МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2022 - Поскольку INTERMOT 2020 был отменен, получается, что предыдущая выставка - INTERMOT-2018 состоялся 4 года назад, и за это время мотоиндустрию здорово перетряхнуло. На самом деле, INTERMOT-2018 был не слишком ярким, потому что попал в сетку мероприятий в неудачный момент: большая часть производителей не смогли или не захотели представить в Кёльне самые яркие новинки, перенеся их в Париж и Милан.
Читайте и смотрите, каким был INTERMOT 2018 в сюжете МОТОГОНКИ.РУ из Кёльна.
Одной из ключевых фишек INTERMOT является проведение в его рамках чемпионата мира по кастомайзингу AMD. И в 2018 году лучшим кастомом салона был назван байк российского ателье Zillers Garage, созданном руками Дмитрия Голубчикова.
Подробнее об этом: победа российского кастомайзера в чемпионате мира AMD World Championship
Чемпион AMD World Championship of Custom Bike Building 2018 - Дмитрия Голубчикова, Zillers Garage, проект Insomnia
перейти в фотогалерею
Но с тех пор появились десятки принципиально новых, революционных моделей и концептов, ряд технологий, которые прежде никогда и никем не применялись. Плюс, ковидные ограничения в Европе не позволили многим гражданам Центральной Европы полететь в Милан в 2021 году. Поэтому, ожидается, что на этой выставке могут быть показаны некоторые важные новинки.
AMD World Championship of Custom Bike Building 2018: впервые российский кастомайзер - Дмитрий Голубчиков - чемпион мира!
перейти в фотогалерею
Организатором INTERMOT является Германия Ассоциация Мотоиндустрии (IVM e.V.), выставка проводится в выставочном центре Koelnmesse и собирает сотни тысяч посетителей, хотя, в отличие от EICMA, это гораздо больше B2B выставка, нежели шоу для конечных клиентов. На выставке заключаются новые контракты на поставки, импортеры находят производителей, там расширяются дилерские сети и так далее. Но также для европейских компаний это ключевая площадка, где демонстрируются главные новинки предстоящего сезона. INTERMOT на месяц опережает EICMA, что делает его особенным в четные сезоны. Но и у производителей есть четкое понимание, какие новинки на какую аудиторию ориентированы, и где их будут представлять.
Сложившаяся с 2020 года тенденция с переходом производителей на он-лайн презентации (ради сбережения рекламных бюджетов), сохраняется. Так, BMW и Ducati вовсе отказались от участия в EICMA ради плана «постоянной презентации»: Ducati теперь показывает новинки почти круглый год, так что следить за ними стало практически невозможно. BMW планировала свои презентации осенью, в октябре-ноябре. Они были также разнесены во времени, и многое затерялось. Но японские производители и их представительства в Европе сохранили традицию - показывать новинки живьем.
Но INTERMOT 2022 подтвердил физическое присутствие на выставке BMW Motorrad. Также, директор Мотосалона Александр Вольфф заверил, что уже подписаны соглашения на участие Honda, Kawasaki, Triumph, Horex, Benelli, KYMCO, F.B. Mondial, VOGE, Zero и KSR.
Учитывая популярную тенденцию, формат презентаций новинок будет изменен. В прошлом, эти презентации не транслировались в прямом эфире и были доступны только для тех, кто пришел на выставку лично.
В 2022 году все презентации новинок будут транслироваться на официальном сайте INTERMOT. Также, им могут предшествовать официальные промо, которые создали производители для анонса новинок в Интернете.
Пока, INTERMOT держится за ДВС, присутствие на выставке многочисленных производителей техники, деталей и аксессуаров для мотоспорта подтверждает это. Но площадка для eMobility будет значительно расширена в 2022 году.