Спустя 4 года после триумфального выступления Кейси Стоунера, в Гран-При Японии у Ducati Factory MotoGP вновь появился шанс - выиграть Большой Приз: Андреа Довициозо принес заводу первый pole-postition с 2010 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2014 - Что особенного в Японии и почему такой ажиотаж вокруг Ducati именно здесь? Возможно, сейчас это выглядит странным, но именно пилоты Ducati были самыми успешными в Гран-При Японии на протяжении последнего десятилетия!
На их счету 4 победы, тогда как Honda и Yamaha взяли только по три с 2004 года. Лорис Капиросси выиграл на борту D16 три Больших Приза, один добавил в копилку завода из Болоньи Кейси Стоунер в 2010. Стоунер же привез Ducati крайний поул, выиграв квалификацию Гран-При Валенсии в Ricado Tormo Circuit 7 ноября 2010. Стоунер блистательно провел свой последний сезон с Ducati, взяв 3 победы и 9 подиумов перед возвращением в Honda. С тех пор, быстрее Кейси на Desmosedici никто не ездил.
Андреа Довициозо, выигравший квалификацию в том памятном 2010 году за рулем Honda RC212V, теперь на поуле в седле Ducati!
Андреа, кажется, это не просто стечение обстоятельств. Что ты об этом думаешь? Андреа Довициозо: "Взять поул-позицию всегда особенное событие, для меня оно вдвойне особенное, потому что я сделал это на Ducati - впервые с начала нашего сотрудничества! Это здорово, потому что мы в начале работы испытывали серьезные проблемы во многих областях. Но мы вернули себе скорость и далеко шагнули вперед за последний год в области улучшения байка, так что последние 4-5 гонок мы чувствуем уверенность".
После победы в квалификации 2010 года, какие мысли по поводу 2014-го? Андреа Довициозо: "Мотеги - отличная трасса, она подходит Ducati, и я очень ее люблю. Я - хороший braker [человек, который отлично чувствует себя на торможении в MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], а здесь это очень важно, чтобы быть быстрым. Ducati теперь на торможении очень стабилен и хорош, мне нравится, как он себя ведет в Мотеги! Я думаю, что у нас есть хорошие шансы завтра побороться за подиум".
Какова была стратегия на эту квалификацию? Андреа Довициозо: "Просто жать на 100%... Самым важным был первый выезд, чтобы понять, в каком состоянии трек и байк, чтобы сделать "выстрел" во втором выезде. У меня с самого начала были очень хорошие ощущения, так что я смог значительно улучшить время круга и взять поул".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.