MotoGP: Хорхе Лоренцо продлил контракт с Yamaha на 2 года
Уикенд Гран-При Индианаполиса стартовал с небольшой конференции, на которой Лин Джарвис и Хорхе Лоренцо пожали друг другу руки и подтвердили подписание нового 2-летнего контракта: сезоны 2015-2016 годов Лоренцо проведет в компании с Валентино Росси; также как Марк Маркес и Дани Педроса остались напарниками в Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2014 - Yamaha Motor Co., Ltd и Movistar Yamaha MotoGP сегодня официально объявили о продлении контракта с Хорхе Лоренцо, что ожидалось именно в Индианаполисе. В противном случае, если бы этого не произошло сегодня, можно было бы говорить о разрыве отношений.
Но отношения 2-кратного чемпиона и второго (на данный момент) сильнейшего завода в MotoGP сохранятся, согласно обоюдному желанию сторон.
Лин Джарвис, директор Yamaha Motor Racing сказал: "Новое соглашение продлевает длительное, 7-летнее партнерство Лоренцо с Yamaha. Он начал с нами работу в дебютный сезон 2008 года, за это время выиграл 2 титула - в 2010 и 2012 году, взял 31 победу. Сезон 2014 года пока для Хорхе складывался очень тяжело, но я надеюсь, что подписание этого соглашения с ним позволит отбросить все сомнения и полностью сконцентрировать силы на финальной стадии сезона".
Хорхе Лоренцо заявил, что он "абсолютном уверен, что сможет бороться за третий чемпионский титул вместе с Yamaha", хотя и "уверен, что в этом году это почти невозможно", и в то же время: "Сезон стартовал очень тяжело, я принял множество серьезных испытаний, надеюсь, что прошел через них и стал сильнее. Поэтому, лично для меня, пока не завершилось Гран-При Валенсии, я буду бороться в каждой гонке на 100%".
Впрочем, гонка за титулом в 2014 году может завершиться значительно раньше, чем в Валенсии: если Марк Маркес продолжит свое победоносной шествие по MotoGP, он может защитить свой титул уже в Арагоне (28 сентября), либо на следующей гонке в Японии (12 октября), то есть за 3-4 этапа до финала.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.