МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 августа 2014 в 16:41 | 9356
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Зиленберг - "Я бы сохранил Лоренцо для Yamaha"

Менеджер гаража Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Racing - Вилко Зиленберг заверил, что Yamaha работает над тем, чтобы сохранить уроженца Майорки, 2-кратного чемпиона MotoGP, в то же время, заявления о продлении контракта до сих пор от завода нет.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2014 - "Команда Лоренцо" - это сам Зиленберг, как ее менеджер, а также шеф технической бригады Рамон Форсада: вместе они работают с 2009 года. Под час, Вилко становится "голосом" Хорхе Лоренцо в гараже. Как бывший пилот Гран-При, Зиленберг способен понять многое, что пытается донести до механиков его подопечный. Это важно, особенно, когда работаешь с инженерами из Иваты, головного офиса Yamaha.

"С точки зрения общей производительности команды, ее отдачи, моя работа имеет очевидный смысл, - говорит Зиленберг. - У нас отличные инженеры и механики, и когда байк в целом работает почти идеально, найти что-то новое, сверх этого, иногда бывает трудно. Все упирается в коммуникации с пилотом: моя задача, в том числе, создать идеальный контакт с ведущим инженером. Я постоянно на треке, когда Хорхе в седле, слежу за ним и подмечаю особенности пилотирования, как работает байк. Так что мы друг друга, в итоге, можем понять на уровне жестов, даже гримасы. Я вовлечен в это очень плотно, но решения, конечно, остаются за пилотом и шефом - Рамон работает просто фантастически!"

"Правда, иногда понять Хорхе нелегко. Некоторые вещи он может объяснить... иначе, не все его способны понять. Но эти "иначе" часто оказываются очень важными и точными. К счастью, с годами он научился выражаться яснее, так что мне вставлять свое слово приходится все реже".

Вилко Зиленберг, как бывший мотогонщик, отлично понимает, как развивается и прогрессирует мотогонщик. Он анализирует ситуацию, сложившуюся с Лоренцо в первой половине сезона 2014 года следующим образом: "Мы работали [с Хорхе] очень много с начала года, - продолжает Зиленберг. - Его талант и умения огромны, но с эмоциональной стороны Хорхе весьма раним, и в каком-то смысле, мы находились некоторое время в плену у его чувств. С другой стороны, он всегда хотел быть быстрее, но не мог. В такие моменты, когда ты думаешь, что пушишь мотоцикл на грани возможного, но не уверен, как далеко грань, понять это можно только, начав падать. Падение - это преодоление границы возможного. При падении можно пострадать, и это сдерживает человека. В Ассене мы видели что-то подобное. Но если пилот начинает вновь ехать на грани, нащупывает ее и... не падает в итоге, он тут же делает шаг вперед. Думаю, в этом плане мы достигли большого прогресса".

Зиленберг привел Лоренцо к победе в чемпионатах 2010 и 2012 годов. Работая на завод более 12 лет, Вилко является "человеком Yamaha", а не просто менеджером Лоренцо. Поэтому на первом месте для него стоит будущее команды. Он считает: "Для меня, как представителя Yamaha, приоритетом является сохранение Хорхе в команде, и он, я уверен, думает так же".

В то же время, официального анонса о продлении контракта Yamaha с Лоренцо нет. Его ждали два месяца, но если анонс не будет сделан сегодня, в ходе официальной пресс-конференции Гран-При Индианаполиса или после нее, всем следует задуматься: Хорхе больше не является любимым пилотом Yamaha?

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии