MotoGP: Эспаргаро и Маркес устроили дуэль в Sachsenring Circuit
Марк Маркес, удерживавший лидерство в ходе большей части второй практики MotoGP в Sachsenring, был сдвинут на вторую позицию Алешем Эспаргаро на частном Yamaha YZR-M1 уже после клетчатого флага.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2014 - Маркесу не удалось вернуть позицию на последнем круге, он уступил соотечественнику 0.2 секунды в последнем секторе, хотя в первом, где утром поймал скоростной хайсайд, был быстрее Yamaha на 0.1 секунды. В итоге, среднее арифметическое - 0.117 отставания действующего чемпиона MotoGP от самого быстрого пилота Open-класса. Тройку замкнул Лоренцо в 0.3 секунды от лидера.
Несмотря на то, что в середине сессии начался небольшой дождь, все гонщики команд, кроме одного улучшили свои времена на хорошо прогревшемся асфальте Саксонского Кольца. И поскольку Sachsenring Circuit самая короткая трасса в календаре, по итогам FP2 в одной секунде от лидера засеклись аж 16 пилотов, включая Йонни Эрнандеса на Pramac Ducati и Майкла Лаверти на PBM.
Тот самый единственный, кому не удалось ускориться - Валентино Росси в этом фарше оказался только 10-м, приблизившись к лидеру дня на 0.578 секунды. Но и Педроса с Довициозой оказались не многим быстрее: взяли, соответственно, 9-ю и 8-ю позиции с тем же отставанием в 0.5.
Алеш Эспаргаро, представляющий частную команду, взявшую двигатель Yamaha YZR-M1 в этом году в аренду, в данный момент показывает уверенный темп для поул-позиции: точно такую же производительность он демонстрировал в Ассене, двумя неделями ранее, став первым пилотом Open, выигравшим квалификацию в сражении с Factory-мотоциклами.
В Sachsenring Open-мотоциклы очень хорошо себя чувствуют. В первом секторе, где следуют один за другим три крутых поворота, моторы имеют меньшее значение, чем смелость пилотов. Только в быстром втором секторе и на подъеме перед финишной прямой двигатель может иметь значение, но пока статистика демонстрирует обратное.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.