МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13582
11 июля 2014 в 18:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Формирование команд-2015 - Брожение продолжается

Гран-При Германии, которое проходит в эти дни в Sachsenring, пока не дало ответа на два главных вопроса месяца: продлит ли свой контракт с Yamaha Factory MotoGP Хорхе Лоренцо и какое предложение готов принять Кэл Кратчлоу?

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2014 - На данный момент есть четкое понимание только с заводской командой Repsol Honda: перед самым уикендом в Оберлунгвице HRC подписала Дани Педросу, а Маркес получил новый контракт еще почти месяц назад. Оба каталонца продолжат работу с Honda до конца 2016 года.

Валентино Росси также подтвердил подписание 2-летнего договора с Yamaha Factory Racing, но не Лоренцо! 2-кратный чемпион MotoGP еще не готов анонсировать свои планы, хотя заявлял о намерении продолжить карьеру с Yamaha и завершить ее вместе с японским концерном. Yamaha также придерживается плана сохранения призовой пары Росси-Лоренцо, но скромные результаты уроженца Майорки с начала года пока не позволяют обеим сторонам делать громкие и уверенные заявления.

В то же время, все громче звучат слухи о том, что Лоренцо может принять предложение Ducati Corse. GP15, по словам ген.директора Corse Луиджи Даль‘Иннья, будет кардинально отличаться от предшествующих моделей. Когда все мотоциклы перейдут на единую электронику и ПО, никто не знает, какой мотоцикл окажется лучшим.

Серьезная ситуация складывается вокруг Штефана Брадля. Если еще в начале года команда LCR Honda MotoGP и ее владелец, Лучио Луччинелли горели желанием расширяться до двух пилотов, то сейчас проект застопорился. Более того, у Лучио может не хватить средств даже для того, чтобы обеспечить Брадля заводским Honda RC213V, тогда как количество Open-мотоциклов RCV1000R ограничено четырьмя и они уже расписаны на 2015 год. У Брадля также есть варианты: Ducati, например.

В аналогичной ситуации может оказаться под конец года и Бредли Смит в Tech 3 Yamaha: британец, к сожалению, не слишком прогрессировал в ходе двух сезонов в Королевском классе. Его новый напарник, Пол Эспаргаро показывает лучшие результаты с первого же сезона, к тому же есть дополнительные варианты из молодых пилотов Moto2 - рынок переполнен сильными гонщиками в возрасте от 20 до 23 лет.

Aspar Racing намерена сохранить состав своей команды - Хейдена и Аояму, а также продлить контракт с Honda Racing на поставку RCV1000R в 2015 году.

Открытой ситуация остается и с Gresini Racing, которая использует один Factory и один Open RCV. Скотт Реддинг пока не может показать высоких результатов, учитывая низкую производительность RCV1000R; Альваро Баутиста - звезда из Испании, но и его позиция не железобетонная в итальянской команде.

Suzuki Racing MotoGP подтверждает свои намерения войти в финал сезона - Гран-При Валенсии по wildcard, чтобы проверить мотоцикл в бою. И на сегодня, заводской проект Хамамацу - самое лакомое место для перспективных пилотов MotoGP. Есть три заводских команды, будет четыре. Учитывая заводские бюджеты, эти 8 мест являются лучшими, независимо от возможных результатов в 2015 году.

Алеш Эспаргаро из частной NGM Forward Racing второй уикенд подряд демонстрирует подиумный темп в гонках motoGP, борется за поул-позиции и добывает их. Алеш - яркий пример сильного новичка в Королевском классе, получившего в свое распоряжение "правильный" мотоцикл.

Еще одна перспектива-2015 - это возможный приход в MotoGP бельгийской Marc VDS Racing. Учитывая огромный бюджет, обеспеченный команде ее владельцем, пивным магнатом Марком Ван дер Штратеном, Marc VDS Racing способна выставлять пилотов во всех трех классах - Moto3, Moto2, а теперь и в MotoGP. Учитывая особенности контрактов с молодыми пилотами, такими как Джек Миллер и Тито Рабат, ожидается скорый переход в MotoGP именно Рабата, тогда как Миллер, выступающий за заводскую Red Bull KTM Racing, должен прийти в Marc VDS в Moto2 на его место.

В то же время, Миллер, кажется, ведет переговоры с Gresini Racing о переходе сразу в MotoGP.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island