МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
23 октября 2016 в 10:53 | 11905
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью - Валентино Росси на подиуме Гран-При Австралии

Валентино Росси стартовал с 15-й позиции после неудачно проведенной субботы, но уже на первых кругах гонки за Гран-При Австралии подключился с хватке за подиум, в отличие от своего напарника Хорхе Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2016 - Что-то важное произошло сегодня на warm-up, что позволило Росси внезапно полностью изменить ход уикенда.

"Когда сегодня утром я проснулся и открыл окно, я уже был настроен гораздо лучше - увидел солнце и понял, что сегодня наш счастливый день! - сказал Росси. - Но самым важным стал сам warm-up, по ходу которого я зарядился позитивной энергией и смог немного расслабиться: мы, наконец, поняли, что у нас есть хороший темп для гонки. Я уже знал, что смогу сделать это - провести хороший заезд и подняться на подиум, что стало главной целью".

Что же именно произошло на warm-up? Что вы открыли?

- Откровенно говоря, ничего нового. Мы лишь протестировали настройки, которые готовили в пятницу утром. Мы тестировали здесь покрышки Michelin в феврале, после чего у нас остался некий базовый сетап, и мы хотели лишь прояснить ситуацию - актуален он или нет. Мы не могли этого сделать до сегодняшнего утра из-за плохой погоды. Но уже в пятницу утром мы догадывались, что это будет неплохой сетап для гонки.

Как развивалась гонка? Менялись ли цели - от начала до конца гонки?

- Когда погас светофор, я был готов к схватке. Первые кругов 10 я буквально наслаждался ездой, мне лишь нужно было не допускать ошибок и сохранять концентрацию. Кэл был изначально моей целью, потому что я думал, что смогу побить его: утром, на warm-up, по ощущениям и на бумаге я мог это сделать. А когда я увидел падение Маркеса, стал задумываться и о победе. К сожалению, Кэл оказался слишком сильным сегодня. Он всегда быстр на Phillip Island, всегда знал, как использовать этот трек на 100%, и на этот раз он сделал все, чтобы убежать от нас в начале гонки.

Финиш вторым в такой уикенд - это большое достижение?

- Мы счастливы. Учитывая то, какими были первые два дня Гран-При Австралии, а также ошибку в Мотеги, да. Гонка оказался более сложной из-за столь низкого старта, пришлось потерять много времени в начале гонки. Да, для меня и для команды это очень хорошая гонка.

10 очков в плюс к отрыву от Лоренцо - неплохая защита 2-й позиции в чемпионате!

- О да, это позитивный момент, но он по-прежнему слишком близок. Но то, что мне действительно хочется - провести оставшиеся две гонки хорошо, бороться за подиум. Провести их, как сегодня, бороться за подиум. В Сепанге будет серьезный челлендж, потому что сама трасса гораздо круче, и наши соперники там всегда были сильны. Плюс, там всегда очень жарко. Надо правильно соблюдать режим дня, много пить, все делать правильно. И новый асфальт - вот что нас волнует.

С кем, в итоге, ты ожидал схлестнуться в схватке за подиум - с Маркесом? с Лоренцо? с Кратчлоу?

- Ну, с самого начала мы ожидали, что Кэл будет здесь хорош. Этот трек для него хорош, даже когда он ехал за Ducati. Но, если честно, я ожидал, что смогу оказаться быстрее.

Уже второй раз ты встречаешься с Мавериком Виньялесом на подиуме. В следующем году вы будете работать вместе. Не беспокоишься по поводу того, как он прогрессировал в этом году, как он стремительно рос?

- Думаю, это уже не открытие - его талант: он подтвердил, что может быть очень быстрым. С другой стороны, Лоренцо очень трудный напарник, потому что он быстр всегда, и он сильнее в различных условиях. И он остается одним из топовых пилотов без всяких сомнений. Я лишь надеюсь, что Маверик будет немного-немного слабее по началу (смеется)! Но, несмотря на это, уверен, что и с ним мне будет тяжело.

Важные новости
 
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии