МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP Sachsenring дает ответы: Валентино Росси на 20 секунд медленней самого себя - Не пора ли?

    16660
    7 июля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6896

        Перед уикендом MotoGP в Германии Валентино Росси заявил, что гонка на Sachsenring даст ответы на многие вопросы. Вероятно, больше всего на свете он боялся ответить самому себе на главный вопрос. Но сегодня пришлось сказать это вслух.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Росси смог квалифицироваться в Q2 и стартовал на Гран-При Германии с 11-й позиции. Все, чего он смог добиться, поднялся на 7-ю позицию по ходу заезда, но на финише ее у 40-летнего итальянца ее отобрал 21-летний уроженец Майорки Жоан Мир на Suzuki GSX-RR.

    Жоан Мир оставил Росси за спиной на последнем круге
    Жоан Мир оставил Росси за спиной на последнем круге

    В MotoGP грядет очередная смена поколений. Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Кэл Кратчлоу, возможно, Андреа Довициозо - как бы не хотели они остаться, но и их время приходит.

    «Конечно, я совсем недоволен исходом Гран-При Германии, - признался Росси после гонки. - Обычно, эта часть сезона для нас очень плодотворная - с Ле Мана до Заксенринга, но в этом году все сложнее. Мы должны понять, почему».

    Неудачу в Германии Росси анализирует следующим образом: «Мы установили на гонку заднюю покрышку Medium, потому что в Michelin нам сказали, что на Hard мы просто не сможем ехать! Так у меня было невероятное скольжения всю дорогу. Держака не хватало, и это была только первая проблема. Вторая проблема в том, что в Ассене я чувствовал себя достаточно конкурентоспособным, и когда мы приехали сюда, у меня было то же чувство. Но в субботу мы поняли, что это была обманка. В реальности мы были слишком медленными, чтобы бороться за хорошие позиции, да и чувства байка особого не было. Я оказался на 20 секунд медленней самого себя образца 2018 года, и мы говорим не о 5 годах, а о 12 месяцах разницы».

    Если остальные ускорились на 20 секунд, то это еще не причина горевать. А вот если ты замедлился, уже есть над чем думать.


    Росси ищет причину неудач. Michelin? ОК, на них все можно списать. Далее, Yamaha? «Не мама, а подружка», которая может и отказать в неподходящий момент. Что теперь - возраст?

    «Ну, вполне нормально задаваться такими вопросами в моей ситуации. Я задаю себе этот вопрос уже лет 10! Так что представьте, какие мысли в голове теперь. Мне - 40, но я не старше 6-7 лет следующего за мной по возрасту. Возраст не помеха. Единственное, что может меня остановить - это чувство, что я больше не могу продолжать. Но это только я могу понять, потому что это мое чувство. Я хочу продолжать выступать и уйти в отставку победителем, моя страсть по-прежнему велика, так что я доволен принятым [в 2018 году] решением [остаться]» - сказал Валентино Росси.

    Битву за 4-5 позиции возглавляли пилоты Ducati - это тоже был не их день
    Битву за 4-5 позиции возглавляли пилоты Ducati - это тоже был «не их день»

    Есть три недели, чтобы отдохнуть, расслабиться и набраться сил, а заодно и подумать. У Росси на руках действующий до конца 2020 года контракт с Yamaha, который он еще год назад называл «наверное, последним в карьере».

    У инсайдеров MotoGP есть мнение, что не Росси устарел для чемпионата, а его команда в целом думает категориями 2010-2015 года. Увольнение Джереми Бёржесса и смена шефа бригады на Сильваро Гальбусеру были первой попыткой изменить ситуацию радикально. Но при нем остались все остальные члены команды. Бёржесс думал категориями начала 2000-ных, и это сдерживало Росси в развитии. Гальбусера думает иначе, поскольку он всегда был ближе к актуальным технологиям Yamaha, пока работал с заводом в World Superbike, и он знает не меньше трюков, чем старый JB. При этом, Гальбусера тоже уже давно почтенный старец!

    Но Росси не готов больше менять коллектив:

    «Больше всего на свете хочу, чтобы все заработало именно в том составе команды, с которой мы сейчас работаем! - сказал он. - Я на них полностью полагаюсь. С Сильвано я дважды боролся за титул. Уверен, мы можем повторить».





    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328696 за год
    112614 за месяц
    3707 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message