Испания готовится к 100-й победе в MotoGP и 500-й в абсолюте
Вечная битва испанской и итальянской школ в Больших Мотоциклетных Призах вступает в ответственную фазу: Испания близка к тому, чтобы преодолеть психологически важный рубеж в 500 побед во всех классах чемпионата и "юбилейной" 100-й победе в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2014 - Италия или Испания? Этот вопрос всегда стоял ребром, но, если честно, итальянцы всегда имели большое преимущество: все-таки, наличие на Апеннинах четырех больших предприятий, производящих гоночную технику и участвовавших в Гран-При, давало местным райдерам свободу и лучшие шансы на реализацию своих амбиций, особенно, в первые три декады существования Больших Призов.
Большее число побед у итальянских гонщиков в младших классах GP125/GP250/Moto2 и Moto3: они выиграли 434 гонки, на счету 328 побед. Но эта ситуация стремительно меняется. Главным капиталом итальянцев были бесчисленные победы в 2-тактную эпоху, но с переходом на 4-тактные моторы в 2010, испанцы стали возвращать позиции каждый уикенд.
Шансы того, что и в Индианаполисе пилоты, выступающие под красно-желтым флагом победят в Moto2 и Moto3, весьма высоки, и если это произойдет, общий счет побед Испании дойдет до круглой отметки "500".
В Королевском классе ситуация сложнее. Итальянцы ковали железо с доисторических времен. Например, когда "королевским" считался класс 350 куб.см., в нем были представлены, преимущественно, итальянцы и британцы. Когда итальянские гонщики уже выиграли 66 гонок, только тогда первый испанец смог вырвать у них победу.
Перевес итальянских побед над испанскими в самой старшей категории колоссальный - 220 против 99. Здесь все зависит от точки зрения и того, как подать информацию: разница велика, чтобы ее преодолеть, нужно биться 6-7 лет без устали... какие шансы?..
Но, опять же, в это воскресенье Испания может рассчитывать на двойную круглую цифру: помимо 500 побед в общем списке, взять 100-ю в MotoGP.
Марк Маркес, Дани Педроса или Хорхе Лоренцо - кто-то из этих парней, так или иначе, сделает это.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.