МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
43336
7 июля 2019 в 21:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Sachsenring дает ответы: Валентино Росси на 20 секунд медленней самого себя - Не пора ли?

Перед уикендом MotoGP в Германии Валентино Росси заявил, что гонка на Sachsenring даст ответы на многие вопросы. Вероятно, больше всего на свете он боялся ответить самому себе на главный вопрос. Но сегодня пришлось сказать это вслух.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Росси смог квалифицироваться в Q2 и стартовал на Гран-При Германии с 11-й позиции. Все, чего он смог добиться, поднялся на 7-ю позицию по ходу заезда, но на финише ее у 40-летнего итальянца ее отобрал 21-летний уроженец Майорки Жоан Мир на Suzuki GSX-RR.

Жоан Мир оставил Росси за спиной на последнем круге
Жоан Мир оставил Росси за спиной на последнем круге


В MotoGP грядет очередная смена поколений. Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Кэл Кратчлоу, возможно, Андреа Довициозо - как бы не хотели они остаться, но и их время приходит.

«Конечно, я совсем недоволен исходом Гран-При Германии, - признался Росси после гонки. - Обычно, эта часть сезона для нас очень плодотворная - с Ле Мана до Заксенринга, но в этом году все сложнее. Мы должны понять, почему».

Неудачу в Германии Росси анализирует следующим образом: «Мы установили на гонку заднюю покрышку Medium, потому что в Michelin нам сказали, что на Hard мы просто не сможем ехать! Так у меня было невероятное скольжения всю дорогу. Держака не хватало, и это была только первая проблема. Вторая проблема в том, что в Ассене я чувствовал себя достаточно конкурентоспособным, и когда мы приехали сюда, у меня было то же чувство. Но в субботу мы поняли, что это была обманка. В реальности мы были слишком медленными, чтобы бороться за хорошие позиции, да и чувства байка особого не было. Я оказался на 20 секунд медленней самого себя образца 2018 года, и мы говорим не о 5 годах, а о 12 месяцах разницы».

Если остальные ускорились на 20 секунд, то это еще не причина горевать. А вот если ты замедлился, уже есть над чем думать.


Росси ищет причину неудач. Michelin? ОК, на них все можно списать. Далее, Yamaha? «Не мама, а подружка», которая может и отказать в неподходящий момент. Что теперь - возраст?

«Ну, вполне нормально задаваться такими вопросами в моей ситуации. Я задаю себе этот вопрос уже лет 10! Так что представьте, какие мысли в голове теперь. Мне - 40, но я не старше 6-7 лет следующего за мной по возрасту. Возраст не помеха. Единственное, что может меня остановить - это чувство, что я больше не могу продолжать. Но это только я могу понять, потому что это мое чувство. Я хочу продолжать выступать и уйти в отставку победителем, моя страсть по-прежнему велика, так что я доволен принятым [в 2018 году] решением [остаться]» - сказал Валентино Росси.

Битву за 4-5 позиции возглавляли пилоты Ducati - это тоже был не их день
Битву за 4-5 позиции возглавляли пилоты Ducati - это тоже был «не их день»


Есть три недели, чтобы отдохнуть, расслабиться и набраться сил, а заодно и подумать. У Росси на руках действующий до конца 2020 года контракт с Yamaha, который он еще год назад называл «наверное, последним в карьере».

У инсайдеров MotoGP есть мнение, что не Росси устарел для чемпионата, а его команда в целом думает категориями 2010-2015 года. Увольнение Джереми Бёржесса и смена шефа бригады на Сильваро Гальбусеру были первой попыткой изменить ситуацию радикально. Но при нем остались все остальные члены команды. Бёржесс думал категориями начала 2000-ных, и это сдерживало Росси в развитии. Гальбусера думает иначе, поскольку он всегда был ближе к актуальным технологиям Yamaha, пока работал с заводом в World Superbike, и он знает не меньше трюков, чем старый JB. При этом, Гальбусера тоже уже давно почтенный старец!

Но Росси не готов больше менять коллектив:

«Больше всего на свете хочу, чтобы все заработало именно в том составе команды, с которой мы сейчас работаем! - сказал он. - Я на них полностью полагаюсь. С Сильвано я дважды боролся за титул. Уверен, мы можем повторить».

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island