MotoGP: Серия падений привела к красному флагу - Рабат травмирован в Сепанге
Красные флаги остановили вторую тестовую сессию IRTA MotoGP в Сепанге после двух подряд скоростных падений в 7 и 8 поворотах Sepang International Circuit, в одной из аварий серьезно пострадал пилот Marc VDS Racing Тито Рабат.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2017 - Второй день тестов MotoGP в Малайзии начался с томительного ожидания для большинства команд и пилотов: ночной дождь оставил на асфальте слишком много воды. Хотя с утра дождь снова не начинался, сох новый асфальт SIC не так быстро, как хотелось бы. Из-за туч солнце не могло пробиться и подсушить траектории.
Состояние асфальта Сепанга к 11:00 утра
Некоторые сектора оставались совершенно мокрыми, хотя стартовая прямая уже была готова к использованию. Лоренцо первым покинул пит-лейн ровно в 11:00, но активность на треке началась только после полудня, то есть, пару часов чистого трекового времени команды снова потеряли.
Дани Педроса демонстрирует Капиросси и Уччини, где на трассе остались мокрые места
Несмотря на то, что ни капли дождя не выпало в течение дня, в некоторых секторах состояние асфальта оставляло желать лучшего до самого закрытия трека в 18:00. В конце круга, с 12 по 14 повороты влажные пятна оставались на протяжении всего дня.
Примерно за час до завершения сессии, в 8 и 11 поворотах произошли подряд два падения, которые привели к появлению красных флагов. Сначала, вылетел Данило Петруччи из Pramac Duacti, и практически синхронно с ним - Тито Рабат из Marc VDS Racing. Рабат не смог подняться и был эвакуирован в медицинский центр, а оттуда - в госпиталь Путраи, для тщательного обследования.
Для Рабата еще один сезон в MotoGP начался не слишком удачно, несмотря на диагноз.
По последней информации, Рабат получил травму левого колена и кисти правой руки. Он останется в госпитале до конца дня.
Буквально неделю назад, на официальных пресс-тестах Honda CBR1000RR Fireblade в Портимао, где Рабат выступал в статусе эксперта Honda, он отметил, что подавляющее большинство мотогонщиков покажет гораздо лучшее время круга на CBR1000RR SP1, нежели на Honda RC213V. Пилотирование прототипа MotoGP - это тяжелая физическая работа, в которой пилот должен заставлять мотоцикл ехать так, как ему нужно, а не так, как хочет мотоцикл. Зачастую, общепризнанные методы пилотирования в MotoGP хотя и работают, но не позволяют ехать по-настоящему быстро. И наоборот, когда пилот MotoGP пересаживается на супербайк, он теряет слишком много из-за того, что серийный мотоцикл... слишком податлив.
Тито Рабат завершил сезон 2016 года вторым самым медленным пилотом MotoGP из имеющих постоянную лицензию FIM. Самым медленным стал Йонни Эрнандес, для колумбийца это означало потери субсидирования со стороны Dorna, поэтому он принял решение покинуть Королевский класс и вернуться в Moto2.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.