МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
72294
8 марта 2022 в 22:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пит Байер: Системы динамической регулировки подвески должны быть запрещены в MotoGP

Босс KTM Factory Racing Пит Байер выступил с решительным заявлением: устройства регулировки высоты подвески на прототипах MotoGP должны быть запрещены ради безопасности гонок. Следующий шаг - за MSMA и Комиссией FIM по Большим Призам...

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2022 - То, что обсуждалось в кулуарах MotoGP перед началом уикенда в Катаре, стало более явным: ряд производителей намерены выступить с инициативой о запрете использования в прототипах «Ride Height Device» и «Holeshot device» - устройств, с помощью которых гонщики могут регулировать высоту подвески и занижать центр тяжести мотоциклов для улучшения разгонных характеристик.

MotoGP-2022: Босс KTM Factory Racing Пит Байер
MotoGP-2022: Босс KTM Factory Racing Пит Байер
перейти в фотогалерею

Босс KTM Пит Байер и его команда всегда были против подобных устройств, да и вообще, против очень многих хитроумных приспособлений, которые в обход действующего Технического регламента пропихивал Луиджи Даль′Инья и Ducati Corse. Устройства, хотя напрямую и не нарушают регламента, в реальности нарушают дух Мото Гран-При. Об это многократно говорили в Honda и Yamaha, но в итоге, все производители, глядя на то, какие дивиденды получает от использования гаджетов Ducati, сами стали использовать похожие устройства.

Но в воскресенье Пит впервые послал конкретный месседж Dorna и MSMA: «Наша точка зрения в этом вопросе совершенно ясна: безопасность гонщиков должны стоять на первом месте. У нас есть ряд важных аргументов. Они касаются главного параметра - максимальных скоростей и возможности адекватной динамики замедления прототипов» - заявил Пит.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Байер объяснил, что официальный технический партнер абсолютно всех команд MotoGP, производитель тормозных систем и карбоновых тормозных дисков из Италии - компания Brembo уведомила заводские R&D о том, что в данный момент исследователи Brembo не видят перспектив для улучшения останавливающих свойств существующих комбинаций тормозных систем в MotoGP. В 2022 году в Технический регламент MotoGP был добавлен пункт о расширении диаметра тормозных дисков до 355 мм, но это физический максимум, который можно использовать в гонках на данный момент. Иначе, придется полностью пересматривать дизайн радиальных суппортов и мастер-цилиндров.

Иными словами, мощности прототипов и предельные скорости на грани баланса с реальными возможностями сегодняшних технологий торможения, следующий шаг - это шаг за пределы останавливающей способности

«Мы знаем, что мотоциклы могут достичь 370 км/ч уже в этом году. Но это реальный лимит. Но мы продолжаем работать над всякими устройствами, которые помогли бы нам ускоряться всё больше и больше. Винглеты, гаджеты - всё это шаг в ту же сторону» - отметил Байер.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

«С точки зрения технологий, это выдающиеся системы, они действительно позволяют нам ехать всё быстрее и быстрее. Куда мы идем? К 380 км/ч? Скоро! Но гонщикам уже сейчас неудобно. Им приходится делать слишком много телодвижений: всякие кнопки, рычаги... А ведь мы говорим о долях секунды».

Скорость, с которой прототип MotoGP пролетает по главной прямой Lusail International Circuit теперь составляет 100 метров в секунду

Немецкие журналисты спросили Байера, почему запрет не был анонсирован в Катаре или до Катара?

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Его ответ очевиден и интересен одновременно: запретить то или иное устройство или технологию может только Техническая Дирекция MotoGP, если признает ее противоречащей правилам. Однако, ни одно правило не было нарушено Ducati в 2022 году!

Вот, что конкретно сказал Байер: «Мы [члены MSMA, прим. МОТОГОНКИ.РУ] должны действовать единогласно, должен быть консенсус среди всех шести производителей. Во-первых, потому что есть дух Мото Гран-При, которому мы должны следовать. Во-вторых, есть реальные правила; и если кто-то их не нарушает напрямую, а лишь находит лазейки, чтобы получить преимущество, мы должны менять такие правила. Мы не можем запретить технологию, но мы можем договориться - не использовать ее. Как раньше договорились не использовать активные электронные амортизаторы. Мы подаем предложение через Комиссию FIM, и оно рассматривается. Причем, Ducati может заблокировать нашу инициативу. Такое вполне вероятно. Тогда будет план "Б"...»

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park в гонку суперспринт: результаты
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park в гонку суперспринт: результаты

Первая квалификация World Superbike в истории новой венгерской трассы Balaton Park превратилась в суперспринт всего на 2 круга после большой аварии Тито Рабата за считанные минуты до клетчатого флага. Результаты квалификации Superpole HungariaWorldSBK.
WorldSBK1000 - Вся история Мирового Супербайка в одном видео
WorldSBK1000 - Вся история Мирового Супербайка в одном видео

Чемпионат мира по супербайку - World Superbike проведет 1000-ную гонку в эти выходные на Balaton Park в Венгрии. Небольшой исторический опус в историю WSBK - 999 гонок в 3-минутном ролике.
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?

Всё это началось в прошлом году, а сегодня продолжается с удвоенными усилиями: претенденты на титул чемпиона России в младшем классе A5Motors Motoring - Екатерина Колпакова, Вячеслав Касаткин и Сергей Петрукович объявили о тотальном противостоянии, которое перешло в сферу технологий... Свое слово в ней также готовится сказать Техническая Дирекция чемпионата. Что вообще произошло на Moscow Raceway - до того, но, особенно, в прошлые выходные?
WorldSBK: Кто первым раскрыл потенциал Balaton Park? Итоги пятницы
WorldSBK: Кто первым раскрыл потенциал Balaton Park? Итоги пятницы

В Венгрии, на новой трассе из календарей World Superbike и MotoGP завершился первый день масштабного уикенда, в рамках которых чемпионат мира по Супербайку планирует провести свою 1000-ную гонку. Кто из пилотов Премьер-класса раскусил потенциал нового автодрома? Итоги пятницы.
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.76 МЛН
годовая
аудитория
917920
посетителей
в месяц
63102
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island