MotoGP/WSBK: Человек-легенда: Трой Бейлисс в RACEMAG
Трой Бейлисс стал трехкратным чемпионом мира по Супербайку, после этого стал первым человеком в истории MotoGP, кто выиграл Гран-При даже не будучи в списке пилотов. Об умении мыслить, как чемпион, о том как Бейлисс пришел в мотоспорт и о его личной жизни в этом материале.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2012 - Трой родился 30 марта 1969 года в Тари, маленьком австралийском городке, на самом востоке континента. Впервые он сел на мотоцикл... в 4 года: "Это была моя собственная - абсолютная свобода, - рассказал Бейлисс. - Я выкатывал свой Honda Monkey из сарая и пилил 10 миль на запад, в буш. Там гонял до потери сознания. Насколько себя помню, всегда хотел стать мотогонщиком".
Об этой тайной страсти в семье все знала только сестра. Именно она рассказала, что у Троя был только один жизненный план: либо стать самым лучшим мотогонщиком в мире, либо ограбить банк и скрыться. Разумеется, на мотоцикле!
Помните грандиозный финал чемпионата мира по MotoGP 2006 года? Тот самый, где Росси так загадочно упал и пропустил вперед Никки Хейдена, после чего американец стал чемпионом. Ну, а само Гран-При Валенсии выиграл Бейлисс? Трой попал в гонку совершенно случайно, после очередной травмы заводского пилота Marlboro Ducati Сета Жибернау.
Рассказывает руководитель проекта Ducati в WSBK Эрнесто Маринелли: "За все наше сотрудничество с Троем, самым запоминающимся моментом стала та победа в MotoGP. Он назвал ее "полетом серебряной пули". У Троя была всего пара дней чтобы освоиться на незнакомых покрышках и чужом мотоцикле. Вернуться в элитный класс и рассчитывать на победу - что-то немыслимое, мечта... И вот, эта мечта стала реальностью на следующий день. Утром перед гонкой Трой подошел ко мне и сказал: "Чувак, представь, сегодня мне приснилось, что я выиграл гонку MotoGP, и ты там тоже был!" Эти слова разожгли в моем сердце такой огонь, что когда он действительно выиграл, я просто взорвался".
Бейлисс обставил не только своего напарника Лориса Капиросси, но и лидеров чемпионата - Хейдена, Педросу, Меландри и остальных.
Эти и другие факты из жизни одного из самых узнаваемых ducatisti - в февральском номере журнала RACEMAG: Жизненный план Троя Бейлисса. On-line версия номера - уже в свободном доступе!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.