МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
72110
8 марта 2022 в 22:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пит Байер: Системы динамической регулировки подвески должны быть запрещены в MotoGP

Босс KTM Factory Racing Пит Байер выступил с решительным заявлением: устройства регулировки высоты подвески на прототипах MotoGP должны быть запрещены ради безопасности гонок. Следующий шаг - за MSMA и Комиссией FIM по Большим Призам...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2022 - То, что обсуждалось в кулуарах MotoGP перед началом уикенда в Катаре, стало более явным: ряд производителей намерены выступить с инициативой о запрете использования в прототипах «Ride Height Device» и «Holeshot device» - устройств, с помощью которых гонщики могут регулировать высоту подвески и занижать центр тяжести мотоциклов для улучшения разгонных характеристик.

MotoGP-2022: Босс KTM Factory Racing Пит Байер
MotoGP-2022: Босс KTM Factory Racing Пит Байер
перейти в фотогалерею

Босс KTM Пит Байер и его команда всегда были против подобных устройств, да и вообще, против очень многих хитроумных приспособлений, которые в обход действующего Технического регламента пропихивал Луиджи Даль′Инья и Ducati Corse. Устройства, хотя напрямую и не нарушают регламента, в реальности нарушают дух Мото Гран-При. Об это многократно говорили в Honda и Yamaha, но в итоге, все производители, глядя на то, какие дивиденды получает от использования гаджетов Ducati, сами стали использовать похожие устройства.

Но в воскресенье Пит впервые послал конкретный месседж Dorna и MSMA: «Наша точка зрения в этом вопросе совершенно ясна: безопасность гонщиков должны стоять на первом месте. У нас есть ряд важных аргументов. Они касаются главного параметра - максимальных скоростей и возможности адекватной динамики замедления прототипов» - заявил Пит.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Байер объяснил, что официальный технический партнер абсолютно всех команд MotoGP, производитель тормозных систем и карбоновых тормозных дисков из Италии - компания Brembo уведомила заводские R&D о том, что в данный момент исследователи Brembo не видят перспектив для улучшения останавливающих свойств существующих комбинаций тормозных систем в MotoGP. В 2022 году в Технический регламент MotoGP был добавлен пункт о расширении диаметра тормозных дисков до 355 мм, но это физический максимум, который можно использовать в гонках на данный момент. Иначе, придется полностью пересматривать дизайн радиальных суппортов и мастер-цилиндров.

Иными словами, мощности прототипов и предельные скорости на грани баланса с реальными возможностями сегодняшних технологий торможения, следующий шаг - это шаг за пределы останавливающей способности

«Мы знаем, что мотоциклы могут достичь 370 км/ч уже в этом году. Но это реальный лимит. Но мы продолжаем работать над всякими устройствами, которые помогли бы нам ускоряться всё больше и больше. Винглеты, гаджеты - всё это шаг в ту же сторону» - отметил Байер.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

«С точки зрения технологий, это выдающиеся системы, они действительно позволяют нам ехать всё быстрее и быстрее. Куда мы идем? К 380 км/ч? Скоро! Но гонщикам уже сейчас неудобно. Им приходится делать слишком много телодвижений: всякие кнопки, рычаги... А ведь мы говорим о долях секунды».

Скорость, с которой прототип MotoGP пролетает по главной прямой Lusail International Circuit теперь составляет 100 метров в секунду

Немецкие журналисты спросили Байера, почему запрет не был анонсирован в Катаре или до Катара?

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Его ответ очевиден и интересен одновременно: запретить то или иное устройство или технологию может только Техническая Дирекция MotoGP, если признает ее противоречащей правилам. Однако, ни одно правило не было нарушено Ducati в 2022 году!

Вот, что конкретно сказал Байер: «Мы [члены MSMA, прим. МОТОГОНКИ.РУ] должны действовать единогласно, должен быть консенсус среди всех шести производителей. Во-первых, потому что есть дух Мото Гран-При, которому мы должны следовать. Во-вторых, есть реальные правила; и если кто-то их не нарушает напрямую, а лишь находит лазейки, чтобы получить преимущество, мы должны менять такие правила. Мы не можем запретить технологию, но мы можем договориться - не использовать ее. Как раньше договорились не использовать активные электронные амортизаторы. Мы подаем предложение через Комиссию FIM, и оно рассматривается. Причем, Ducati может заблокировать нашу инициативу. Такое вполне вероятно. Тогда будет план "Б"...»

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island