МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2014 - Для Джека Миллера это падение на выходе из 11-го поворота "90-degree", прямо перед входом в туннель может стать решающим в схватке за чемпионский титул: в быстрой гонке с множеством жестких торможений, где пелетон сжимается до предела и возникает дополнительная опасность попасть под удар менее удачливых соперников, старт с 5-й позиции - не лучший вариант, если хочешь сражаться за победу. Миллер часто занимал позицию преследователя, чтобы спокойно доехать до последних кругов, а затем, пойти в атаку - наверняка, без шансов на реванш. Однако, при столь плотной борьбе за подиум, которая возникает в каждой гонке Moto3 сезона 2014 года, эта тактика становится опасной - Миллеру просто не удается на последних метрах дистанции достать соперников. Плюс, он потерял массу очков, упав на предыдущем этапе в Арагоне.
Стартовую решетку в Мотеги возглавят три разных мотоцикла: Денни Кент выиграл поул-позицию на Husqvarna, Никколо Антонелли стартует вторым на KTM, а Джон МакФи третий на Honda. Вторая линия такая же пестрая, ибо ее составляют Mahindra Мигеля Оливьеры, заводской KTM Джека Миллера и клиентский KTM Исаака Виньялеса.
Лидер чемпионата Moto3 Алекс Маркес квалифицировался только 7-м на этот раз, опередив Бреда Биндера (Mahindra) и своего напарника по Estrella Galicia 0,0 Honda Алекса Ринса.
Иными словами, комбинация на первых трех линия стартовой решетки очень грозная и предсказать призовую тройку в Гран-При Японии не представляется возможным.