МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2014 - Новости о сделке пилота заводской команды Ducati Кэла Кратчлоу с Honda Racing поставили точку в "Саге о Джокере", коим являлся британец: в 2015 году Кэл будет выступать за LCR Honda MotoGP, соответственно, состав заводской команды Ducati - это Андреа Довициозо и Андреа Янноне, что также соответствует интересам Борго-Панигале - завод экономит до 10 млн. евро, ведь не придется запускать команду из трех пилотов! Всем хорошо.
Сразу после Гран-При Индианаполиса, а затем после гонок в Брно произошло несколько подписаний. Но главное изменение произошло в Мизано, когда владелец одного из крупнейших гаражей в паддоке MotoGP/Moto2/Moto3 - Gresini Racing, Фаусто Грезини принял решение о переходе к Aprilia после более 20 лет сотрудничества с Honda. В двух словах: этого решения ждали три команды, пять пилотов и два заводских проекта, и до того момента, как Фаусто объявил в своем госпиталити о сделке с заводом из Ноале, все находились в легком напряжении - куда же вильнет итальянский менеджер?
Схема была простая: у Gresini Racing со Скоттом Реддингом был 2-летний контракт, который, впрочем, подразумевал продолжение работы с Honda, что команда не исполнила; на Реддинга в 2015 году претендовали сразу три команды из MotoGP, а также его старая команда Marc VDS Racing, с которой он провел три года в Moto2. За Реддингом в очереди стояли еще пять пилотов Королевского класса, которые оказались в подвешенном состоянии из-за нерешительности Грезини (подписание контракта с Aprilia отодвигалось дважды в течение месяца). После Мизано, официальные анонсы в спокойном режиме смогли сделать все. Все подробности сделок и их историю можно проследить в СЮЖЕТЕ НА МОТОГОНКИ.РУ:
Весь сюжет: Рынок пилотов MotoGP 2015 на МОТОГОНКИ.РУ
Итак, кто же в команде? Версия на 11 октября 2014.
Repsol Honda (Factory Honda)
Марк Маркес, Дани Педроса - оба на Honda RC213V Factory 2015-2016
Movistar Yamaha (Factory Yamaha)
Валентино Росси, Хорхе Лоренцо - оба на Yamaha YZR-M1 в 2015-2016
Ducati Factory (Factory)
Андреа Довициозо, Андреа Янноне (до конца 2015)
Monster Yamaha Tech 3 (Factory Yamaha)
Пол Эспаргаро и Бредли Смит на Yamaha YZR-M1 (оба до конца 2015)
LCR Honda (Honda)
Кэл Кратчлоу на Honda RC213V и Джек Миллер на RC213V-SP1 (до конца 2015)
Drive M7 Aspar (Open Honda)
Юджин Лаверти на Honda RC213V-SP1 (до конца 2015), Никки Хейден (подписание контракт ожидается)
Cardion AB Racing (Open Honda)
Карел Абрахам на Honda RC213V-SP1
Pramac Racing (Ducati)
Данило Петруччи 1 октября был подтвержден в статусе пилота на 2015-2016. Команда, скорее всего, в следующем году получит Ducati в Open-конфигурации.
Marc VDS Racing (Factory Honda)
Скотт Реддинг на Honda RC213V Factory (до конца 2015)
NGM Forward Racing (Open Yamaha)
Джованни Куццари подтвердил контракт со Штефаном Брадлем (2015), а 4 октября стало известно, что вторым пилотом станет Лорис Баз из Kawasaki Racing (WSBK). Оба поведут в бой мотоциклы, построенные на базе шасси и двигателей Yamaha YZR-M1 (модели 2014 года).
Suzuki Racing (Factory)
Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес - оба на Suzuki GSX-RR (2015-2016)
GO&FUN Gresini Aprilia (Factory)
Альваро Баутиста на новом прототипе Aprila ART (2015-2016), имя второго пилота будет названо позже (но это не Меландри, он решил остаться в WSBK)
Avintia Racing (Ducati)
Гектор Барбера и Майк Ди Меглио ждут подписания контрактов, но пока не подтверждены.
Paul Bird Motorsport (Open PBM)
Состав команды на 2015 год неизвестен. В данный момент прототипы PBM пилотируют Майкл Лаверти и Брок Паркс
Iodaracing
Проект, связанный прежде с заводом Aprilia, сейчас находится в подвешенном состоянии. Состав пилотов неизвестен.