МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 июля 2019 в 21:08 | 42050
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Sachsenring дает ответы: Валентино Росси на 20 секунд медленней самого себя - Не пора ли?

Перед уикендом MotoGP в Германии Валентино Росси заявил, что гонка на Sachsenring даст ответы на многие вопросы. Вероятно, больше всего на свете он боялся ответить самому себе на главный вопрос. Но сегодня пришлось сказать это вслух.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Росси смог квалифицироваться в Q2 и стартовал на Гран-При Германии с 11-й позиции. Все, чего он смог добиться, поднялся на 7-ю позицию по ходу заезда, но на финише ее у 40-летнего итальянца ее отобрал 21-летний уроженец Майорки Жоан Мир на Suzuki GSX-RR.

Жоан Мир оставил Росси за спиной на последнем круге
Жоан Мир оставил Росси за спиной на последнем круге


В MotoGP грядет очередная смена поколений. Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Кэл Кратчлоу, возможно, Андреа Довициозо - как бы не хотели они остаться, но и их время приходит.

«Конечно, я совсем недоволен исходом Гран-При Германии, - признался Росси после гонки. - Обычно, эта часть сезона для нас очень плодотворная - с Ле Мана до Заксенринга, но в этом году все сложнее. Мы должны понять, почему».

Неудачу в Германии Росси анализирует следующим образом: «Мы установили на гонку заднюю покрышку Medium, потому что в Michelin нам сказали, что на Hard мы просто не сможем ехать! Так у меня было невероятное скольжения всю дорогу. Держака не хватало, и это была только первая проблема. Вторая проблема в том, что в Ассене я чувствовал себя достаточно конкурентоспособным, и когда мы приехали сюда, у меня было то же чувство. Но в субботу мы поняли, что это была обманка. В реальности мы были слишком медленными, чтобы бороться за хорошие позиции, да и чувства байка особого не было. Я оказался на 20 секунд медленней самого себя образца 2018 года, и мы говорим не о 5 годах, а о 12 месяцах разницы».

Если остальные ускорились на 20 секунд, то это еще не причина горевать. А вот если ты замедлился, уже есть над чем думать.


Росси ищет причину неудач. Michelin? ОК, на них все можно списать. Далее, Yamaha? «Не мама, а подружка», которая может и отказать в неподходящий момент. Что теперь - возраст?

«Ну, вполне нормально задаваться такими вопросами в моей ситуации. Я задаю себе этот вопрос уже лет 10! Так что представьте, какие мысли в голове теперь. Мне - 40, но я не старше 6-7 лет следующего за мной по возрасту. Возраст не помеха. Единственное, что может меня остановить - это чувство, что я больше не могу продолжать. Но это только я могу понять, потому что это мое чувство. Я хочу продолжать выступать и уйти в отставку победителем, моя страсть по-прежнему велика, так что я доволен принятым [в 2018 году] решением [остаться]» - сказал Валентино Росси.

Битву за 4-5 позиции возглавляли пилоты Ducati - это тоже был не их день
Битву за 4-5 позиции возглавляли пилоты Ducati - это тоже был «не их день»


Есть три недели, чтобы отдохнуть, расслабиться и набраться сил, а заодно и подумать. У Росси на руках действующий до конца 2020 года контракт с Yamaha, который он еще год назад называл «наверное, последним в карьере».

У инсайдеров MotoGP есть мнение, что не Росси устарел для чемпионата, а его команда в целом думает категориями 2010-2015 года. Увольнение Джереми Бёржесса и смена шефа бригады на Сильваро Гальбусеру были первой попыткой изменить ситуацию радикально. Но при нем остались все остальные члены команды. Бёржесс думал категориями начала 2000-ных, и это сдерживало Росси в развитии. Гальбусера думает иначе, поскольку он всегда был ближе к актуальным технологиям Yamaha, пока работал с заводом в World Superbike, и он знает не меньше трюков, чем старый JB. При этом, Гальбусера тоже уже давно почтенный старец!

Но Росси не готов больше менять коллектив:

«Больше всего на свете хочу, чтобы все заработало именно в том составе команды, с которой мы сейчас работаем! - сказал он. - Я на них полностью полагаюсь. С Сильвано я дважды боролся за титул. Уверен, мы можем повторить».

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889508
годовая
аудитория
168489
читателей
за месяц
9863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message