MotoGP: Хорхе Лоренцо продлил контракт с Yamaha на 2 года
Уикенд Гран-При Индианаполиса стартовал с небольшой конференции, на которой Лин Джарвис и Хорхе Лоренцо пожали друг другу руки и подтвердили подписание нового 2-летнего контракта: сезоны 2015-2016 годов Лоренцо проведет в компании с Валентино Росси; также как Марк Маркес и Дани Педроса остались напарниками в Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2014 - Yamaha Motor Co., Ltd и Movistar Yamaha MotoGP сегодня официально объявили о продлении контракта с Хорхе Лоренцо, что ожидалось именно в Индианаполисе. В противном случае, если бы этого не произошло сегодня, можно было бы говорить о разрыве отношений.
Но отношения 2-кратного чемпиона и второго (на данный момент) сильнейшего завода в MotoGP сохранятся, согласно обоюдному желанию сторон.
Лин Джарвис, директор Yamaha Motor Racing сказал: "Новое соглашение продлевает длительное, 7-летнее партнерство Лоренцо с Yamaha. Он начал с нами работу в дебютный сезон 2008 года, за это время выиграл 2 титула - в 2010 и 2012 году, взял 31 победу. Сезон 2014 года пока для Хорхе складывался очень тяжело, но я надеюсь, что подписание этого соглашения с ним позволит отбросить все сомнения и полностью сконцентрировать силы на финальной стадии сезона".
Хорхе Лоренцо заявил, что он "абсолютном уверен, что сможет бороться за третий чемпионский титул вместе с Yamaha", хотя и "уверен, что в этом году это почти невозможно", и в то же время: "Сезон стартовал очень тяжело, я принял множество серьезных испытаний, надеюсь, что прошел через них и стал сильнее. Поэтому, лично для меня, пока не завершилось Гран-При Валенсии, я буду бороться в каждой гонке на 100%".
Впрочем, гонка за титулом в 2014 году может завершиться значительно раньше, чем в Валенсии: если Марк Маркес продолжит свое победоносной шествие по MotoGP, он может защитить свой титул уже в Арагоне (28 сентября), либо на следующей гонке в Японии (12 октября), то есть за 3-4 этапа до финала.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.