МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
76756
7 июля 2019 в 17:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP на пике сезона: Марк Маркес - 10 лет совершенства

Что ж, 9-й раунд MotoGP завершился в Германии, а вместе с ним ушли в прошлое многие фантазии. Шериф Техасский стал Королем Саксонии и заслужил хорошие каникулы, застолбив за собой и за Honda первые позиции в чемпионате мира. А соперники - сдулись?

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Взяв победу в Саксонии, Марк Маркес как бы вышел на новый уровень. Отчет и результаты Гран-При Германии на МОТОГОНКИ.РУ

Пара говорящих цифр


Это не просто золотая линия - 10 лет успеха - 10 поулов - 10 побед в Германии! Это еще и 75-й Гран-При в коллекции чемпиона, всего на один меньше, чем у Майка Хейлвуда; еще 5 побед, и Маркес станет 3-м самым успешным мотогонщиком в истории после Росси и Агостини, потому что затмит другого выдающегося пилота Honda - Мика Дуэйна.

В этой гонке Марк записал за собой 50-й Fast Lap в MotoGP, помимо нового абсолютного рекорда Sachsenring, который оформил накануне в квалификации. Маркес возглавляет рейтинг самых успешных молодых гонщиков в истории MotoGP, благодаря блестящему дебюту в 2013 году (оба первых этапа он финишировал на подиуме). Также у него самая длинная череда побед подряд за один сезон в современном MotoGP - 10 при 13 победах за сезон в сумме по итогам 2014. 124 подиума (Росси возглавляет рейтинг с 234), но уже 85 поул-позиций (у Росси только 65).

Когда Марк выходил на старт Гран-При Германии, он не знал, чем завершится гонка
Когда Марк выходил на старт Гран-При Германии, он не знал, чем завершится гонка


Маркес подтвердил статус человека, который способен мгновенно адаптироваться к любым изменениям в окружающей его атмосфере, и не только о погоде речь. Он может планировать гонки, сидя на мотоцикле прямо на стартовой решетке, исходя из той ситуации, какая складывается здесь и сейчас. И в этом его истинное величие и уникальность, которых не хватает, например, Ducati.

В чем проблема Ducati Factory


Ее совершенно четко в интервью перед Гран-При Германии обозначил Данило Петруччи: как только он выиграл Гран-При Италии, вся Великая Стратегия дома Борго-Панигале, построенная на всестороннем продвижении Довициозо, рухнула, как карточный домик! Потому что нельзя планировать гонки на сезон вперед, рассчитывая, что Андреа будет лидировать, а Данило прикрывать его от атак Марка.

Данило Петруччи сломал стройную стратегию Ducati похлеще, чем Лоренцо в 2018 году
Данило Петруччи сломал стройную стратегию Ducati похлеще, чем Лоренцо в 2018 году


Mission Winnow теперь - просто лозунг: настолько же красивый, насколько и бесполезный. Потому что Большом Спорте, таком как MotoGP, не может быть «водоносов», как на «Дакаре». Каждый гонщик - уникальная личность, стремящаяся выиграть гонку, чемпионат и все призы мира. И если заставлять его пропускать напарника, это не поможет напарнику выиграть титул, если он... немного не дотягивает до уровня главного конкурента. В данном случае, Довициозо явно уступает Маркесу, а Ducati проигрывает Honda. Как минимум, в философии.

Honda Racing - всегда права!


Философия HRC сегодня - это Маркес. И пока он будет выигрывать гонки и титулы, его напарникам и коллегам по цеху бесполезно рассказывать журналистам о том, как завод их юзает, а на самом деле, все вокруг Марка. Именно так и есть, и будет есть! И в этом сила Honda - сила в единстве: потому что не может быть двух львов в одной клетке с львицей, они бы просто убили друг друга. Лев может быть только один. Так что у Лоренцо нет (и не было) шансов стать звездой Honda. А тут еще и эти слухи...

Говорят, Хорхе Лоренцо снова задумался об уходе в отставку
Говорят, Хорхе Лоренцо снова задумался об уходе в отставку


Положение в чемпионате MotoGP (ТОП-10)


1. Marc MARQUEZ (Repsol Honda) - 185 очков
2. Andrea DOVIZIOSO (Ducati Factory) - 127
3. Danilo PETRUCCI (Ducati Factory) - 121
4. Alex RINS (Suzuki) - 101
5. Maverick VIÑALES (Yamaha Factory) - 85
6. Valentino ROSSI (Yamaha Factory) - 80
7. Jack MILLER (Pramac Ducati) - 70
8. Fabio QUARTARARO (Petronas Yamaha) - 67
9. Cal CRUTCHLOW (LCR Honda) - 67
10. Pol ESPARGARO (KTM Factory) - 56
Полное положение в чемпионате MotoGP (PDF)

Маркес в идеальном положении: 58 очков чистого преимущества в середине сезона - это очень солидная подушка безопасности на любой случай. Учитывая внутреннюю борьбу в Ducati и отставание Yamaha, Honda теперь просто может плавно проехать вторую половину сезона, контролируя дистанцию.


Зато у Yamaha появился шанс вернуть №2 в чемпионате! Возможно, благодаря Виньялесу и Куартараро, но не Росси. Как рассказал накануне Маверик, его команда полностью изменила свой подход к гоночным уикендам после Ле Мана, благодаря чему появилась она - стабильность. При этом, Виньялес не ждет от Yamaha новый мотоцикл, а работает с тем, что есть.

Виньялес действительно перезапустил свой чемпионат в Германии!
Виньялес действительно перезапустил свой чемпионат в Германии!


Точно также обстоит дело и в Petronas Yamaha MotoGP: Куартараро вообще едет на мотоцикле 2018 года, тогда как у Морбиделли такой же байк, как у Росси. Благодаря достижениям Куартараро и Виньялеса, Yamaha уже догнала Ducati в Кубке производителей - их разделяют всего 4 очка после Германии, а в мае разница составляла 20.

Положение в Кубке Конструкторов MotoGP


1. Honda - 191 очко
2. Ducati - 157
3. Yamaha - 153
4. Suzuki - 118
5. KTM - 56
6. Aprilia - 45

Скоро ждать в MotoGP, Алекс?
Скоро ждать в MotoGP, Алекс?


Молодые перетягивают одеяло на себя


Истории про «Четверку Пришельцев» - в прошлом. Есть только один пришелец - это Маркес, а состав его конкурентов на каждой гонке меняется и стремительно молодеет. Виньялес, Ринс, Петруччи, Куартараро, Миллер двигаются наверх по турнирной таблице, а ветераны, такие как Кратчлоу и Росси, теряют позиции. Даже Жоан Мир уже побывал в лидерах гонки, а сегодня навязал борьбу Росси, выйдя из этой дуэли победителем.

Лука Марини - я тоже, я тоже хочу в MotoGP!
Лука Марини - я тоже, я тоже хочу в MotoGP!


Из всех новобранцев только Пекко Баньяя не блещет результатами, но его падения объяснимы: итальянец каждый раз достигает предела своих возможностей и расширяет свой кругозор, пополняет опыт. У Куартараро, как и Жоана Зарко в Tech 3 Yamaha, было и есть все для того, чтобы блеснуть в дебютный сезон: отличный байк, поддержка, хорошая команда и полное отсутствие давления. На Зарко же свет клином сошелся еще в мае 2018 года, когда он подписывал контракт с KTM. Но его будущее не выглядит светлым, в отличие от Морбидо и Куартараро. Только если Honda не решит выкупить его у австрияков. Все средства хороши.

MotoGP Rookie of the Year 2019


1. Фабио Куартараро (Petronas Yamaha) - 67 очков
2. Жоан Мир (Suzuki) - 39
3. Мигель Оливера (KTM Tech 3) - 15
4. Франческо Баньяя (Pramac Ducati) - 11

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island