МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27597
23 октября 2016 в 09:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес в ауте, Росси на подиуме, Кратчлоу берет Гран-При Австралии

Во второй раз с Гран-При Чехии этого года Кэл Кратчлоу и команда LCR Honda празднуют победу на Гран-При - на этот раз, в Австралии. Но кто на подиуме? Это Валентино Росси и Маверик Виньялес - будущие партнеры по Yamaha Factory!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2016 - Всего 12 градусов тепла, но зато отлично прогретый асфальт ждал пилотов Королевского класса чемпионата мира по Мото Гран-При в Phillip Island - дождь, сильный ветер и остальные проблемы с погодой остались позади! Кому улыбнется удача в этот непростой уикенд MotoGP, где в течение трех дней встретились осень, зима и весна?

Длинная гонка в 26 кругов, несмотря на абсолютно сухой асфальт с рабочей температурой более 32 градусов, преподнесла пилотам пару сюрпризов, стоило солнцу скрыться за облаками. То, чего опасались многие пилоты из-за переноса старта заезда MotoGP - быстрого охлаждения асфальта в случае облачной погоды, вывело из гонки четверых участников, а пятый потерял на самом последнем круге все, чего сумел достигнуть.

Пол Эспаргаро выиграл старт, но Маркес захватил лидирующую позицию через несколько поворотов - и пошел в отрыв. Маркес доминировал в этом заезде, но это и лишило его шансов взять победу. На 7-м круге солнце скрыли облака, и асфальт стремительно стал охлаждаться: за несколько минут температура упала на 5 градусов.

Действующий чемпион MotoGP - впервые в этом году - вылетел в 4-м повороте, точно так же, как в 2014. Марка подвела жесткая передняя покрышка Michelin, которая не удержала его байк на торможении. Она просто не успевала прогреваться до нужной температуры, к которой привык сам пилот. Позднее Марк Маркес опроверг проблемы с резиной, заявив о собственной ошибке.

Пока Маркес был в строю, главная схватка дня шла за его спиной - за 2-е место.

Алеш Эспарагаро, Кэл Кратчлоу, Пол Эспаргаро и Андреа Довициозо, а также Маверик Виньялес были основными претендентами на подиум до того, как на 5-м круге к ним присоединился Росси. Vale тут же изменил ритм схватки.

В Phillip Island Валентино Росси выступил просто блистательно. С 15-й позиции, где он оказался после неудачной квалификации, Валентино уже на 3-м круге прыгнул на 8-ю, а на следующем круге дотянулся до головной группы и шел 6-м. Росси достаточно легко миновал Пола Эспаргаро, единственного пилота Yamaha, который избежал проблем на свободных тренировках и великолепно прошел квалификацию, оказавшись на первой линии решетки. Довициозо поддался после небольшого преследования. Следующим был Алеш Эспаргаро...

Пока шла эта разборка, Кратчлоу сумел откатиться - и в самый подходящий момент: когда упал Маркес, у него уже был хороший задел в 2.5 секунды, и Кэл устремился вперед. Он перестал шустрить только кругов за 6-7 до финиша, доведя гэп до 6 секунд.

Когда Росси вышел на 2-ю позицию, он тут же бросился догонять Кратчлоу. Но на этот раз сделать это ему не удалось: Кэл не допустил ни одной ошибки и под аплодисменты публики пересек финишную линию - первым. Росси спокойно финишировал 2-м, а Маверику Виньялесу удалось оставить за спиной Довициозо и Пола Эспаргаро, и подняться на подиум. Будущие напарники по Yamaha Factory вновь встретились на пьедестале. Напарник Росси нынешний - Лоренцо финишировал 6-м, не проявив в этой гонке особого рвения, после гонки пожаловавшись на плохой держак.

Для Repsol Honda сегодняшний день стал неудачным вдвойне. Никки Хейден, вышедший на замену Дани Педросе, гонку провел неплохо, однако не заработал ни одного очка: на последнем круге он, точно как Маркес, загремел в 4-м повороте. Хотя Кентукиец успел поднять байк и вернуться в строй, финишировал только 17-м. Причина падения - та же самая: передняя покрышка не удержала мотоцикл на торможении с большой скорости перед входом в вираж. В этот момент Никки боролся с Петруччи и Миллером, и не хотел упускать шанс войти в TOP-8.

Валентино Росси довольно сдержанно (соответственно холодной погоде) приветствовал фанатов и телекамеры на этот раз: "Утром, на сухом асфальте мы вдруг поняли, что у нас неплохой темп в этих - хороших погодных условиях. Первые круги гонки были очень веселыми: шаг за шагом я возвращался в лидирующую группу, я просто пытался сделать это. Надеялся, что удастся. Но догнать Кэла - это было невозможно! Сегодня он был неподражаем, так что я поздравляю его от всей души. И хочу особенно поблагодарить свою команду за эту гонку - они потрудились на славу!"

Полная версия интервью Валентино Росси после Гран-При Австралии.

Почему Росси велик по-настоящему? Потому что, несмотря на возраст и все невзгоды, он способен вот на такие прорывы! Он способен стартовать с последней позиции и приехать на 4-ю, как год назад в Валенсии, а затем стартовать с 15-й и взойти на подиум. Или попытаться побороться за победу, как в Австралии-2016!

Появление Виньялеса на подиуме стало приятным сюрпризом для Suzuki: по ходу дуэли за вакантное 3-е место Алеш Эспаргаро и Виньялес вели ожесточенную схватку, в результате которой Эспаргаро не удержал байк и вылетел с трассы.

"Алеш и Дови были очень быстры сегодня, битва с ними представляла большую сложность, - отметил после финиша Виньялес. - Обогнать, особенно, Дови было чрезвычайно тяжело. Мне очень жаль, что Алеш упал, я надеюсь, что он в полном порядке - было здорово с ним меняться позициями. Пришлось выложиться полностью. Труднее всего было сделать правильный выбор передней покрышки, но мы угадали и взяли 16 очков".

Наконец, главный вопрос - к Кратчлоу: когда Маркес упал прямо перед тобой - ты же знал, что у него такая же жесткая покрышка, как у тебя - не было ли сомнений?

Кратчлоу - "Если честно, да, на последнем круге я был просто в ужасе. Я и сам уже падал точно в этом же месте два года назад, и я знал, что стабильность на последних кругах гонки будет ключевым моментом. Но я не хотел допускать ту же ошибку, при этом старался держать взятый темп, и только на последних 10-ти кругах чуть сбавил. До последнего круга я ехал очень напряженно, и расслабился, когда достиг последнего поворота. Это же Phillip Island - тут фиг знает, что может произойти! Вот почему я так доволен, особенно рад за свою команду - они отлично потрудились". Полная версия интервью Кэла Кратчлоу после Гран-При Австралии.

Полные результаты Гран-При Австралии.

Важные новости
 
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу

Миланский Мотосалон EICMA 2025 года открылся грандиозной презентацией: Ducati Corse Off-Road официально подтвердила свои планы на участие в чемпионате мира по мотокроссу MXGP 2026 года. Представлять интересы Борго-Панигале и развивать проект Ducati Desmo450 MX будет команда Wilvo Racing Луи Востерса, менеджером которой является россиянин Виталий Тонков. Ранее, эту команду мы знали как заводскую Yamaha MXGP, а в 2024-25 годах как Fantic Racing.
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!

Легенда мирового мотоспорта Кенан Софуглу завершил великую комбинацию по формированию сильного турецкого костяка в чемпионатах мира World Superbike и MotoGP: в 2026 году в каждом из ключевых классов Мото Гран-При и Супербайка есть по одному турку!
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!

Конец всем слухам: ветеран AMA Supercross Элай Томак и чемпион MXGP Хорхе Прадо будут выступать вместе в составе Red Bull KTM Factory Racing в сезоне SuperMotoCross 2026 года. Группу поддержки им составят Плессингер и Жульен Баумер.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island