МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
7 июля 2019 в 16:29 | 37621
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Hail to the King, baby! Маркес ушел на каникулы обладателем уникального рекорда MotoGP

Гран-При Германии было выиграно на стартовой решетке, когда команды MotoGP в большой спешке меняли выбранные и утвержденные еще утром покрышки: погода на Sachsenring с утра полностью поменялась, а главная гонка дня - в Королевском классе прошла по сценарию, написанному не в боксе, а на «газетных обрывках» - на бегу, в голове Марка Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - На стартовой решетке Repsol Honda по настоянию Марка сменила покрышки: на ознакомительный круг он вышел на жестком комплекте, а затем решил заменить заднюю на Medium. Это решение стало ключевым. Однако, вряд ли единственно решающим.

Условно, ход Гран-При Германии 2019 года в MotoGP можно разделить на три больших стадии. Первая развивалась стремительно.

Старт Гран-При Германии - Маркес вырвался вперед
Старт Гран-При Германии - Маркес вырвался вперед


Маркес выиграл старт, Виньялес, Ринс, Миллер, Кратчлоу, Петруччи и Куартараро бросились за ним вдогонку. Алекс Ринс, Куартараро, Виньялес и Миллер установили Medium на передние колеса, а насчет задних покрышек у каждого было свое собственное мнение. Оно разделилось между Medium, Hard и Soft. Кратчлоу установил такой же комплект, как у Маркеса перед выездом с пит-лейна - Hard/Medium. Пестрый набор!

В последний момент Маркес передумал, он сменил план на гонку: «Старт был взят не идеальный, потому что я пару кругов грел резину, - начал Маркес. - Так я решил с самого начала: начать пушить после пары кругов. План был придуман на ходу, хотя что-то подобное мы обсуждали с командой накануне. После нескольких кругов, когда отрыв немного увеличился, я перешел в режим сбережения резины... пожалуй и все».

Фабио Куартараро получил важный опыт на Sachsenring: соперники - не медленней, они - осторожней
Фабио Куартараро получил важный опыт на Sachsenring: соперники - не медленней, они - осторожней


Группа преследователей поредела после нескольких кругов: первым ее покинул Фабио Куартараро, который проиграл много позиций в первом повороте и попытался вернуть хотя бы пару из них, но не там и не в тот момент. При атаке на Данило Петруччи в 3-м повороте он допустил ошибку новичка - слишком глубоко наклонил байк и, разумеется, подскользнулся, едва не снес Ducati и завершил заезд в гравии. Как сказал после Фабио Куартараро: «Мои мысли бежали впереди меня...»

Алекс Ринс сел на хвост Маркесу и долгое время его преследовал. Отставание то увеличивалось до 1.5-2 секунд, то сокращалось до 0.7 секунды, но вечно так продолжаться не могло, и... Ринс тоже допустил ошибку - уже вторую с начала сезона, такую же, как в Ассене - он вылетел, не выдержав темпа, навязанного ему пилотом Repsol Honda!

Жоан Мир: Я конечно знал, что на Sachsenring приходится класть мотоцикл до самого асфальта, но так низко...
Жоан Мир: Я конечно знал, что на Sachsenring приходится класть мотоцикл до самого асфальта, но так низко...


С этого момента началась вторая стадия гонки. Маркес уже был в 3 секундах впереди, а за 2-е место началась схватка между Виньялесом и Кратчлоу.

Кратчлоу, конечно, замечательная личность. После такой травмы, какую он получил в среду, катаясь на велосипеде, на обезболивающем и с дренажным клапаном на коленке он достаточно быстро достал группу лидеров. Весь оставшийся заезд он пытался догнать Виньялеса, но все же финишировал 3-м.

Кратчлоу взошел на подиум после того, что произошло с ним в среду вечером!
Кратчлоу взошел на подиум после того, что произошло с ним в среду вечером!


Был ли шанс догнать Yamaha? «Я не знаю, - честно признался Кратчлоу после финиша. - Единственное, что я знал на старте, что Sachsenring для нас всегда был удачным местом. И после Барселоны, главное, было не допускать никаких ошибок. Команда провела невероятную работу на FP4, подготовив байк к этой гонке. За пару кругов до финиша задняя покрышка стала меня подводить, а Маверик все жарил и жарил, как ни в чем не бывало. Но все равно, здорово отправиться на каникулы с подиумом в кармане!»

Петруччи решил не пускать Довициозо вперед: пусть хорошо попросит!
Петруччи решил не пускать Довициозо вперед: пусть хорошо попросит!


Третья стадия, несомненно, посвящена Ducati. Петруччи, Довициозо и Миллер весь заезд спорили за место в ТОП-4. На самом деле, у каждого из них до последнего круга сохранялся шанс взойти на подиум, если бы у Маркеса, Виньялеса или Кратчлоу что-то пошло не так. Поэтому, Петруччи решил не пускать Довициозо вперед. Миллер же, видя их трение, использовал пару моментов в свою пользу. Но в итоге заводские пилоты Ducati оттерли саттелит на 6-е место.

Виньялес поздравил Маркеса с 10-й победой в Германии
Виньялес поздравил Маркеса с 10-й победой в Германии


Валентино Росси, державшийся этой группы, во второй половине заезда отстал и был задвинут на 8-е место Жоаном Миром из Suzuki. Морбиделли и Брадль замкнули ТОП-10.

Маркес установил уникальный рекорд всех времен - взял 10 побед с 10 поул-позиций на одной трассе, в рамках одного этапа - Гран-При Германии. До этого у него уже был рекорд 9 из 9, который он делил с величайшим мотогонщиком всех времен Джакомо Агостини. Но теперь именно Марк - №1.

P.S. В целом, назвать гонку за Большим Призом Германии напряженной или интересной сложно. Но кое-какие важные моменты на пике сезона она раскрыла. Их я перечислю в обзоре первой половины MotoGP-2019 вскоре.

Вот результаты Гран-При Германии, MotoGP:


Результаты Гран-При Германии, MotoGP, 7/07/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро

Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии