и Стефания Росси, на руках у счастливого отца - сын, будущий 9-кратный чемпион мира.

Валентино Росси: первые шаги в мотоспорте
Валентино Росси: первые шаги в мотоспорте. Первые шаги во всех смыслах совпали у него с первыми метрами, пройденными в качестве пассажира мотоцикла. Валентино в возрасте 4 месяцев вместе с мамой посещал гонки, в которых принимал участие Грациано.

Класс Валентино Росси. Найдите среди учеников Уччио!

Класс Валентино Росси. Найдите среди учеников Уччио! (он стоит прямо за спиной у Росси)

Минимото: именно с этого начал свою карьеру Vale

Минимото: именно с этого начал свою карьеру Vale. В отцовском шлеме и кроссовых наколенниках он постигал азы шоссейно-кольцевой езды. На фото: 1992 год, Грациано и Валентино готовят миник к очередной гонке в Римини.

С пацанами на скутерах - жжжжжж!!

Валентино обожал скутеры. Он и сейчас не прочь поднять на заднее колесо какую-нибудь мопедку!

Первые сезоны в Больших Призах - первые падения

Первые сезоны в Больших Призах, первые падения. Валентино начал выступать на "больших" мотоциклах в 1993 с гонок серии Italian Sport Production, но после двух лет, получил приглашение от Aprilia. На фото: падение на Гран-При Франции, 1995.

От Superfumi до Rossifum один шаг

Всего год потребовался, чтобы доказать, что Валентино стоит серьезных вложений. Он начинал в минимото с черепашкой ниндзя на шлеме, но вскоре стал обрастать новыми прозвищами. Сначала Уччио и друзья придумали образ Супермена, переименованный на японский манер - Superfumi. За ним последовало прозвище, надолго закрепившееся за Росси - Rossifumi.

Куриная история и один пингвин

Небольшой магазин, специализирующийся на продаже куриного мяса, Polleria Osvaldo стал первым официальным спонсором Валентино Росси в Мото Гран-При***

*** Позднее, в своей книге "Что, если бы я никогда не попробовал это?" Росси признался, что никакой фермы и магазина в Тавулье не существовало, а все это очередной прикол, придуманный фан-клубом Росси и его президентом Рино Салуччи. Вот как об этой истории рассказал сам Саллучи: "В Тавулье, мы обычно играем в футбол - холостяки против женатиков, и одеваем одинаковые футболки, чтобы команды отличались одна от другой. Ну, вот однажды кому-то из нас пришла идея напечатать футболок с неким спонсором, как у профессиональных команд. Мы придумали бренд Polleria Osvaldo, который в действительности никогда не существовал, и разместили его на футболках. Когда Vale выиграл в Монтмело, в 1998, я, одетый цыпленком Osvaldo вскарабкался к нему на мотоцикл, а позже он поднялся на подиум, одетый в футболку с логотипом. Там было полно журналистов, тут же захотевших посетить этот куриный магазин в Тавулье. Парни с телеканала RAI настаивали на том, чтобы мы тут же отправились на ферму, но мы им сказали, что там все очень секретно и нельзя приближаться даже на 100 метров".

Aprilia использовала Валентино сразу же

В Aprilia, с которым Валентино работал в Гран-При, тут же поняли притягательную силу Росси. Его начали привлекать к работе в рекламе. Он продавал скутеры и не только.

Aprilia дала Валентино уверенность в своих силах и богатый опыт

Aprilia дала Валентино уверенность в своих силах и богатый опыт

В гараже Nastro Azzurro Aprilia, 1998

В гараже Nastro Azzurro Aprilia, 1998

С Aprilia Росси стал чемпионом 2 раза

С Aprilia Росси стал чемпионом 2 раза - в 1997 (GP125) и 1999 (GP250), а в 1998 занял второе место в GP250.

Перебинтованный, но на подиуме!

GP125, 1997, Гран-При Индонезии: Перебинтованный, но на подиуме и с 11 победами в сезоне и - чемпион мира! Вместе с Казуто Саката

Братья Блюз: Капиросси, Росси и Харада, 1998

Братья Блюз: Капиросси, Росси и Харада, 1998. Лорис - чемпион, Валентино - второй в GP250.

Валентино Росси, гений мотоцикла

Валентино Росси - Valentinik, 1998

Росси объясняется с Брацци, на которым он так неудачно прикололся перед гонкой

Росси объясняется с боссом команды Aprilia Россано Брацци, над которым он так неудачно прикололся перед гонкой в Имоле. Надеюсь, понятно, как именно?

Фанаты любят Росси, а он - фанатов

Фанаты любят Росси, а он - фанатов: после гонки в Муджелло

... даже в Японии!

... и даже в Японии!

Макс Бьяджи - главный соперник Валентино. В Брно сам уступил ему титул чемпиона

Макс Бьяджи - главный соперник Валентино в GP500 и MotoGP. Две армии фанатов на трибунах выглядели угрожающе: красный сектор против желтого. 2001 год, Гран-При Чехии, Брно: Макс не выдержал давления, упал и откатился на 10 позиций назад.

MotoGP: победа в 2001 стала первой в Королевском классе
MotoGP: победа в 2001 стала первой из семи в Королевском классе.

Подготовил: Кирилл Чернышев
Фото: архив семьи Росси, Milagro, Gold & Goose и Джемми МакДональд

Важные новости
 
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025

Гонка 16 этапа Moto2 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 13:15 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025

Гонка 16 этапа Moto3 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 12:00 по Москве.
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано

Это не была одна из чудесных мегапобед в доминирующем стиле Марка Маркеса или Кейси Стоунера, но оказалась вдвойне ценной для всей команды Aprilia Racing, но персонально для самого Марко Беццекки, который сделал буквально всё правильно и четко. Безукоризненно. Даже с учетом того, что в гонке у него начались технические проблемы с мотоциклом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.68 МЛН
годовая
аудитория
702342
посетителей
в месяц
26354
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island