МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7 июля 2019 в 21:08 | 41922
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Sachsenring дает ответы: Валентино Росси на 20 секунд медленней самого себя - Не пора ли?

Перед уикендом MotoGP в Германии Валентино Росси заявил, что гонка на Sachsenring даст ответы на многие вопросы. Вероятно, больше всего на свете он боялся ответить самому себе на главный вопрос. Но сегодня пришлось сказать это вслух.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Росси смог квалифицироваться в Q2 и стартовал на Гран-При Германии с 11-й позиции. Все, чего он смог добиться, поднялся на 7-ю позицию по ходу заезда, но на финише ее у 40-летнего итальянца ее отобрал 21-летний уроженец Майорки Жоан Мир на Suzuki GSX-RR.

Жоан Мир оставил Росси за спиной на последнем круге
Жоан Мир оставил Росси за спиной на последнем круге


В MotoGP грядет очередная смена поколений. Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Кэл Кратчлоу, возможно, Андреа Довициозо - как бы не хотели они остаться, но и их время приходит.

«Конечно, я совсем недоволен исходом Гран-При Германии, - признался Росси после гонки. - Обычно, эта часть сезона для нас очень плодотворная - с Ле Мана до Заксенринга, но в этом году все сложнее. Мы должны понять, почему».

Неудачу в Германии Росси анализирует следующим образом: «Мы установили на гонку заднюю покрышку Medium, потому что в Michelin нам сказали, что на Hard мы просто не сможем ехать! Так у меня было невероятное скольжения всю дорогу. Держака не хватало, и это была только первая проблема. Вторая проблема в том, что в Ассене я чувствовал себя достаточно конкурентоспособным, и когда мы приехали сюда, у меня было то же чувство. Но в субботу мы поняли, что это была обманка. В реальности мы были слишком медленными, чтобы бороться за хорошие позиции, да и чувства байка особого не было. Я оказался на 20 секунд медленней самого себя образца 2018 года, и мы говорим не о 5 годах, а о 12 месяцах разницы».

Если остальные ускорились на 20 секунд, то это еще не причина горевать. А вот если ты замедлился, уже есть над чем думать.


Росси ищет причину неудач. Michelin? ОК, на них все можно списать. Далее, Yamaha? «Не мама, а подружка», которая может и отказать в неподходящий момент. Что теперь - возраст?

«Ну, вполне нормально задаваться такими вопросами в моей ситуации. Я задаю себе этот вопрос уже лет 10! Так что представьте, какие мысли в голове теперь. Мне - 40, но я не старше 6-7 лет следующего за мной по возрасту. Возраст не помеха. Единственное, что может меня остановить - это чувство, что я больше не могу продолжать. Но это только я могу понять, потому что это мое чувство. Я хочу продолжать выступать и уйти в отставку победителем, моя страсть по-прежнему велика, так что я доволен принятым [в 2018 году] решением [остаться]» - сказал Валентино Росси.

Битву за 4-5 позиции возглавляли пилоты Ducati - это тоже был не их день
Битву за 4-5 позиции возглавляли пилоты Ducati - это тоже был «не их день»


Есть три недели, чтобы отдохнуть, расслабиться и набраться сил, а заодно и подумать. У Росси на руках действующий до конца 2020 года контракт с Yamaha, который он еще год назад называл «наверное, последним в карьере».

У инсайдеров MotoGP есть мнение, что не Росси устарел для чемпионата, а его команда в целом думает категориями 2010-2015 года. Увольнение Джереми Бёржесса и смена шефа бригады на Сильваро Гальбусеру были первой попыткой изменить ситуацию радикально. Но при нем остались все остальные члены команды. Бёржесс думал категориями начала 2000-ных, и это сдерживало Росси в развитии. Гальбусера думает иначе, поскольку он всегда был ближе к актуальным технологиям Yamaha, пока работал с заводом в World Superbike, и он знает не меньше трюков, чем старый JB. При этом, Гальбусера тоже уже давно почтенный старец!

Но Росси не готов больше менять коллектив:

«Больше всего на свете хочу, чтобы все заработало именно в том составе команды, с которой мы сейчас работаем! - сказал он. - Я на них полностью полагаюсь. С Сильвано я дважды боролся за титул. Уверен, мы можем повторить».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара

Первый этап MotoGP 2024 года - уже в эти выходные, с 8 по 10 марта! Полное расписание уикенда на Lusail International Circuit в правильном времени.
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP

Сделка состоялась! Двукратный чемпион MotoGP Франческо "Пекко" Баньяя официально продлил контракт с Ducati Lenovo Team до конца 2026 года: «Это идеальный гонщик для Ducati», - заявил Президент компании Клаудио Доменикали. И единственный, кому дали 2-летний контракт! Все подробности.
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике

Чемпионат мира по Мото Гран-При стартовал 3 июле 1949 года на острове Мэн, в рамках Isle of Man TT и стал событием невероятной важное в мире спорта. Сегодня MotoGP является величайшим спортивным шоу. FIM с размахом вступает в 75-й сезон Больших Мотоциклетных Призов: тизер юбилейного чемпионата и несколько слов о нем.
История MotoGP: Самые успешные заводы
История MotoGP: Самые успешные заводы

MotoGP на этой неделе открывает 23-й сезон своей истории, но сам чемпионат мира по Мото Гран-При празднует 75-летие. Большая статистика Больших Призов не была бы полной без истории заводов-участников.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!

Всё готово для старта нового сезона MotoGP 2024 года! В Испании, на Circuito de Jerez завершились официальные предсезонные тесты в младших классах. Третий день дал четкую картину, к чему готовиться в чемпионатах Moto3 и Moto2.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео

Еще один гонщик из заводских команд группировки KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Том Виаль ворвался в Американский Суперкросс с намерением показать свои таланты по ту стороны Атлантики. И ему удалось! Гонщик Red Bull KTM Factory Racing выиграл напряженную схватку в классе 250SX в Дайтоне.
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC

Сезон FIA WEC (World Endurance Championship) стартовал на Lusail International Circuit 10-часовым эндурансом «1812 км Катара»: команда Валентино Росси дебютировала в чемпионате мира с превосходным результатом - подиум был очень близок!
AMA Supercross 2024: Король Дайтоны низвергнут!
AMA Supercross 2024: Король Дайтоны низвергнут!

Семь раз Дайтона покорялась Элаю Томаку за последние 8 лет, и последние 5 из них он доминировал на Daytona International Speedway. Но настал день, когда прогнозы инсайдеров не сбылись: кому удалось одолеть ветерана AMA Supercross и занять его место в истории? Результаты и обзор 8 этапа Американского Суперкросса 450SX.
Американский Суперкросс - AMA Supercross 2024 - Daytona 450SX: трансляция всех гонок
Американский Суперкросс - AMA Supercross 2024 - Daytona 450SX: трансляция всех гонок

Daytona International Speedway приняла 8-й этап Американского Суперкросса 2024 года во Флориде: смотрите все три заезда AMA Supercross 450SX в Дайтоне - 8 этап (Heat 1, Heat 2 и Main Event)
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1786418
годовая
аудитория
175556
читателей
за месяц
8305
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message