МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23WzUE
8 марта 2022 в 15:58 | 59672
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в Ducati назвали причину провала QatarGP

Главной причиной, по которой для заводских коллективов Ducati первый этап MotoGP в Катаре превратился в катастрофу, названа неверная стратегия при подготовке к QatarGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjckVr6C

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2022 - Ducati пришлось извиняться перед Франческо Баньяей и Джеком Миллером, а также перед попавшим под удар Хорхе Мартином за некорректную подготовку к первой гонке сезона. За Corse отдувался менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци.

Тардоцци отметил, что после изучения данных телеметрии, стало ясно, что Баньяе пришлось ехать сверх своих возможностей большую часть заезда (до падения). И падение, соответственно, стало следствием многочисленного «перехода границы». Возможности мотоцикла были переоценены во время подготовки к Гран-При Катара, его потенциал не соответствовал реальности.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара: Ducati crash - 1
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара: Ducati crash - 1
перейти в фотогалерею

Прежде, чем Давиде сделал свое заявление, Баньяя рассказал, что напрягло его на предсезонных тестах, о чем он до Гран-При Катара никогда не говорил:

«Так, как в этом году, раньше мы никогда не готовились. Раньше завод доверял пилотам саттелитов тестировать разные обновления, не нам. Мы лишь финализировали конфигурацию мотоцикла. А работу по подгонке и тестам новых элементов делали другие. Потому что я не тест-пилот! Я здесь, чтобы побеждать. И я концентрируюсь на езде, чтобы достигать результата. Мы же оказались не готовы к этой гонке. Мы потратили 5 предсезонных тестовых дней, чтобы опробовать кучу всяких мелочей, и кое-что из этого пришлось тестировать даже по ходу уикенда. Но мы не должны ничего "пробовать" во время гоночного уикенда, мы должны бороться за результат. И если мы решим продолжать работать в том же духе, вряд ли достигнем прошлогодних результатов» - сказал Баньяя в интервью The Race.

Баньяя пришел к выводу, что команда просто не успела подготовить корректный сетап Desmosedici GP22 к предстоящей гонке, слишком много отвлекаясь на разные обновления мотоцикла. Вот, почему Энеа Бастианини на GP21 был быстрее в Сепанге, Мандалике и, в итоге, в Катаре: у него на руках был прототип Франческо Баньяи 2021 года, который заводские пилоты отполировали до блеска к финалу сезона - со всеми данными телеметрии, готовыми решениями и так далее.

Баньяя также отметил, присоединившись к Миллеру, что электроника не работала должным образом: «Мы были не готовы к этой гонке технически» - сказал итальянец.

Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team

Давиде Тардоцци был вынужден принести извинения, исключив ответственность за провал миссии в Катаре Миллера и Баньяи.

«Конечно, то, что произошло в эти выходные, неприемлемо, и нам предстоит большой разговор, - сказал Тардоцци. - Нам еще предстоит понять, где именно и когда мы допустили главный просчет в стратегии подготовки, и где нам следует критиковать себя, а где просто углубиться в работу. Но факт, что мы допустили пару грубых ошибок, которые не следует повторять».

Тардоцци также добавил, что Пекко никогда не отказывался от работы над экспериментальными элементами Desmosedici, поскольку он «выдающийся командный игрок». Возможно, его, Тардоцци ошибка в этом и состояла, что ему следовало, как менеджеру, направлять работу в команды в иное русло: «Совершенно точно, это наш провал, не Пекко, и я хотел бы принести ему наши извинения».

Джек Миллер выбыл из борьбы после 7 кругов из-за того, что контрольный блок его Ducati потерял ориентацию в пространстве, и мотоцикл перестал взаимодействовать с электронными стратегиями, что сделало нахождение Миллера на треке опасным. Джек отметил, что команда уже выяснила причину, но пока не анонсировала ее.

Важные новости
 
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в играх разума с улыбкой и топором за спиной
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в "играх разума" с улыбкой и топором за спиной

Легенда MotoGP Кейси Стоунер провел параллели между соперничеством в Гран-При 10 лет назад и сегодня - два принципиально разных мира, два совершенно разных подхода и правила игры: никто больше не хочет указывать пальцем на соперника и говорить - это мой враг, потому что это... стало слишком опасно.
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24

В Каменске-Уральском завершился первый раунд Командного Чемпионата России по мотогонкам на льду - Суперлига сезона 2023/24 года: гонщикам тольяттинской «Мега-Лады» удалось забронировать за собой победный дубль, судьба которого определилась в самом последнем заезде, а главным конкурентом тольяттинцев вновь стали хозяева льда, «ЦТВС ДОСААФ Свердловской области». Итоги 1-2 финалов КЧР.
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году

Dorna Sports провела выдающуюся кампанию по подписанию всеми пятью участниками Ассоциации производителей MotoGP новой системы концессий на 2024 год. Учитывая, что два участника были изначально против любых уступок для Honda и Yamaha, убедить все стороны оказалось непросто. Но как? Немаловажную роль во всем сыграл Массимо Ривола и Aprilia.
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24

Пути Динара Валеева и Никиты Богданова в 2024 году разошлись: действующий чемпион России по мотогонкам на льду остался в уфимском клубе, тогда как Валеев перешел в команду Мега-Лада из Тольятти - и сразу же оба они возглавили список самых результативных на 1-м финале Командного Чемпионата России Суперлига в Каменск-Уральском.
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею

Полный календарь чемпионатов и кубков России, как командных (КЧР), так и личных (ЛЧР) в дисциплине Мотогонки на льду (ледовый спидвей) на сезон 2023/24 года, который стартует в эти выходные в Каменске-Уральском.
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском

В эти выходные, 9-10 декабря 2023 года в Каменске-Уральском на стадионе Металлург стартует новый сезон мотогонок на льду - командный чемпионат России Суперлига, где встречаются сильнейшие клубы и сильнейшие гонщики страны. Составы команд и расписание.
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP

Хотя боссы Ducati всегда отрицали свой интерес к Марку Маркесу, связывая это с излишней независимостью каталонца и "несоответствием" его менталитета философии Борго-Панигале, в душе они всегда страстно желали заполучить El Fenomeno в свои сети!! Это произошло? Пока нет. Произойдет? Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти считает, что может.
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы

Введение нового правила в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) с 2024 года о совместном взвешивании мотоцикла и пилота в экипировке, может радикальным образом повлиять на спортивный аспект в чемпионате. Как было, что произошло, на что это влияет и какие выводы можно сделать из итогов первых тестов сезона-2024?
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
Длительный тест Honda NT1100: есть ли смысл пересаживаться на него владельцу Honda NC750X
Длительный тест Honda NT1100: есть ли смысл пересаживаться на него владельцу Honda NC750X

Второй год на рынке присутствует особенный мотоцикл Honda, построенный на базе шасси и двигателя CRF1100L Africa Twin - это новый туристический флагман компании NT1100. Уникальность обусловлена тем, что он не лезет в формат и буквально не имеет аналогов среди конкурентов, поскольку создан для конкретной целевой аудитории, что незамедлительно вызвало массовые споры в Интернете. Почитайте вердикт ветерана британской мотожурналистики с 40-летним опытом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1238198
годовая
аудитория
143251
читателей
за месяц
7602
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message