Второй день тестов Moto2 в Валенсии завершен. В Интернете только и обсуждают одну единственную тему: Скотт Реддинг проехал круг по Ricardo Tormo Circuit за 1:35.6 на серийном двигателе Honda CBR600RR.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2012 - Как и ожидалось, уже во второй день испытаний Moto2 на треке в Валенсии произошел серьезный скачек вперед практически у всех пилотов чемпионата. В отсутствие Марка Маркеса в паддоке (подробнее об этом читайте в отдельной новости на МОТОГОНКИ.РУ), лидерство в Честе захватили пилоты из TOP-5. Быстрейшим вновь вышел Скотт Реддинг: лучшее время британца - 1:35.6. Второе время дня за Андреа Янноне - 1:35.8
Все участники серии работают в Испании на неофициальных моторах. Почти все из них - обычные стоковые двигатели Honda CBR600RR, внешне аналогичные тем, которые для чемпионата мира готовит швейцарское ателье GEO Technology. Официальный тюнингер чемпионата, на самом деле, не форсирует моторы, произведенные Honda, а лишь приводит их к единому знаменателю, чтобы у всех пилотов были исключительно равные шансы. Средняя мощность стандартного двигателя Moto2 в 2011 году не превышала 126 л.с. на заднем колесе во время стендовых испытаний в GEO. Но после того, как движки встанут в прототипные рамы, разница появится.
Вся первая пятерка пилотов Moto2 поехала в Валенсии быстрее, чем на финальном этапе чемпионата мира 2010 года. Именно то Гран-При Валенсии принято считать точкой отсчета "сухих гонок", ведь в 2011 природа плакала по Марко Симончелли...
Реддинг, Янноне и Корти по итогам четверга оказались внутри официального рекорда круга Ricardo Tromo Circuit, принадлежащего первому чемпиону Moto2 Тони Элиасу. Скотт улучшил время испанца на 0.9 секунды, а Янноне на 0.3. Клаудио Корти сравнялся с Элиасом. Точнее сказать, улучшил он 1:36.131 или нет из-за недостаточной точности испытательного хронометража невозможно.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.