МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
7 июля 2019 в 17:55 | 76201
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP на пике сезона: Марк Маркес - 10 лет совершенства

Что ж, 9-й раунд MotoGP завершился в Германии, а вместе с ним ушли в прошлое многие фантазии. Шериф Техасский стал Королем Саксонии и заслужил хорошие каникулы, застолбив за собой и за Honda первые позиции в чемпионате мира. А соперники - сдулись?

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Взяв победу в Саксонии, Марк Маркес как бы вышел на новый уровень. Отчет и результаты Гран-При Германии на МОТОГОНКИ.РУ

Пара говорящих цифр


Это не просто золотая линия - 10 лет успеха - 10 поулов - 10 побед в Германии! Это еще и 75-й Гран-При в коллекции чемпиона, всего на один меньше, чем у Майка Хейлвуда; еще 5 побед, и Маркес станет 3-м самым успешным мотогонщиком в истории после Росси и Агостини, потому что затмит другого выдающегося пилота Honda - Мика Дуэйна.

В этой гонке Марк записал за собой 50-й Fast Lap в MotoGP, помимо нового абсолютного рекорда Sachsenring, который оформил накануне в квалификации. Маркес возглавляет рейтинг самых успешных молодых гонщиков в истории MotoGP, благодаря блестящему дебюту в 2013 году (оба первых этапа он финишировал на подиуме). Также у него самая длинная череда побед подряд за один сезон в современном MotoGP - 10 при 13 победах за сезон в сумме по итогам 2014. 124 подиума (Росси возглавляет рейтинг с 234), но уже 85 поул-позиций (у Росси только 65).

Когда Марк выходил на старт Гран-При Германии, он не знал, чем завершится гонка
Когда Марк выходил на старт Гран-При Германии, он не знал, чем завершится гонка


Маркес подтвердил статус человека, который способен мгновенно адаптироваться к любым изменениям в окружающей его атмосфере, и не только о погоде речь. Он может планировать гонки, сидя на мотоцикле прямо на стартовой решетке, исходя из той ситуации, какая складывается здесь и сейчас. И в этом его истинное величие и уникальность, которых не хватает, например, Ducati.

В чем проблема Ducati Factory


Ее совершенно четко в интервью перед Гран-При Германии обозначил Данило Петруччи: как только он выиграл Гран-При Италии, вся Великая Стратегия дома Борго-Панигале, построенная на всестороннем продвижении Довициозо, рухнула, как карточный домик! Потому что нельзя планировать гонки на сезон вперед, рассчитывая, что Андреа будет лидировать, а Данило прикрывать его от атак Марка.

Данило Петруччи сломал стройную стратегию Ducati похлеще, чем Лоренцо в 2018 году
Данило Петруччи сломал стройную стратегию Ducati похлеще, чем Лоренцо в 2018 году


Mission Winnow теперь - просто лозунг: настолько же красивый, насколько и бесполезный. Потому что Большом Спорте, таком как MotoGP, не может быть «водоносов», как на «Дакаре». Каждый гонщик - уникальная личность, стремящаяся выиграть гонку, чемпионат и все призы мира. И если заставлять его пропускать напарника, это не поможет напарнику выиграть титул, если он... немного не дотягивает до уровня главного конкурента. В данном случае, Довициозо явно уступает Маркесу, а Ducati проигрывает Honda. Как минимум, в философии.

Honda Racing - всегда права!


Философия HRC сегодня - это Маркес. И пока он будет выигрывать гонки и титулы, его напарникам и коллегам по цеху бесполезно рассказывать журналистам о том, как завод их юзает, а на самом деле, все вокруг Марка. Именно так и есть, и будет есть! И в этом сила Honda - сила в единстве: потому что не может быть двух львов в одной клетке с львицей, они бы просто убили друг друга. Лев может быть только один. Так что у Лоренцо нет (и не было) шансов стать звездой Honda. А тут еще и эти слухи...

Говорят, Хорхе Лоренцо снова задумался об уходе в отставку
Говорят, Хорхе Лоренцо снова задумался об уходе в отставку


Положение в чемпионате MotoGP (ТОП-10)


1. Marc MARQUEZ (Repsol Honda) - 185 очков
2. Andrea DOVIZIOSO (Ducati Factory) - 127
3. Danilo PETRUCCI (Ducati Factory) - 121
4. Alex RINS (Suzuki) - 101
5. Maverick VIÑALES (Yamaha Factory) - 85
6. Valentino ROSSI (Yamaha Factory) - 80
7. Jack MILLER (Pramac Ducati) - 70
8. Fabio QUARTARARO (Petronas Yamaha) - 67
9. Cal CRUTCHLOW (LCR Honda) - 67
10. Pol ESPARGARO (KTM Factory) - 56
Полное положение в чемпионате MotoGP (PDF)

Маркес в идеальном положении: 58 очков чистого преимущества в середине сезона - это очень солидная подушка безопасности на любой случай. Учитывая внутреннюю борьбу в Ducati и отставание Yamaha, Honda теперь просто может плавно проехать вторую половину сезона, контролируя дистанцию.


Зато у Yamaha появился шанс вернуть №2 в чемпионате! Возможно, благодаря Виньялесу и Куартараро, но не Росси. Как рассказал накануне Маверик, его команда полностью изменила свой подход к гоночным уикендам после Ле Мана, благодаря чему появилась она - стабильность. При этом, Виньялес не ждет от Yamaha новый мотоцикл, а работает с тем, что есть.

Виньялес действительно перезапустил свой чемпионат в Германии!
Виньялес действительно перезапустил свой чемпионат в Германии!


Точно также обстоит дело и в Petronas Yamaha MotoGP: Куартараро вообще едет на мотоцикле 2018 года, тогда как у Морбиделли такой же байк, как у Росси. Благодаря достижениям Куартараро и Виньялеса, Yamaha уже догнала Ducati в Кубке производителей - их разделяют всего 4 очка после Германии, а в мае разница составляла 20.

Положение в Кубке Конструкторов MotoGP


1. Honda - 191 очко
2. Ducati - 157
3. Yamaha - 153
4. Suzuki - 118
5. KTM - 56
6. Aprilia - 45

Скоро ждать в MotoGP, Алекс?
Скоро ждать в MotoGP, Алекс?


Молодые перетягивают одеяло на себя


Истории про «Четверку Пришельцев» - в прошлом. Есть только один пришелец - это Маркес, а состав его конкурентов на каждой гонке меняется и стремительно молодеет. Виньялес, Ринс, Петруччи, Куартараро, Миллер двигаются наверх по турнирной таблице, а ветераны, такие как Кратчлоу и Росси, теряют позиции. Даже Жоан Мир уже побывал в лидерах гонки, а сегодня навязал борьбу Росси, выйдя из этой дуэли победителем.

Лука Марини - я тоже, я тоже хочу в MotoGP!
Лука Марини - я тоже, я тоже хочу в MotoGP!


Из всех новобранцев только Пекко Баньяя не блещет результатами, но его падения объяснимы: итальянец каждый раз достигает предела своих возможностей и расширяет свой кругозор, пополняет опыт. У Куартараро, как и Жоана Зарко в Tech 3 Yamaha, было и есть все для того, чтобы блеснуть в дебютный сезон: отличный байк, поддержка, хорошая команда и полное отсутствие давления. На Зарко же свет клином сошелся еще в мае 2018 года, когда он подписывал контракт с KTM. Но его будущее не выглядит светлым, в отличие от Морбидо и Куартараро. Только если Honda не решит выкупить его у австрияков. Все средства хороши.

MotoGP Rookie of the Year 2019


1. Фабио Куартараро (Petronas Yamaha) - 67 очков
2. Жоан Мир (Suzuki) - 39
3. Мигель Оливера (KTM Tech 3) - 15
4. Франческо Баньяя (Pramac Ducati) - 11

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии