МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2023 - Решение Honda сохранить для гоночного класса Supersport модель CBR600RR, принятое для нескольких рынков эксклюзивно - в Японии, Юго-Восточной Азии, Океании и США, а также подтверждение омологации его в World Supersport с 2023 года, - всё это говорит, что CBR750R целенаправленно не будет чистым спортбайком.
Подробнее: Honda CBR600RR (2023) возвращается в World Supersport

Yamaha YZF-R7 (2022)
В данном случае, в офисе Honda пошли по тому же пути, что двумя годами ранее выбрали в конкурентном моторном доме из Иваты: для World Supersport они оставили победоносный (лучший во всем на протяжении уже 5-7 лет) YZF-R6, а для «гражданского» рынка выдали Yamaha YZF-R7 - мотоцикл класса спорт-турист на базе шасси и двигателя MT-07 мощностью порядка 75 л.с.
Только у Honda мощность двигателя будет существенно выше: 8-клапанный 2-цилиндровый рядный DOHC, установленный на CB750 Hornet, выдает в базовой версии 92 л.с. На последних рендерах, которые утекли в сеть, видно, что шасси CBR750R - стальное, но подвески полноценные, а тормоза вполне конкурентоспособные.