МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 июля 2019 в 16:29 | 36979
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Hail to the King, baby! Маркес ушел на каникулы обладателем уникального рекорда MotoGP

Гран-При Германии было выиграно на стартовой решетке, когда команды MotoGP в большой спешке меняли выбранные и утвержденные еще утром покрышки: погода на Sachsenring с утра полностью поменялась, а главная гонка дня - в Королевском классе прошла по сценарию, написанному не в боксе, а на «газетных обрывках» - на бегу, в голове Марка Маркеса.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - На стартовой решетке Repsol Honda по настоянию Марка сменила покрышки: на ознакомительный круг он вышел на жестком комплекте, а затем решил заменить заднюю на Medium. Это решение стало ключевым. Однако, вряд ли единственно решающим.

Условно, ход Гран-При Германии 2019 года в MotoGP можно разделить на три больших стадии. Первая развивалась стремительно.

Старт Гран-При Германии - Маркес вырвался вперед
Старт Гран-При Германии - Маркес вырвался вперед


Маркес выиграл старт, Виньялес, Ринс, Миллер, Кратчлоу, Петруччи и Куартараро бросились за ним вдогонку. Алекс Ринс, Куартараро, Виньялес и Миллер установили Medium на передние колеса, а насчет задних покрышек у каждого было свое собственное мнение. Оно разделилось между Medium, Hard и Soft. Кратчлоу установил такой же комплект, как у Маркеса перед выездом с пит-лейна - Hard/Medium. Пестрый набор!

В последний момент Маркес передумал, он сменил план на гонку: «Старт был взят не идеальный, потому что я пару кругов грел резину, - начал Маркес. - Так я решил с самого начала: начать пушить после пары кругов. План был придуман на ходу, хотя что-то подобное мы обсуждали с командой накануне. После нескольких кругов, когда отрыв немного увеличился, я перешел в режим сбережения резины... пожалуй и все».

Фабио Куартараро получил важный опыт на Sachsenring: соперники - не медленней, они - осторожней
Фабио Куартараро получил важный опыт на Sachsenring: соперники - не медленней, они - осторожней


Группа преследователей поредела после нескольких кругов: первым ее покинул Фабио Куартараро, который проиграл много позиций в первом повороте и попытался вернуть хотя бы пару из них, но не там и не в тот момент. При атаке на Данило Петруччи в 3-м повороте он допустил ошибку новичка - слишком глубоко наклонил байк и, разумеется, подскользнулся, едва не снес Ducati и завершил заезд в гравии. Как сказал после Фабио Куартараро: «Мои мысли бежали впереди меня...»

Алекс Ринс сел на хвост Маркесу и долгое время его преследовал. Отставание то увеличивалось до 1.5-2 секунд, то сокращалось до 0.7 секунды, но вечно так продолжаться не могло, и... Ринс тоже допустил ошибку - уже вторую с начала сезона, такую же, как в Ассене - он вылетел, не выдержав темпа, навязанного ему пилотом Repsol Honda!

Жоан Мир: Я конечно знал, что на Sachsenring приходится класть мотоцикл до самого асфальта, но так низко...
Жоан Мир: Я конечно знал, что на Sachsenring приходится класть мотоцикл до самого асфальта, но так низко...


С этого момента началась вторая стадия гонки. Маркес уже был в 3 секундах впереди, а за 2-е место началась схватка между Виньялесом и Кратчлоу.

Кратчлоу, конечно, замечательная личность. После такой травмы, какую он получил в среду, катаясь на велосипеде, на обезболивающем и с дренажным клапаном на коленке он достаточно быстро достал группу лидеров. Весь оставшийся заезд он пытался догнать Виньялеса, но все же финишировал 3-м.

Кратчлоу взошел на подиум после того, что произошло с ним в среду вечером!
Кратчлоу взошел на подиум после того, что произошло с ним в среду вечером!


Был ли шанс догнать Yamaha? «Я не знаю, - честно признался Кратчлоу после финиша. - Единственное, что я знал на старте, что Sachsenring для нас всегда был удачным местом. И после Барселоны, главное, было не допускать никаких ошибок. Команда провела невероятную работу на FP4, подготовив байк к этой гонке. За пару кругов до финиша задняя покрышка стала меня подводить, а Маверик все жарил и жарил, как ни в чем не бывало. Но все равно, здорово отправиться на каникулы с подиумом в кармане!»

Петруччи решил не пускать Довициозо вперед: пусть хорошо попросит!
Петруччи решил не пускать Довициозо вперед: пусть хорошо попросит!


Третья стадия, несомненно, посвящена Ducati. Петруччи, Довициозо и Миллер весь заезд спорили за место в ТОП-4. На самом деле, у каждого из них до последнего круга сохранялся шанс взойти на подиум, если бы у Маркеса, Виньялеса или Кратчлоу что-то пошло не так. Поэтому, Петруччи решил не пускать Довициозо вперед. Миллер же, видя их трение, использовал пару моментов в свою пользу. Но в итоге заводские пилоты Ducati оттерли саттелит на 6-е место.

Виньялес поздравил Маркеса с 10-й победой в Германии
Виньялес поздравил Маркеса с 10-й победой в Германии


Валентино Росси, державшийся этой группы, во второй половине заезда отстал и был задвинут на 8-е место Жоаном Миром из Suzuki. Морбиделли и Брадль замкнули ТОП-10.

Маркес установил уникальный рекорд всех времен - взял 10 побед с 10 поул-позиций на одной трассе, в рамках одного этапа - Гран-При Германии. До этого у него уже был рекорд 9 из 9, который он делил с величайшим мотогонщиком всех времен Джакомо Агостини. Но теперь именно Марк - №1.

P.S. В целом, назвать гонку за Большим Призом Германии напряженной или интересной сложно. Но кое-какие важные моменты на пике сезона она раскрыла. Их я перечислю в обзоре первой половины MotoGP-2019 вскоре.

Вот результаты Гран-При Германии, MotoGP:


Результаты Гран-При Германии, MotoGP, 7/07/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message