MotoGP: Серия падений привела к красному флагу - Рабат травмирован в Сепанге
Красные флаги остановили вторую тестовую сессию IRTA MotoGP в Сепанге после двух подряд скоростных падений в 7 и 8 поворотах Sepang International Circuit, в одной из аварий серьезно пострадал пилот Marc VDS Racing Тито Рабат.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2017 - Второй день тестов MotoGP в Малайзии начался с томительного ожидания для большинства команд и пилотов: ночной дождь оставил на асфальте слишком много воды. Хотя с утра дождь снова не начинался, сох новый асфальт SIC не так быстро, как хотелось бы. Из-за туч солнце не могло пробиться и подсушить траектории.
Состояние асфальта Сепанга к 11:00 утра
Некоторые сектора оставались совершенно мокрыми, хотя стартовая прямая уже была готова к использованию. Лоренцо первым покинул пит-лейн ровно в 11:00, но активность на треке началась только после полудня, то есть, пару часов чистого трекового времени команды снова потеряли.
Дани Педроса демонстрирует Капиросси и Уччини, где на трассе остались мокрые места
Несмотря на то, что ни капли дождя не выпало в течение дня, в некоторых секторах состояние асфальта оставляло желать лучшего до самого закрытия трека в 18:00. В конце круга, с 12 по 14 повороты влажные пятна оставались на протяжении всего дня.
Примерно за час до завершения сессии, в 8 и 11 поворотах произошли подряд два падения, которые привели к появлению красных флагов. Сначала, вылетел Данило Петруччи из Pramac Duacti, и практически синхронно с ним - Тито Рабат из Marc VDS Racing. Рабат не смог подняться и был эвакуирован в медицинский центр, а оттуда - в госпиталь Путраи, для тщательного обследования.
Для Рабата еще один сезон в MotoGP начался не слишком удачно, несмотря на диагноз.
По последней информации, Рабат получил травму левого колена и кисти правой руки. Он останется в госпитале до конца дня.
Буквально неделю назад, на официальных пресс-тестах Honda CBR1000RR Fireblade в Портимао, где Рабат выступал в статусе эксперта Honda, он отметил, что подавляющее большинство мотогонщиков покажет гораздо лучшее время круга на CBR1000RR SP1, нежели на Honda RC213V. Пилотирование прототипа MotoGP - это тяжелая физическая работа, в которой пилот должен заставлять мотоцикл ехать так, как ему нужно, а не так, как хочет мотоцикл. Зачастую, общепризнанные методы пилотирования в MotoGP хотя и работают, но не позволяют ехать по-настоящему быстро. И наоборот, когда пилот MotoGP пересаживается на супербайк, он теряет слишком много из-за того, что серийный мотоцикл... слишком податлив.
Тито Рабат завершил сезон 2016 года вторым самым медленным пилотом MotoGP из имеющих постоянную лицензию FIM. Самым медленным стал Йонни Эрнандес, для колумбийца это означало потери субсидирования со стороны Dorna, поэтому он принял решение покинуть Королевский класс и вернуться в Moto2.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.