Спустя 4 года после триумфального выступления Кейси Стоунера, в Гран-При Японии у Ducati Factory MotoGP вновь появился шанс - выиграть Большой Приз: Андреа Довициозо принес заводу первый pole-postition с 2010 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2014 - Что особенного в Японии и почему такой ажиотаж вокруг Ducati именно здесь? Возможно, сейчас это выглядит странным, но именно пилоты Ducati были самыми успешными в Гран-При Японии на протяжении последнего десятилетия!
На их счету 4 победы, тогда как Honda и Yamaha взяли только по три с 2004 года. Лорис Капиросси выиграл на борту D16 три Больших Приза, один добавил в копилку завода из Болоньи Кейси Стоунер в 2010. Стоунер же привез Ducati крайний поул, выиграв квалификацию Гран-При Валенсии в Ricado Tormo Circuit 7 ноября 2010. Стоунер блистательно провел свой последний сезон с Ducati, взяв 3 победы и 9 подиумов перед возвращением в Honda. С тех пор, быстрее Кейси на Desmosedici никто не ездил.
Андреа Довициозо, выигравший квалификацию в том памятном 2010 году за рулем Honda RC212V, теперь на поуле в седле Ducati!
Андреа, кажется, это не просто стечение обстоятельств. Что ты об этом думаешь? Андреа Довициозо: "Взять поул-позицию всегда особенное событие, для меня оно вдвойне особенное, потому что я сделал это на Ducati - впервые с начала нашего сотрудничества! Это здорово, потому что мы в начале работы испытывали серьезные проблемы во многих областях. Но мы вернули себе скорость и далеко шагнули вперед за последний год в области улучшения байка, так что последние 4-5 гонок мы чувствуем уверенность".
После победы в квалификации 2010 года, какие мысли по поводу 2014-го? Андреа Довициозо: "Мотеги - отличная трасса, она подходит Ducati, и я очень ее люблю. Я - хороший braker [человек, который отлично чувствует себя на торможении в MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], а здесь это очень важно, чтобы быть быстрым. Ducati теперь на торможении очень стабилен и хорош, мне нравится, как он себя ведет в Мотеги! Я думаю, что у нас есть хорошие шансы завтра побороться за подиум".
Какова была стратегия на эту квалификацию? Андреа Довициозо: "Просто жать на 100%... Самым важным был первый выезд, чтобы понять, в каком состоянии трек и байк, чтобы сделать "выстрел" во втором выезде. У меня с самого начала были очень хорошие ощущения, так что я смог значительно улучшить время круга и взять поул".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.