МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 марта 2022 в 22:56 | 70874
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пит Байер: Системы динамической регулировки подвески должны быть запрещены в MotoGP

Босс KTM Factory Racing Пит Байер выступил с решительным заявлением: устройства регулировки высоты подвески на прототипах MotoGP должны быть запрещены ради безопасности гонок. Следующий шаг - за MSMA и Комиссией FIM по Большим Призам...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2022 - То, что обсуждалось в кулуарах MotoGP перед началом уикенда в Катаре, стало более явным: ряд производителей намерены выступить с инициативой о запрете использования в прототипах «Ride Height Device» и «Holeshot device» - устройств, с помощью которых гонщики могут регулировать высоту подвески и занижать центр тяжести мотоциклов для улучшения разгонных характеристик.

MotoGP-2022: Босс KTM Factory Racing Пит Байер
MotoGP-2022: Босс KTM Factory Racing Пит Байер
перейти в фотогалерею

Босс KTM Пит Байер и его команда всегда были против подобных устройств, да и вообще, против очень многих хитроумных приспособлений, которые в обход действующего Технического регламента пропихивал Луиджи Даль′Инья и Ducati Corse. Устройства, хотя напрямую и не нарушают регламента, в реальности нарушают дух Мото Гран-При. Об это многократно говорили в Honda и Yamaha, но в итоге, все производители, глядя на то, какие дивиденды получает от использования гаджетов Ducati, сами стали использовать похожие устройства.

Но в воскресенье Пит впервые послал конкретный месседж Dorna и MSMA: «Наша точка зрения в этом вопросе совершенно ясна: безопасность гонщиков должны стоять на первом месте. У нас есть ряд важных аргументов. Они касаются главного параметра - максимальных скоростей и возможности адекватной динамики замедления прототипов» - заявил Пит.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Байер объяснил, что официальный технический партнер абсолютно всех команд MotoGP, производитель тормозных систем и карбоновых тормозных дисков из Италии - компания Brembo уведомила заводские R&D о том, что в данный момент исследователи Brembo не видят перспектив для улучшения останавливающих свойств существующих комбинаций тормозных систем в MotoGP. В 2022 году в Технический регламент MotoGP был добавлен пункт о расширении диаметра тормозных дисков до 355 мм, но это физический максимум, который можно использовать в гонках на данный момент. Иначе, придется полностью пересматривать дизайн радиальных суппортов и мастер-цилиндров.

Иными словами, мощности прототипов и предельные скорости на грани баланса с реальными возможностями сегодняшних технологий торможения, следующий шаг - это шаг за пределы останавливающей способности

«Мы знаем, что мотоциклы могут достичь 370 км/ч уже в этом году. Но это реальный лимит. Но мы продолжаем работать над всякими устройствами, которые помогли бы нам ускоряться всё больше и больше. Винглеты, гаджеты - всё это шаг в ту же сторону» - отметил Байер.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

«С точки зрения технологий, это выдающиеся системы, они действительно позволяют нам ехать всё быстрее и быстрее. Куда мы идем? К 380 км/ч? Скоро! Но гонщикам уже сейчас неудобно. Им приходится делать слишком много телодвижений: всякие кнопки, рычаги... А ведь мы говорим о долях секунды».

Скорость, с которой прототип MotoGP пролетает по главной прямой Lusail International Circuit теперь составляет 100 метров в секунду

Немецкие журналисты спросили Байера, почему запрет не был анонсирован в Катаре или до Катара?

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Его ответ очевиден и интересен одновременно: запретить то или иное устройство или технологию может только Техническая Дирекция MotoGP, если признает ее противоречащей правилам. Однако, ни одно правило не было нарушено Ducati в 2022 году!

Вот, что конкретно сказал Байер: «Мы [члены MSMA, прим. МОТОГОНКИ.РУ] должны действовать единогласно, должен быть консенсус среди всех шести производителей. Во-первых, потому что есть дух Мото Гран-При, которому мы должны следовать. Во-вторых, есть реальные правила; и если кто-то их не нарушает напрямую, а лишь находит лазейки, чтобы получить преимущество, мы должны менять такие правила. Мы не можем запретить технологию, но мы можем договориться - не использовать ее. Как раньше договорились не использовать активные электронные амортизаторы. Мы подаем предложение через Комиссию FIM, и оно рассматривается. Причем, Ducati может заблокировать нашу инициативу. Такое вполне вероятно. Тогда будет план "Б"...»

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message