Первая серия испытаний MotoGP 2012 года завершилась в Сепанге, после чего все участники разъехались делать работу над ошибками и готовиться к выходу номер 2. Механик Валентино Росси на протяжении более 10 лет - Алекс Бриггс вспоминает, как это было в 90-х, и сравнивает с тем, как тесты проводятся сегодня.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2012 - Техническая команда, собранная Джереми Бёржессом в 90-х, практически не менялась с тех пор. Они работали с 5-кратным чемпионом MotoGP Миком Дуэйном в Repsol Honda, а затем с Валентино Росси, когда тот пришел на смену легендарному австралийцу. Вместе с Росси JB и его парни перешли в Yamaha Factory, а затем, после недолгих раздумий, и в Ducati Factory. Бриггс присоединился к JB в 1993. С 2000 года работает с Валентино в статусе личного механика. Только Бриггсу доверяют крутить гайки мотоциклов, принадлежащих Великому и Ужасному. Впрочем, историю Алекса вы найдете на МОТОГОНКИ.РУ по этой ссылке: MotoGP: Алекс Бриггс - о Валентино Росси и своих прозвищах.
"Я хорошо помню тесты, которые мы проводили с Миком Дуэйном в 94 и 95-м. Honda прислала один единственный байк, одного инженера и менеджера команды вместе с ним в Австралию, на трассу Eastern Creek. У нас был один день. 100-процентно частные тесты с чемпионом мира: ни прессы, ни фотографов, ни маршалов. Только JB [Джереми Бёржесс, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], его ручной хронометр и одна карета скорой помощи. Это было особенно проведенное время, я с удовольствием его вспоминаю!"
"В Сепанге [2012] мы запустили новый байк. Совершенно новый для всех нас. Он лишь раз, за неделю до этого, он проехал одно частное испытание [в Испании]. В прошлые годы, подобного никогда не происходило. Раньше, байк до визита на официальные зимние тесты участвовал, может, в 20 других с нашими заводскими тест-пилотами и инженерами - в Японии, а потом, когда мы перешли в Ducati, в Муджелло. И мы знали, что байк, в целом, готов. В Сепанге мы не знали наверняка, что из всего этого получится".
"Но многое меняется со временем. Правила, ограничения на испытания, отчеты для прессы - все изменилось. Так что вы, парни - счастливчики: у вас есть возможность видеть и слышать все, что происходит по ту сторону ворот гаража, и даже больше!"
Следите за новостями из паддока MotoGP вместе с МОТОГОНКИ.РУ и журналом RACEMAG в 2012 году!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.