МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
27508
23 октября 2016 в 09:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес в ауте, Росси на подиуме, Кратчлоу берет Гран-При Австралии

Во второй раз с Гран-При Чехии этого года Кэл Кратчлоу и команда LCR Honda празднуют победу на Гран-При - на этот раз, в Австралии. Но кто на подиуме? Это Валентино Росси и Маверик Виньялес - будущие партнеры по Yamaha Factory!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2016 - Всего 12 градусов тепла, но зато отлично прогретый асфальт ждал пилотов Королевского класса чемпионата мира по Мото Гран-При в Phillip Island - дождь, сильный ветер и остальные проблемы с погодой остались позади! Кому улыбнется удача в этот непростой уикенд MotoGP, где в течение трех дней встретились осень, зима и весна?

Длинная гонка в 26 кругов, несмотря на абсолютно сухой асфальт с рабочей температурой более 32 градусов, преподнесла пилотам пару сюрпризов, стоило солнцу скрыться за облаками. То, чего опасались многие пилоты из-за переноса старта заезда MotoGP - быстрого охлаждения асфальта в случае облачной погоды, вывело из гонки четверых участников, а пятый потерял на самом последнем круге все, чего сумел достигнуть.

Пол Эспаргаро выиграл старт, но Маркес захватил лидирующую позицию через несколько поворотов - и пошел в отрыв. Маркес доминировал в этом заезде, но это и лишило его шансов взять победу. На 7-м круге солнце скрыли облака, и асфальт стремительно стал охлаждаться: за несколько минут температура упала на 5 градусов.

Действующий чемпион MotoGP - впервые в этом году - вылетел в 4-м повороте, точно так же, как в 2014. Марка подвела жесткая передняя покрышка Michelin, которая не удержала его байк на торможении. Она просто не успевала прогреваться до нужной температуры, к которой привык сам пилот. Позднее Марк Маркес опроверг проблемы с резиной, заявив о собственной ошибке.

Пока Маркес был в строю, главная схватка дня шла за его спиной - за 2-е место.

Алеш Эспарагаро, Кэл Кратчлоу, Пол Эспаргаро и Андреа Довициозо, а также Маверик Виньялес были основными претендентами на подиум до того, как на 5-м круге к ним присоединился Росси. Vale тут же изменил ритм схватки.

В Phillip Island Валентино Росси выступил просто блистательно. С 15-й позиции, где он оказался после неудачной квалификации, Валентино уже на 3-м круге прыгнул на 8-ю, а на следующем круге дотянулся до головной группы и шел 6-м. Росси достаточно легко миновал Пола Эспаргаро, единственного пилота Yamaha, который избежал проблем на свободных тренировках и великолепно прошел квалификацию, оказавшись на первой линии решетки. Довициозо поддался после небольшого преследования. Следующим был Алеш Эспаргаро...

Пока шла эта разборка, Кратчлоу сумел откатиться - и в самый подходящий момент: когда упал Маркес, у него уже был хороший задел в 2.5 секунды, и Кэл устремился вперед. Он перестал шустрить только кругов за 6-7 до финиша, доведя гэп до 6 секунд.

Когда Росси вышел на 2-ю позицию, он тут же бросился догонять Кратчлоу. Но на этот раз сделать это ему не удалось: Кэл не допустил ни одной ошибки и под аплодисменты публики пересек финишную линию - первым. Росси спокойно финишировал 2-м, а Маверику Виньялесу удалось оставить за спиной Довициозо и Пола Эспаргаро, и подняться на подиум. Будущие напарники по Yamaha Factory вновь встретились на пьедестале. Напарник Росси нынешний - Лоренцо финишировал 6-м, не проявив в этой гонке особого рвения, после гонки пожаловавшись на плохой держак.

Для Repsol Honda сегодняшний день стал неудачным вдвойне. Никки Хейден, вышедший на замену Дани Педросе, гонку провел неплохо, однако не заработал ни одного очка: на последнем круге он, точно как Маркес, загремел в 4-м повороте. Хотя Кентукиец успел поднять байк и вернуться в строй, финишировал только 17-м. Причина падения - та же самая: передняя покрышка не удержала мотоцикл на торможении с большой скорости перед входом в вираж. В этот момент Никки боролся с Петруччи и Миллером, и не хотел упускать шанс войти в TOP-8.

Валентино Росси довольно сдержанно (соответственно холодной погоде) приветствовал фанатов и телекамеры на этот раз: "Утром, на сухом асфальте мы вдруг поняли, что у нас неплохой темп в этих - хороших погодных условиях. Первые круги гонки были очень веселыми: шаг за шагом я возвращался в лидирующую группу, я просто пытался сделать это. Надеялся, что удастся. Но догнать Кэла - это было невозможно! Сегодня он был неподражаем, так что я поздравляю его от всей души. И хочу особенно поблагодарить свою команду за эту гонку - они потрудились на славу!"

Полная версия интервью Валентино Росси после Гран-При Австралии.

Почему Росси велик по-настоящему? Потому что, несмотря на возраст и все невзгоды, он способен вот на такие прорывы! Он способен стартовать с последней позиции и приехать на 4-ю, как год назад в Валенсии, а затем стартовать с 15-й и взойти на подиум. Или попытаться побороться за победу, как в Австралии-2016!

Появление Виньялеса на подиуме стало приятным сюрпризом для Suzuki: по ходу дуэли за вакантное 3-е место Алеш Эспаргаро и Виньялес вели ожесточенную схватку, в результате которой Эспаргаро не удержал байк и вылетел с трассы.

"Алеш и Дови были очень быстры сегодня, битва с ними представляла большую сложность, - отметил после финиша Виньялес. - Обогнать, особенно, Дови было чрезвычайно тяжело. Мне очень жаль, что Алеш упал, я надеюсь, что он в полном порядке - было здорово с ним меняться позициями. Пришлось выложиться полностью. Труднее всего было сделать правильный выбор передней покрышки, но мы угадали и взяли 16 очков".

Наконец, главный вопрос - к Кратчлоу: когда Маркес упал прямо перед тобой - ты же знал, что у него такая же жесткая покрышка, как у тебя - не было ли сомнений?

Кратчлоу - "Если честно, да, на последнем круге я был просто в ужасе. Я и сам уже падал точно в этом же месте два года назад, и я знал, что стабильность на последних кругах гонки будет ключевым моментом. Но я не хотел допускать ту же ошибку, при этом старался держать взятый темп, и только на последних 10-ти кругах чуть сбавил. До последнего круга я ехал очень напряженно, и расслабился, когда достиг последнего поворота. Это же Phillip Island - тут фиг знает, что может произойти! Вот почему я так доволен, особенно рад за свою команду - они отлично потрудились". Полная версия интервью Кэла Кратчлоу после Гран-При Австралии.

Полные результаты Гран-При Австралии.

Важные новости
 
Чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса снова зафиксировали: все-таки потребовалась операция!
Чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса снова зафиксировали: все-таки потребовалась операция!

Марк Маркес вышел на связь, опубликовав сообщение для своих фанатов: несмотря на первоначальную идею лечащих врачей о консервативном лечении новой травмы правого плеча, пришлось пойти на новую операцию! Что это значит и когда новоиспеченный чемпион MotoGP 2025 года вернется в строй?
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии

Тихоокеанский Тур MotoGP в самом разгаре - Гран-При Австралии, 19 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в эти выходные на Phillip Island Circuit. Расписание трансляций и особенности #AustralianGP 17-19 октября 2025
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Итоги Эшторила: Булега спас интригу, Бау вернулся в ТОП-3, Ducati взяла командный титул WSBK 2025
Итоги Эшторила: Булега спас интригу, Бау вернулся в ТОП-3, Ducati взяла командный титул WSBK 2025

Николо Булега спас ситуацию, не позволив Разгатлиоглу слишком легко забрать все трофеи: «Тройная Корона» не досталась BMW. Результаты EstorilWorldSBK: с чем World Superbike едет на финал в Херес?
Выпускник Академии VR46 - Стефано Манци стал чемпионом World Supersport 2025 с Yamaha
Выпускник Академии VR46 - Стефано Манци стал чемпионом World Supersport 2025 с Yamaha

Игра закончена: Стефано Манци на новом Yamaha R9 поставил точку в истории, которая началась ровно год назад с ожидаемой, но одновременно ставшей такой неожиданной для многих презентации нового мотоцикла класса «Supersport», его стремительного внедрения в официальные партнерские команды Yamaha Europe, первых восторгов от тестов и первых побед в схватках с непобедимыми еще в 2024 году Ducati V2.
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: воскресенье в Эшториле - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: воскресенье в Эшториле - Superpole Race и Race 2

Воскресные гонки 11 этапа World Superbike 2025 на Circuito Estoril - Superpole Race и Race 2 #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK - все гонки World Supersport
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK - все гонки World Supersport

Судьба титулов World Supersport решается здесь и сейчас, в гонках 11-го этапа 2025 на Circuito Estoril! Все заезды класса Суперспорт в рамках #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026

Согласно новым правилам Американской Мотоциклетной Федерации (AMA), мотогонщики, участвующие в национальных чемпионатах по мотокроссу (Pro Motocross) и суперкроссу (AMA Supercross), а также в SuperMotocross (SMX), получают стартовые номера согласно своему рейтингу, и лишь в исключительных случаях имеют право оставить за собой "фирменный" номер. Кому достались «№1», кому - «№99», а кто решил остаться при своих счастливых цифрах?
Ferrari Elettrica - первый электрический суперкар компании: 1000 лошадиных сил на четырех моторах
Ferrari Elettrica - первый электрический суперкар компании: 1000 лошадиных сил на четырех моторах

Ferrari Elettrica станет первым полностью электрическим суперкаром легендарного итальянского автопроизводителя. Технические подробности и инновации были раскрыты во всех деталях.
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!

Большая афера с внедрением Yamaha R9 в чемпионат World Supersport принесла заводу из Иваты фантастические результаты: на предыдущем этапе WSS в Арагоне Yamaha Racing досрочно оформила свой 11-й Кубок производителей в среднекубатурном классе. А теперь - санкции FIM! И не только это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.13 МЛН
годовая
аудитория
607305
посетителей
в месяц
35491
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island