МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
26700
23 октября 2016 в 09:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес в ауте, Росси на подиуме, Кратчлоу берет Гран-При Австралии

Во второй раз с Гран-При Чехии этого года Кэл Кратчлоу и команда LCR Honda празднуют победу на Гран-При - на этот раз, в Австралии. Но кто на подиуме? Это Валентино Росси и Маверик Виньялес - будущие партнеры по Yamaha Factory!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2016 - Всего 12 градусов тепла, но зато отлично прогретый асфальт ждал пилотов Королевского класса чемпионата мира по Мото Гран-При в Phillip Island - дождь, сильный ветер и остальные проблемы с погодой остались позади! Кому улыбнется удача в этот непростой уикенд MotoGP, где в течение трех дней встретились осень, зима и весна?

Длинная гонка в 26 кругов, несмотря на абсолютно сухой асфальт с рабочей температурой более 32 градусов, преподнесла пилотам пару сюрпризов, стоило солнцу скрыться за облаками. То, чего опасались многие пилоты из-за переноса старта заезда MotoGP - быстрого охлаждения асфальта в случае облачной погоды, вывело из гонки четверых участников, а пятый потерял на самом последнем круге все, чего сумел достигнуть.

Пол Эспаргаро выиграл старт, но Маркес захватил лидирующую позицию через несколько поворотов - и пошел в отрыв. Маркес доминировал в этом заезде, но это и лишило его шансов взять победу. На 7-м круге солнце скрыли облака, и асфальт стремительно стал охлаждаться: за несколько минут температура упала на 5 градусов.

Действующий чемпион MotoGP - впервые в этом году - вылетел в 4-м повороте, точно так же, как в 2014. Марка подвела жесткая передняя покрышка Michelin, которая не удержала его байк на торможении. Она просто не успевала прогреваться до нужной температуры, к которой привык сам пилот. Позднее Марк Маркес опроверг проблемы с резиной, заявив о собственной ошибке.

Пока Маркес был в строю, главная схватка дня шла за его спиной - за 2-е место.

Алеш Эспарагаро, Кэл Кратчлоу, Пол Эспаргаро и Андреа Довициозо, а также Маверик Виньялес были основными претендентами на подиум до того, как на 5-м круге к ним присоединился Росси. Vale тут же изменил ритм схватки.

В Phillip Island Валентино Росси выступил просто блистательно. С 15-й позиции, где он оказался после неудачной квалификации, Валентино уже на 3-м круге прыгнул на 8-ю, а на следующем круге дотянулся до головной группы и шел 6-м. Росси достаточно легко миновал Пола Эспаргаро, единственного пилота Yamaha, который избежал проблем на свободных тренировках и великолепно прошел квалификацию, оказавшись на первой линии решетки. Довициозо поддался после небольшого преследования. Следующим был Алеш Эспаргаро...

Пока шла эта разборка, Кратчлоу сумел откатиться - и в самый подходящий момент: когда упал Маркес, у него уже был хороший задел в 2.5 секунды, и Кэл устремился вперед. Он перестал шустрить только кругов за 6-7 до финиша, доведя гэп до 6 секунд.

Когда Росси вышел на 2-ю позицию, он тут же бросился догонять Кратчлоу. Но на этот раз сделать это ему не удалось: Кэл не допустил ни одной ошибки и под аплодисменты публики пересек финишную линию - первым. Росси спокойно финишировал 2-м, а Маверику Виньялесу удалось оставить за спиной Довициозо и Пола Эспаргаро, и подняться на подиум. Будущие напарники по Yamaha Factory вновь встретились на пьедестале. Напарник Росси нынешний - Лоренцо финишировал 6-м, не проявив в этой гонке особого рвения, после гонки пожаловавшись на плохой держак.

Для Repsol Honda сегодняшний день стал неудачным вдвойне. Никки Хейден, вышедший на замену Дани Педросе, гонку провел неплохо, однако не заработал ни одного очка: на последнем круге он, точно как Маркес, загремел в 4-м повороте. Хотя Кентукиец успел поднять байк и вернуться в строй, финишировал только 17-м. Причина падения - та же самая: передняя покрышка не удержала мотоцикл на торможении с большой скорости перед входом в вираж. В этот момент Никки боролся с Петруччи и Миллером, и не хотел упускать шанс войти в TOP-8.

Валентино Росси довольно сдержанно (соответственно холодной погоде) приветствовал фанатов и телекамеры на этот раз: "Утром, на сухом асфальте мы вдруг поняли, что у нас неплохой темп в этих - хороших погодных условиях. Первые круги гонки были очень веселыми: шаг за шагом я возвращался в лидирующую группу, я просто пытался сделать это. Надеялся, что удастся. Но догнать Кэла - это было невозможно! Сегодня он был неподражаем, так что я поздравляю его от всей души. И хочу особенно поблагодарить свою команду за эту гонку - они потрудились на славу!"

Полная версия интервью Валентино Росси после Гран-При Австралии.

Почему Росси велик по-настоящему? Потому что, несмотря на возраст и все невзгоды, он способен вот на такие прорывы! Он способен стартовать с последней позиции и приехать на 4-ю, как год назад в Валенсии, а затем стартовать с 15-й и взойти на подиум. Или попытаться побороться за победу, как в Австралии-2016!

Появление Виньялеса на подиуме стало приятным сюрпризом для Suzuki: по ходу дуэли за вакантное 3-е место Алеш Эспаргаро и Виньялес вели ожесточенную схватку, в результате которой Эспаргаро не удержал байк и вылетел с трассы.

"Алеш и Дови были очень быстры сегодня, битва с ними представляла большую сложность, - отметил после финиша Виньялес. - Обогнать, особенно, Дови было чрезвычайно тяжело. Мне очень жаль, что Алеш упал, я надеюсь, что он в полном порядке - было здорово с ним меняться позициями. Пришлось выложиться полностью. Труднее всего было сделать правильный выбор передней покрышки, но мы угадали и взяли 16 очков".

Наконец, главный вопрос - к Кратчлоу: когда Маркес упал прямо перед тобой - ты же знал, что у него такая же жесткая покрышка, как у тебя - не было ли сомнений?

Кратчлоу - "Если честно, да, на последнем круге я был просто в ужасе. Я и сам уже падал точно в этом же месте два года назад, и я знал, что стабильность на последних кругах гонки будет ключевым моментом. Но я не хотел допускать ту же ошибку, при этом старался держать взятый темп, и только на последних 10-ти кругах чуть сбавил. До последнего круга я ехал очень напряженно, и расслабился, когда достиг последнего поворота. Это же Phillip Island - тут фиг знает, что может произойти! Вот почему я так доволен, особенно рад за свою команду - они отлично потрудились". Полная версия интервью Кэла Кратчлоу после Гран-При Австралии.

Полные результаты Гран-При Австралии.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии