МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
9 мая 2023 в 23:31 | 39308
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

День победы: Марк Маркес и Honda выиграли в Суде FIM - вердикт Стюардов MotoGP отменен

9 мая 2023 года войдет в историю, как день победы здравого смысла над принципом. Противостояние HRC и Стюардов MotoGP в деле о штрафных санкциях для Марка Маркеса за непреднамеренный инцидент на Гран-При Португалии завершено - в пользу Маркеса и Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2023 - 9 мая в Лозанне (Швейцария) состоялась второе заседание Апелляционного суда FIM по жалобе Repsol Honda, HRC и Марка Маркеса на решение Стюардов MotoGP, вынесенное (как считают в Honda - несправедливо и с нарушениями спортивных принципов) после Гран-При Португалии, а затем измененное задним числом через день после этого.

Напомню, что Маркес попал в аварию в самом начале гонки после неудачной атаки и торможения перед 3-м поворотом Autodromo do Algarve в Портимао, его понесло мимо траектории, из-за чего он коснулся мотоцикла соперника, а затем на полной скорости влетел во входящего в поворот Мигеля Оливеру из RNF MotoGP Team. Оливера в той аварии получил ряд травм, включая повреждение коленной связки. Сам Маркес при столкновении сломал первую пястную кость правой руки - очень сложная и болезненная травма, способная навсегда поставить крест на карьере мотогонщика.

Стюарды MotoGP, рассмотрев инцидент, уверились в том, что Маркес действовал слишком агрессивно и «безответственно». Коллеги Маркеса считают, что срыв переднего колеса на торможении произошел из-за какого-то сбора в работе мотоцикла, и что Марк не является прямым виновником. Но HRC, конечно же, не будет это афишировать, даже если это было так. Так вот, Стюарды выставили Маркесу серьезный штраф - двойной LLP (long lap penalty) на Гран-При Аргентины (следующей после Португалии гонке).

Но Маркес травмировался, и Repsol Honda сразу, на следующий же день после гонки заявила, что он не может полететь в Аргентину. И тогда, Стюарды изменили свой вердикт задним числом, опубликовав его повторно: двойной LLP Маркес должен исполнить на следующей гонке, где примет участие.

И вот с этим в Repsol Honda, посовещавшись с юристами, жестко не согласились. Сразу же после анонса нового вердикта, HRC и команда подали официальную апелляцию в FIM на действия Стюардов, а когда FIM попыталась жалобу отклонить, произвели эскалацию конфликта, оформив официальный протест уже в Апелляционный Суд FIM. На этом, внутреннее дело MotoGP стало делом всей Мотоциклетной Федерации.

Первое заседание Апелляционного Суда состоялось перед Гран-При Америк, где Маркес также не участвовал. И Суд ничего не решил, оставив вердикт Стюардов в силе и отложив рассмотрение дела на неопределенное время. Repsol Honda и Маркес поступили изощренно - они проигнорировали Гран-При Испании: команда заявила, что Марк еще не готов к возвращению. Маркес даже провел специальную пресс-конференцию, где ответил на все вопросы, касающиеся травмы.

И вот, повторное заседание состоялось - сегодня, 9 мая. В общем, судебное дело на 9 страницах вновь было разослано журналистам и СМИ, аккредитованным в MotoGP, включая МОТОГОНКИ.РУ. Но из всего документа нас интересует только последняя страница - заключение:

Решение Апелляционного Суда FIM по делу Марка Маркеса

Загрузить файл в PDF

В общих словах, суть решения Суда можно свести к тому, что доводы апеллянта (Repsol Honda) о том, что сам Марк Маркес был "наказан" своей собственной травмой еще сильнее, чем санкциями (в конечном счете, он пропустил 3 этапа MotoGP), а решение Стюардов «добить» гонщика в свете этого не имеют смысла.

Апелляционный суд FIM признал правоту Repsol Honda, HRC и Марка Маркеса в их жалобе, встал на их сторону, отменив вердикт Стюардов. Все судебные издержки будет апеллянту и суду будет возмещать FIM. Страховой взнос за подачу апелляции в размере 1320 евро, который Repsol Honda уплатила 29 марта, возвращен команде. Дело закрыто.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message