МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2014 - Зимой этой проблемой занимались выдающиеся пилоты Больших Призов в отставке - Лорис Капиросси и Франко Унчини, вчера - действующие мотогонщики чемпионата. Однако немецкий мотогонщик, третий заводской пилот Honda Racing Штефан Брадль уверен, что новая конфигурация, предложенная Капиросси и Унчини, не слишком меняет ситуацию, но поворот должен быть изменен в любом случае.
Вместе с Андреа Янноне и Бредли Смитом, Брадль проехал несколько кругов на своем боевом прототипе: новая дуга, как казалось специалистам FIM, лучше отвечающая требованиям MotoGP, была выложена при помощи щитков, имитирующих плиты поребрика - поворот должен был стать чуть медленней. Прежде, пилоты всегда старались заложить как можно более крутую траекторию в этой дуге, но поскольку это первый правый вираж после серии левосторонних, здесь, на быстрой перекладке всегда было множество хайсайдов.
"Вариант, который мы сегодня опробовали, в целом, бесполезен, изменения в скорости здесь практически не происходит, - сказал Брадль. - Мы проехали через этот поворот, скорость снизилась не более, чем на 10 км/ч. Это значит, что при падении повреждения байка и возможные травмы будут те же. Напротив, радиус поворот нужно не срезать, а увеличить. После тех шести кругов, что мы сейчас прошли, я полностью согласен с утверждением, что этот поворот нужно менять".