МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2014 - Что особенного в Японии и почему такой ажиотаж вокруг Ducati именно здесь? Возможно, сейчас это выглядит странным, но именно пилоты Ducati были самыми успешными в Гран-При Японии на протяжении последнего десятилетия!
На их счету 4 победы, тогда как Honda и Yamaha взяли только по три с 2004 года. Лорис Капиросси выиграл на борту D16 три Больших Приза, один добавил в копилку завода из Болоньи Кейси Стоунер в 2010. Стоунер же привез Ducati крайний поул, выиграв квалификацию Гран-При Валенсии в Ricado Tormo Circuit 7 ноября 2010. Стоунер блистательно провел свой последний сезон с Ducati, взяв 3 победы и 9 подиумов перед возвращением в Honda. С тех пор, быстрее Кейси на Desmosedici никто не ездил.
Андреа Довициозо, выигравший квалификацию в том памятном 2010 году за рулем Honda RC212V, теперь на поуле в седле Ducati!
Андреа, кажется, это не просто стечение обстоятельств. Что ты об этом думаешь?
Андреа Довициозо: "Взять поул-позицию всегда особенное событие, для меня оно вдвойне особенное, потому что я сделал это на Ducati - впервые с начала нашего сотрудничества! Это здорово, потому что мы в начале работы испытывали серьезные проблемы во многих областях. Но мы вернули себе скорость и далеко шагнули вперед за последний год в области улучшения байка, так что последние 4-5 гонок мы чувствуем уверенность".
После победы в квалификации 2010 года, какие мысли по поводу 2014-го?
Андреа Довициозо: "Мотеги - отличная трасса, она подходит Ducati, и я очень ее люблю. Я - хороший braker [человек, который отлично чувствует себя на торможении в MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], а здесь это очень важно, чтобы быть быстрым. Ducati теперь на торможении очень стабилен и хорош, мне нравится, как он себя ведет в Мотеги! Я думаю, что у нас есть хорошие шансы завтра побороться за подиум".
Какова была стратегия на эту квалификацию?
Андреа Довициозо: "Просто жать на 100%... Самым важным был первый выезд, чтобы понять, в каком состоянии трек и байк, чтобы сделать "выстрел" во втором выезде. У меня с самого начала были очень хорошие ощущения, так что я смог значительно улучшить время круга и взять поул".