МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 октября 2023 в 14:01 | 20557
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Мартин - о том, как Pramac Racing решила прекратить давление со стороны Ducati

В интервью испанскому La Vanguardia главный соперник нынешнего чемпиона MotoGP Пекко Баньяи - Хорхе Мартин признался, что в один прекрасный момент команда Pramac Racing решила нарушить систему подчинения Ducati в плане конкуренции с заводскими пилотами. Как и когда это произошло, и к чему может привести.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2023 - Чемпионат MotoGP отправляется в продолжительный 3-недельный тур по Тихому океану. Предстоят три этапа подряд - Гран-При Индонезии, Австралии и Таиланда без возвращения пилотов и команд в Европу. Хорхе Мартин из Pramac Racing, которому удалось сократить отставание от Баньяи до 3 очков после хет-трика в Мотеги, вылетел на Ломбок с верой в то, что его мечта - стать первым пилотом команды-саттелита, выигравшим титул в MotoGP, может осуществиться.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

Это на руку заводу Ducati, которому всё равно, кто из представителей группировки взойдет на подиум. Но не на руку заводской команде Ducati Lenovo Team, потому что она может упустить 2 из 3 титулов, добытых в 2022 году.

Очевидно, что в 2022 году боссы Ducati Corse приложили все силы для того, чтобы воплотить в жизнь великий план тотального доминирования Ducati в чемпионате впервые с 2007 года. Благодаря системе четкого подчинения, сдержек и противовесов в группировке Ducati удалось уберечь Франческо Баньяю от агрессивных схваток с коллегами по Красной Армии. Но в 2023 году команды отказались следовать указаниям из Борго-Панигале, и с Даль′инья вместе с Паоло Чьабатти вздохнули - что ж, так и быть!

MotoGP-2023: SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино, Misano World Circuit
MotoGP-2023: SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино, Misano World Circuit
перейти в фотогалерею

«Вообще, я не должен этого говорить. Но... в прошлом году были четкие "рекомендации". Нам говорили быть предельно осторожными [в случае с прямым противостоянием с Баньяей], что нельзя лезть в эту схватку, если есть риск... И мы были предельно "осторожными" в начале года, но в конечном счете, это повлияло на результаты по итогам сезона. И ты сам чувствуешь себя иначе - хуже, когда знаешь, что не можешь прыгнуть выше определенного потолка» - цитирует Vanguardia Мартина.

Мартин рассказал, что команда чувствовала себя «неловко» на 2-3 гонках, где заводские менеджеры Ducati настоятельно просили не вмешиваться Зарко и Мартина в битву за титул - и ты были вынуждены подчиниться.

«Но в этом году - нет, мы сказали, что этого не будет. Даже если бы в Ducati мне что-то сказали, я бы не послушал. В прошлом году мы действительно работали на одну цель, и у Пекко не оставалось вариантов - он должен был выиграть, мы это понимали. И в случаях, когда мы оказывались один на один, я действительно был осторожным при попытках обгонов или вовсе - пропускал его, чтобы минимизировать риски [аварии и схода обоих]. Но сейчас это неактуально. В Ducati говорят, что инвестировали в меня, как в заводского гонщика, и что мы можем бороться с Баньяей на равных. Кто из нас окажется лучше, это мы узнаем на финише в Валенсии. И мы оба будем рисковать теперь».

MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
перейти в фотогалерею

После появления новости о том, что Марко Беццекки сломал ключицу накануне вылета в Индонезию, Баньяя и Мартин остались в схватке за титул MotoGP один на один - теперь это, определенно, дуэль двух равных претендентов.

«Всё, что мне надо, сохранять спокойствие и не допускать ошибок. Сегодня никто, кроме меня, не может бросить вызов Пекко - я его единственный реальный соперник. У меня есть стабильность, но кое-какие свои лучшие результаты я упустил из-за ошибок на стартах и в квалификациях, где Пекко, определенно, сильнее. У меня есть скорость, хороший ритм. В любом случае, моей целью остается место в заводской команде. Мои результаты - моя визитная карточка, и в Ducati должны это оценить» - добавил Хорхе Мартин.

В данный момент единственная разница между пилотом Ducati Lenovo Team и Pramac Racing - сумма гонорара в контракте, которую завод, как главный контрактор пилотов в MotoGP, называет своим пилотам. Она может различаться кратно. Но что касается бонусов и призовых, они примерно равны даже между заводской командой и саттелитом.

P.S. Энеа Бастианини, получивший место в заводской команде на 2023-24 годы, получил травму в первой же гонке сезона, на MotoGP Sprint Race в Портимао, из-за чего пропустил 3 месяца. Вернувшись в строй летом, он долго набирал темп, но в Барселоне из-за собственной ошибки вновь получил травму и выбыл из серии. Тем не менее, изменений в составе заводского коллектива на 2024 год Ducati Corse не анонсировала - Мартин продолжит работу в Pramac, Бастианини - в Lenovo Team.

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро

Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии