МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
9 февраля 2023 | 11323
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Жоан Зарко - о расставании со своими наставниками и шефом команды в MotoGP: это - перезагрузка!

Некоторые вещи и интонации указывают, что Жоан Зарко из Pramac Racing морально готовится к расставанию с Ducati после трех лет совместной работы, за которые он... так и не смог оформить первую победу в MotoGP. Но сам он уверен, что его ждет успешный сезон-2023. Что значат для Зарко крутые перемены в коллективе и расставание с многолетними партнерами?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2023 - Говоря в вечернем эфире французского Canal+ перед отлетом в Сепанг, где завтра стартуют официальные тесты IRTA MotoGP Sepang, Зарко нехотя выдал пару секретов.

Ведущие шоу знали, как подначить пилота Pramac, поэтому одним из якорных вопросов было - готов ли Жоан психологический к взятию своей первой победы... после трех лет попыток и вполне успешной работы (в целом) с Ducati?

«Конечно, (нет) готов! - ответил Зарко. - Когда-то она должна прийти ко мне! В любом случае, я намерен атаковать в 2023 году изо всех сил. Мы извлекли массу уроков из всего, что произошло в 2022. И зимой произошли кое-какие чувствительные перемены. Но теперь я персонально готов к атаке больше, чем обычно».

А произошло многое. По завершении 2022 года, Ducati Corse лишила Зарко одного из главных козырей: шефа его команды, Марко Ригамонти перевели в усиление группы Энеа Бастианини в Ducati Lenovo Team. Ригамонти был ключевой фигурой в сделке Ducati с Зарко в конце 2019 года. Можно сказать, что его именем Жоана и заманили на столь скромный контракт на условиях завода: такие, как Ригамонти, способны выводить пилотов на новые высоты. Но в случае с Зарко это не сработало.

После изъятия Ригамонти из команды, Зарко позволили сделать выбор. И когда он узнал, что среди кандидатов на замену есть Массимо Бранкини, с которым он работал в Ajo Motorsport и боролся за свои два чемпионских титула в Moto2, он незамедлительно решил. Оказалось, что последние несколько лет Бранкини занимал пост технического консультанта Ducati Corse в Борго-Панигале.

«Откровенно говоря, паззл сложился идеально для всех! - заявил Зарко. - Мы проделали большую работу с Ригамонти за эти годы, но что-то незначительное от нас всегда ускользало, возможно, из-за моей чувствительности и сентиментальности. Но когда мы работали с Массимо, он понимал эту мою сторону. Если мы сможем работать также слаженно, как в Moto2, где мы взяли два титула, почему бы нам не повторить это в MotoGP

В команду Жоана Зарко возвращается его шеф из Ajo Motorsport, с которым Зарко выиграл 2 титула в Moto2
В команду Жоана Зарко возвращается его шеф из Ajo Motorsport, с которым Зарко выиграл 2 титула в Moto2

«На самом деле, еще в 2019 году мы говорили с Джиджи о том, нельзя ли взять Массимо в мою команду. Но Аки Айо не хотел расставаться с ним, и Джиджи предложил кандидатуру Марко. Но за эти годы KTM похитил нескольких ценных сотрудников у Ducati, а Ducati - у KTM. Так, Массимо оказался в наших рядах. Я узнал об этом совсем недавно».

В декабре стало известно, что Зарко сделал ручкой всем своим наставникам по стратегии и физической подготовке.

Заявление легенды французского мотоспорта Жана-Мишеля Бейла о расставании с Зарко стало неожиданным и громким. Громким, прежде всего, из-за имени наставника: такими не разбрасываются! Тут, либо был серьезный конфликт, либо... в своем заявлении Бейл сказал о «разочаровании» путем, который избрал Жоан. Жан-Мишель не только помогал Зарко в построении тренировочного плана на год, но и лично "выгуливал" своего ученика на многих тренингах. Кроме того, Бейл как большой чемпион, ставший успешным и в мотокроссе, и в кольцевых мотогонках, участвовал в стратегическом планировании сезона. Наконец, Жоан сказал «au revoir!» Ромэну Гийо, который занимался непосредственно его физподготовкой в 2015 года.

Важные новости
 
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао

Драматичная и сложная вторая практика Гран-При Португалии в классе MotoGP, наконец, завершилась в Портимао после двух красных флагов и большой аварии с участием Пола Эспаргаро. Возглавил список неожиданный кандидат на лидерство - Джек Миллер, новобранец KTM Factory Racing.
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня

Педро Акоста из заводской команды Red Bull KTM и Джейк Диксон из GASGAS Aspar завершили тренировочный день Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve явными лидерами первого уикенда сезона 2023 года. Результаты тренировочной пятницы Moto2.
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?

Традиционная викторина в начале сезона - угадай нового чемпиона MotoGP еще до старта первой гонки! Пекко Баньяя, Энеа Бастианини, Фабио Куартараро, Марк Маркес, Жоан Зарко и Мигель Оливера назвали своих фаворитов.
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона

Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю

Жоан Зарко из Pramac Racing, следом за Энеа Бастианини и Пекко Баньяей из заводской команды Ducati в MotoGP подтвердил новую стратегию Борго-Панигале: никаких командных приказов! Теперь все пилоты «красной группировки» сами по себе.
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок

Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердил слова Фабио Куартараро, сказанные на четверговой пресс-конференции Гран-При Португалии о том, что в некоторых аспектах Yamaha придется сделать шаг назад в разработке прототипа.
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При

Новый календарь MotoGP 2023, новый формат, спринтовые гонки, ключевые изменения в Техническом Регламенте, спорные моменты, составы команд и пилоты - всё, что нужно знать о новом гоночном сезоне Больших Мотоциклетных Призов, Мото Гран-При на МОТОГОНКИ.РУ в одном сюжете
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес

Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами

Композитор Марко Белтрами, написавший новую музыкальную тему для MotoGP 2023 года, рассказал о том, что вдохновляло его на это эпичное произведение, больше подходящее для грандиозного блокбастера... хотя, Мото Гран-При - это же и есть реальное шоу!
Расписание Гран-При Португалии MotoGP
Расписание Гран-При Португалии MotoGP

с 24 по 26 марта 2023 года на Autodoromo Internacionale do Algarve в Портимао состоится 1-й этап чемпионата мира по MotoGP в новом формате - со спринтовой гонкой в субботу и новым расписанием в целом. Следите за обновлениями на МОТОГОНКИ.РУ!
 


Расставание Зарко с многолетним наставником и стратегом Жаном-Мишелем Бейлом стало сюрпризом
Расставание Зарко с многолетним наставником и стратегом Жаном-Мишелем Бейлом стало сюрпризом

Можно подумать, что Зарко вновь впал в некое состояние депрессии, которое никак не помогло ему в ситуации с KTM в 2019 году. Видя это, его наставники тоже "расстроились". Также, можно предположить, что Жоан понимает - близится некий финал его карьеры: надо либо выигрывать с Ducati, либо прощаться.

Зарко пришлось объясняться в прямом эфире. И выяснилось, что он в целом неплохо себя ощущает после всех перемен!

«Да, а нашей организации произошли некоторые изменения. Прежде всего, я должен отметить расставание с Роменом. Мы проработали вместе лет семь или восемь. Без него я тренируюсь иначе. Это позволило внести струю свежего воздуха в ход подготовки. Мы достигли определенного предела в рутинной физической тренировке. Нужно было что-то менять. Прежде всего, это перестало доставлять мне удовольствие. В итоге, мне подобрали неплохой курс».

Жоан Зарко: да, я слегка чувствительный и сентиментальный тип
Жоан Зарко: да, я слегка чувствительный и сентиментальный тип

Жоан нехотя признал, что с Бейлом он расстался из-за давления, которое матерый гонщик оказывал на него все эти годы. Очевидно, что жесткий характер Бейла доминировал над более мягким и сентиментальным характером Жоана, но настал момент, когда Зарко решил выйти из-под этого давления.

Объясняя ситуацию с Бейлом, Жоан добавил: «Что касается Жана-Мишеля... да, это было достаточно неожиданно, даже внезапно для меня. Нет сомнений, у каждого из нас был свой характер, и было бы ошибкой, если бы мы продолжили сталкиваться лбами - просто не надо самим себе палки в колеса вставлять! Я хочу насладиться 2023 годом!»

«Я признаю, что был готов на всё, что он мне предлагал. Но... в конце декабря мы поняли, что многие из его предложений просто не сработают. Повторю, что в 2023 году я, прежде всего, хотел бы получать удовольствие от процессов, от езды, от гонок - вернуть это ощущение, которое было, вероятно, утрачено в напряженной схватке за каждое очко, за каждую тренировку».

«В итоге, мы полностью изменили подход. Из того, что я вижу, мне кажется, что к концу января я был готов физически и психологически лучше, чем прежде. Тесты в Сепанге также являются часть этой подготовки, и у нас почти весь февраль впереди, много работы и возможностей. Надо развиваться, иначе, считай, ты уже проиграл».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1364391
годовая
аудитория
128099
читателей
за месяц
7595
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message