Победителя Гран-При Австралии Moto2 определил фотофиниш
Когда основные претенденты на титул выбывают из борьбы один за другим, появляется третий, кто готов взять все и сразу. На этот раз, это швейцарец Томас Люти, шансы которого прославиться в этом году давно списали. Но он - здесь, и взял вторую победу подряд после Мотеги!
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2016 - Хотя этот заезд не стал таким же драматичным, как гонка Moto3 с ее массой аварий и травм, технический сложный и очень быстрый Phillip Island Circuit, оставаясь очень холодным, все же преподнес несколько неприятных сюрпризов лидерам чемпионата.
Главный претендент на титул - Жоан Зарко предпочел не наломать дров и финишировал 12-м, тогда как его главные соперники - Алекс Ринс и Сэм Лоус выбыли. Томас Люти, напротив, уверенно шел вперед весь уикенд.
Сэм Лоус и Алекс Ринс выбыли из гонки
Люти стартовал с поул-позиции и положил отличное начало для гонки. Как и в случае с заездом Moto3, именно лидирующая позиция позволила швейцарцу бороться за победу и избежать неприятностей. Лоус и Ринс - оба упали на относительно низкой скорости во втором повороте, потеряв контроль над мотоциклами, когда пытались нагнать лидера.
Сандро Кортези, Франко Морбиделли и Маттиа Пасини тоже пытались достать Люти, но в результате, реальный шанс на борьбу за победу остался только у Морбиделли: Пасини отправился в траву, следом за Ринсом и Лоусом, а Кортези допустил пару ошибок и откатился назад, в итоге, замкнув подиум.
Морбиделли сумел пройти Люти на последнем круге, но Томас совершил невероятный прорыв в последнем повороте и, использовав слип-стрим, сумел догнать соперника. Как показал фотофиниш, именно швейцарец оказался на линии раньше - всего на 0.01 секунды раньше!
К счастью, в этой гонке обошлось без серьезных аварий и последствий.
Подиум Гран-При Австралии в классе Moto2: процветающие - Морбиделли и Люти теснят лидеров начала сезона
По итогам 16 этапов, в генеральной классификации Moto2 сложилась интересная ситуация. Ринс и Лоус вновь потеряли свои позиции: Сэм откатился на 5-ю строчку, тогда как Алекса сместил на 3-ю процветающий швейцарец. К тому же, группу "неприкасаемых" (каковыми они были еще в Мизано) - Зарко, Ринса и Лоуса догнал постоянно прогрессирующий итальянец. Морбиделли готов поспорить с Ринсом за место на подиуме по итогам сезона, а Люти до Зарко осталось всего 22 очка. Впереди две гонки, и в прошлом году Жоану пришлось нелегко именно в этот период!
Положение в чемпионате Moto2 после Гран-При Австралии
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.