МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
77522
7 июля 2019 в 17:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP на пике сезона: Марк Маркес - 10 лет совершенства

Что ж, 9-й раунд MotoGP завершился в Германии, а вместе с ним ушли в прошлое многие фантазии. Шериф Техасский стал Королем Саксонии и заслужил хорошие каникулы, застолбив за собой и за Honda первые позиции в чемпионате мира. А соперники - сдулись?

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Взяв победу в Саксонии, Марк Маркес как бы вышел на новый уровень. Отчет и результаты Гран-При Германии на МОТОГОНКИ.РУ

Пара говорящих цифр


Это не просто золотая линия - 10 лет успеха - 10 поулов - 10 побед в Германии! Это еще и 75-й Гран-При в коллекции чемпиона, всего на один меньше, чем у Майка Хейлвуда; еще 5 побед, и Маркес станет 3-м самым успешным мотогонщиком в истории после Росси и Агостини, потому что затмит другого выдающегося пилота Honda - Мика Дуэйна.

В этой гонке Марк записал за собой 50-й Fast Lap в MotoGP, помимо нового абсолютного рекорда Sachsenring, который оформил накануне в квалификации. Маркес возглавляет рейтинг самых успешных молодых гонщиков в истории MotoGP, благодаря блестящему дебюту в 2013 году (оба первых этапа он финишировал на подиуме). Также у него самая длинная череда побед подряд за один сезон в современном MotoGP - 10 при 13 победах за сезон в сумме по итогам 2014. 124 подиума (Росси возглавляет рейтинг с 234), но уже 85 поул-позиций (у Росси только 65).

Когда Марк выходил на старт Гран-При Германии, он не знал, чем завершится гонка
Когда Марк выходил на старт Гран-При Германии, он не знал, чем завершится гонка


Маркес подтвердил статус человека, который способен мгновенно адаптироваться к любым изменениям в окружающей его атмосфере, и не только о погоде речь. Он может планировать гонки, сидя на мотоцикле прямо на стартовой решетке, исходя из той ситуации, какая складывается здесь и сейчас. И в этом его истинное величие и уникальность, которых не хватает, например, Ducati.

В чем проблема Ducati Factory


Ее совершенно четко в интервью перед Гран-При Германии обозначил Данило Петруччи: как только он выиграл Гран-При Италии, вся Великая Стратегия дома Борго-Панигале, построенная на всестороннем продвижении Довициозо, рухнула, как карточный домик! Потому что нельзя планировать гонки на сезон вперед, рассчитывая, что Андреа будет лидировать, а Данило прикрывать его от атак Марка.

Данило Петруччи сломал стройную стратегию Ducati похлеще, чем Лоренцо в 2018 году
Данило Петруччи сломал стройную стратегию Ducati похлеще, чем Лоренцо в 2018 году


Mission Winnow теперь - просто лозунг: настолько же красивый, насколько и бесполезный. Потому что Большом Спорте, таком как MotoGP, не может быть «водоносов», как на «Дакаре». Каждый гонщик - уникальная личность, стремящаяся выиграть гонку, чемпионат и все призы мира. И если заставлять его пропускать напарника, это не поможет напарнику выиграть титул, если он... немного не дотягивает до уровня главного конкурента. В данном случае, Довициозо явно уступает Маркесу, а Ducati проигрывает Honda. Как минимум, в философии.

Honda Racing - всегда права!


Философия HRC сегодня - это Маркес. И пока он будет выигрывать гонки и титулы, его напарникам и коллегам по цеху бесполезно рассказывать журналистам о том, как завод их юзает, а на самом деле, все вокруг Марка. Именно так и есть, и будет есть! И в этом сила Honda - сила в единстве: потому что не может быть двух львов в одной клетке с львицей, они бы просто убили друг друга. Лев может быть только один. Так что у Лоренцо нет (и не было) шансов стать звездой Honda. А тут еще и эти слухи...

Говорят, Хорхе Лоренцо снова задумался об уходе в отставку
Говорят, Хорхе Лоренцо снова задумался об уходе в отставку


Положение в чемпионате MotoGP (ТОП-10)


1. Marc MARQUEZ (Repsol Honda) - 185 очков
2. Andrea DOVIZIOSO (Ducati Factory) - 127
3. Danilo PETRUCCI (Ducati Factory) - 121
4. Alex RINS (Suzuki) - 101
5. Maverick VIÑALES (Yamaha Factory) - 85
6. Valentino ROSSI (Yamaha Factory) - 80
7. Jack MILLER (Pramac Ducati) - 70
8. Fabio QUARTARARO (Petronas Yamaha) - 67
9. Cal CRUTCHLOW (LCR Honda) - 67
10. Pol ESPARGARO (KTM Factory) - 56
Полное положение в чемпионате MotoGP (PDF)

Маркес в идеальном положении: 58 очков чистого преимущества в середине сезона - это очень солидная подушка безопасности на любой случай. Учитывая внутреннюю борьбу в Ducati и отставание Yamaha, Honda теперь просто может плавно проехать вторую половину сезона, контролируя дистанцию.


Зато у Yamaha появился шанс вернуть №2 в чемпионате! Возможно, благодаря Виньялесу и Куартараро, но не Росси. Как рассказал накануне Маверик, его команда полностью изменила свой подход к гоночным уикендам после Ле Мана, благодаря чему появилась она - стабильность. При этом, Виньялес не ждет от Yamaha новый мотоцикл, а работает с тем, что есть.

Виньялес действительно перезапустил свой чемпионат в Германии!
Виньялес действительно перезапустил свой чемпионат в Германии!


Точно также обстоит дело и в Petronas Yamaha MotoGP: Куартараро вообще едет на мотоцикле 2018 года, тогда как у Морбиделли такой же байк, как у Росси. Благодаря достижениям Куартараро и Виньялеса, Yamaha уже догнала Ducati в Кубке производителей - их разделяют всего 4 очка после Германии, а в мае разница составляла 20.

Положение в Кубке Конструкторов MotoGP


1. Honda - 191 очко
2. Ducati - 157
3. Yamaha - 153
4. Suzuki - 118
5. KTM - 56
6. Aprilia - 45

Скоро ждать в MotoGP, Алекс?
Скоро ждать в MotoGP, Алекс?


Молодые перетягивают одеяло на себя


Истории про «Четверку Пришельцев» - в прошлом. Есть только один пришелец - это Маркес, а состав его конкурентов на каждой гонке меняется и стремительно молодеет. Виньялес, Ринс, Петруччи, Куартараро, Миллер двигаются наверх по турнирной таблице, а ветераны, такие как Кратчлоу и Росси, теряют позиции. Даже Жоан Мир уже побывал в лидерах гонки, а сегодня навязал борьбу Росси, выйдя из этой дуэли победителем.

Лука Марини - я тоже, я тоже хочу в MotoGP!
Лука Марини - я тоже, я тоже хочу в MotoGP!


Из всех новобранцев только Пекко Баньяя не блещет результатами, но его падения объяснимы: итальянец каждый раз достигает предела своих возможностей и расширяет свой кругозор, пополняет опыт. У Куартараро, как и Жоана Зарко в Tech 3 Yamaha, было и есть все для того, чтобы блеснуть в дебютный сезон: отличный байк, поддержка, хорошая команда и полное отсутствие давления. На Зарко же свет клином сошелся еще в мае 2018 года, когда он подписывал контракт с KTM. Но его будущее не выглядит светлым, в отличие от Морбидо и Куартараро. Только если Honda не решит выкупить его у австрияков. Все средства хороши.

MotoGP Rookie of the Year 2019


1. Фабио Куартараро (Petronas Yamaha) - 67 очков
2. Жоан Мир (Suzuki) - 39
3. Мигель Оливера (KTM Tech 3) - 15
4. Франческо Баньяя (Pramac Ducati) - 11

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island