MotoGP: Марк Маркес выбыл из Гран-При Австралии с позиции лидера, как в 2014
Резкое снижение температуры на поверхности асфальта Phillip Island после того, как солнце ненадолго зашло за облака, и ошибка в 4-м повороте, точь-в-точь, как в 2014 году - вывели Марка Маркеса из борьбы за победу в Гран-При Австралии 2016 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2016 - Маркес захватил лидерство в гонке на первом же круге и бросился наращивать преимущество над лидирующей группой, в которую через несколько кругов вошли Кэл Кратчлоу, Валентино Росси, Андреа Довициозо, Под Эспаргаро и Маверик Виньялес. Для Марка все складывалось хорошо, пока солнце светило ярко и грело трек, но как оно скрылось, температура на поверхности трека стремительно стала падать, и всего за пару кругов с 32.5 опустилась до 27 градусов - этого хватило, чтобы жесткая покрышка Michelin, выбранная Repsol Honda, дала сбой.
На торможении при перекладке в 4-м повороте лидер гонки внезапно упал на бок и оказался в траве.
"Прежде всего, я хотел бы извиниться перед командой за то, что допустил ошибку, - заявил Марк Маркес. - Я затормозил слишком поздно, зашел в поворот чуть шире, чем нужно было, просто пытался удержаться на траектории, но упустил переднее колесо. ОК, пришлось рисковать, атаковать с первого же круга".
Маркес не думает, что проблема именно в выборе шин: "Не думаю, что проблема именно в жесткой передней покрышке. В этот уикенд было много критики в адрес Michelin, но на этот раз они не при чем. Это моя ошибка - я упустил точку торможения".
Кэл Кратчлоу, установивший на свой Honda RC213V, перехватил инициативу после падения Маркеса и успешно довел гонку до победы - второй в сезоне MotoGP 2016 года, а Валентино Росси, выбравший на гонку покрышку типа Soft, успешно финишировал на 2-м месте. Подробнее о том, как прошла гонка Гран-При Австралии в классе MotoGP.
Никки Хейден, временный партнер Маркеса в Гран-При Австралии, упал точно так же, как Марк, но на самом последнем круге заезда в том же самом месте - на перекладке в 4-м повороте.
"Думаю, что мы должны быть довольны сложившейся ситуацией в целом и оставаться спокойными: титул мы уже взяли, а впереди еще две гонки, в которых я могу победить" - не без грусти в голосе констатировал Маркес.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.