МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP на пике сезона: Марк Маркес - 10 лет совершенства


7 июля 2019 | 20646
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Что ж, 9-й раунд MotoGP завершился в Германии, а вместе с ним ушли в прошлое многие фантазии. Шериф Техасский стал Королем Саксонии и заслужил хорошие каникулы, застолбив за собой и за Honda первые позиции в чемпионате мира. А соперники - сдулись?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Взяв победу в Саксонии, Марк Маркес как бы вышел на новый уровень. Отчет и результаты Гран-При Германии на МОТОГОНКИ.РУ

Пара говорящих цифр


Это не просто золотая линия - 10 лет успеха - 10 поулов - 10 побед в Германии! Это еще и 75-й Гран-При в коллекции чемпиона, всего на один меньше, чем у Майка Хейлвуда; еще 5 побед, и Маркес станет 3-м самым успешным мотогонщиком в истории после Росси и Агостини, потому что затмит другого выдающегося пилота Honda - Мика Дуэйна.

В этой гонке Марк записал за собой 50-й Fast Lap в MotoGP, помимо нового абсолютного рекорда Sachsenring, который оформил накануне в квалификации. Маркес возглавляет рейтинг самых успешных молодых гонщиков в истории MotoGP, благодаря блестящему дебюту в 2013 году (оба первых этапа он финишировал на подиуме). Также у него самая длинная череда побед подряд за один сезон в современном MotoGP - 10 при 13 победах за сезон в сумме по итогам 2014. 124 подиума (Росси возглавляет рейтинг с 234), но уже 85 поул-позиций (у Росси только 65).

Когда Марк выходил на старт Гран-При Германии, он не знал, чем завершится гонка
Когда Марк выходил на старт Гран-При Германии, он не знал, чем завершится гонка


Маркес подтвердил статус человека, который способен мгновенно адаптироваться к любым изменениям в окружающей его атмосфере, и не только о погоде речь. Он может планировать гонки, сидя на мотоцикле прямо на стартовой решетке, исходя из той ситуации, какая складывается здесь и сейчас. И в этом его истинное величие и уникальность, которых не хватает, например, Ducati.

В чем проблема Ducati Factory


Ее совершенно четко в интервью перед Гран-При Германии обозначил Данило Петруччи: как только он выиграл Гран-При Италии, вся Великая Стратегия дома Борго-Панигале, построенная на всестороннем продвижении Довициозо, рухнула, как карточный домик! Потому что нельзя планировать гонки на сезон вперед, рассчитывая, что Андреа будет лидировать, а Данило прикрывать его от атак Марка.

Данило Петруччи сломал стройную стратегию Ducati похлеще, чем Лоренцо в 2018 году
Данило Петруччи сломал стройную стратегию Ducati похлеще, чем Лоренцо в 2018 году


Mission Winnow теперь - просто лозунг: настолько же красивый, насколько и бесполезный. Потому что Большом Спорте, таком как MotoGP, не может быть «водоносов», как на «Дакаре». Каждый гонщик - уникальная личность, стремящаяся выиграть гонку, чемпионат и все призы мира. И если заставлять его пропускать напарника, это не поможет напарнику выиграть титул, если он... немного не дотягивает до уровня главного конкурента. В данном случае, Довициозо явно уступает Маркесу, а Ducati проигрывает Honda. Как минимум, в философии.

Honda Racing - всегда права!


Философия HRC сегодня - это Маркес. И пока он будет выигрывать гонки и титулы, его напарникам и коллегам по цеху бесполезно рассказывать журналистам о том, как завод их юзает, а на самом деле, все вокруг Марка. Именно так и есть, и будет есть! И в этом сила Honda - сила в единстве: потому что не может быть двух львов в одной клетке с львицей, они бы просто убили друг друга. Лев может быть только один. Так что у Лоренцо нет (и не было) шансов стать звездой Honda. А тут еще и эти слухи...

Говорят, Хорхе Лоренцо снова задумался об уходе в отставку
Говорят, Хорхе Лоренцо снова задумался об уходе в отставку


Положение в чемпионате MotoGP (ТОП-10)


1. Marc MARQUEZ (Repsol Honda) - 185 очков
2. Andrea DOVIZIOSO (Ducati Factory) - 127
3. Danilo PETRUCCI (Ducati Factory) - 121
4. Alex RINS (Suzuki) - 101
5. Maverick VIÑALES (Yamaha Factory) - 85
6. Valentino ROSSI (Yamaha Factory) - 80
7. Jack MILLER (Pramac Ducati) - 70
8. Fabio QUARTARARO (Petronas Yamaha) - 67
9. Cal CRUTCHLOW (LCR Honda) - 67
10. Pol ESPARGARO (KTM Factory) - 56
Полное положение в чемпионате MotoGP (PDF)

Маркес в идеальном положении: 58 очков чистого преимущества в середине сезона - это очень солидная подушка безопасности на любой случай. Учитывая внутреннюю борьбу в Ducati и отставание Yamaha, Honda теперь просто может плавно проехать вторую половину сезона, контролируя дистанцию.


Зато у Yamaha появился шанс вернуть №2 в чемпионате! Возможно, благодаря Виньялесу и Куартараро, но не Росси. Как рассказал накануне Маверик, его команда полностью изменила свой подход к гоночным уикендам после Ле Мана, благодаря чему появилась она - стабильность. При этом, Виньялес не ждет от Yamaha новый мотоцикл, а работает с тем, что есть.

Виньялес действительно перезапустил свой чемпионат в Германии!
Виньялес действительно перезапустил свой чемпионат в Германии!


Точно также обстоит дело и в Petronas Yamaha MotoGP: Куартараро вообще едет на мотоцикле 2018 года, тогда как у Морбиделли такой же байк, как у Росси. Благодаря достижениям Куартараро и Виньялеса, Yamaha уже догнала Ducati в Кубке производителей - их разделяют всего 4 очка после Германии, а в мае разница составляла 20.

Положение в Кубке Конструкторов MotoGP


1. Honda - 191 очко
2. Ducati - 157
3. Yamaha - 153
4. Suzuki - 118
5. KTM - 56
6. Aprilia - 45

Скоро ждать в MotoGP, Алекс?
Скоро ждать в MotoGP, Алекс?


Молодые перетягивают одеяло на себя


Истории про «Четверку Пришельцев» - в прошлом. Есть только один пришелец - это Маркес, а состав его конкурентов на каждой гонке меняется и стремительно молодеет. Виньялес, Ринс, Петруччи, Куартараро, Миллер двигаются наверх по турнирной таблице, а ветераны, такие как Кратчлоу и Росси, теряют позиции. Даже Жоан Мир уже побывал в лидерах гонки, а сегодня навязал борьбу Росси, выйдя из этой дуэли победителем.

Лука Марини - я тоже, я тоже хочу в MotoGP!
Лука Марини - я тоже, я тоже хочу в MotoGP!


Из всех новобранцев только Пекко Баньяя не блещет результатами, но его падения объяснимы: итальянец каждый раз достигает предела своих возможностей и расширяет свой кругозор, пополняет опыт. У Куартараро, как и Жоана Зарко в Tech 3 Yamaha, было и есть все для того, чтобы блеснуть в дебютный сезон: отличный байк, поддержка, хорошая команда и полное отсутствие давления. На Зарко же свет клином сошелся еще в мае 2018 года, когда он подписывал контракт с KTM. Но его будущее не выглядит светлым, в отличие от Морбидо и Куартараро. Только если Honda не решит выкупить его у австрияков. Все средства хороши.

MotoGP Rookie of the Year 2019


1. Фабио Куартараро (Petronas Yamaha) - 67 очков
2. Жоан Мир (Suzuki) - 39
3. Мигель Оливера (KTM Tech 3) - 15
4. Франческо Баньяя (Pramac Ducati) - 11

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1347189
годовая
аудитория
112429
читателей
за месяц
9616
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message