Последний слух MotoGP: Repsol Honda может открыть вакансию на 2020 год
В подавленном состоянии Хорхе Лоренцо отбывает на каникулы на Мальдивы в понедельник: у него есть 3 недели, чтобы принять решение - продолжать или завершить карьеру в MotoGP и мотоспорте вообще по завершении сезона 2019 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Repsol Honda может предложить ему вариант - досрочное расторжение 2-летнего контракта с сохранением всех условий до конца 2019 года. Это обсуждается сейчас внутри Honda Racing - такой слух распространился в пятницу в медиа-центре Sachsenring в Германии.
Карьера Лоренцо в Мото Гран-При достаточно длинная, он сел на байк в возрасте 3 лет, в свой 16-й день рождения он принял участие в первом Гран-При в карьере (Гран-При Испании на Circuito de Jerez) в классе GP125. Сейчас ему 32 года, так что в паддоке MotoGP он тусуется без малого 17 лет подряд - он действительно мог от этого немного устать.
В день своего 27-го дня рождения Лоренцо дал интервью, в котором заявил, что карьера любого мотогонщика после этого дня идет только на убыль. Валентино Росси с ним бы не согласился. Но похоже, тем заявлением Хорхе себя запрограммировал. Сезон 2015 года был его последним - по-настоящему успешным, но как и триумфальный сезон 2010 года, когда он стал чемпионом MotoGP впервые, так и тот год - оба вышли весьма противоречивыми. На следующий год Лоренцо принял решение покинуть Yamaha - роковое по всем параметрам: после этого он никогда не имел даже шанса вступить в схватку за титул. Плюс, последовали многочисленные травмы и разочарование.
Хорхе Лоренцо принял приглашение Repsol Honda в последний момент, когда стало ясно, что Ducati Factory не желает продлевать с ним контракт на 2019 год. По словам самого Лоренцо, звонок от Альберто Пуча «спас его карьеру», ибо в тот сложный момент он всерьез думал о ее завершении уже в 2018 году. В тот момент вопрос стоял так: либо карьеру завершит Дани Педроса, а его место займет Лоренцо, либо Педроса останется с Repsol, и тогда у Лоренцо не оставалось никаких вариантов на следующий сезон в MotoGP. Педроса принял решение уйти, чем обеспечил соотечественнику ближайшее будущее.
Таким образом, в августе мы можем стать свидетелями весьма драматических событий в паддоке MotoGP!
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.