МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
64061
7 июля 2019 в 21:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо раскритиковал стратегию Ducati в MotoGP после Гран-При Германии

Одним из самых замечательных брифингов в Sachsening после Гран-При Германии была встреча с пилотами Mission Winnow Ducati. Андреа Довициозо решил больше не держать в себе накопившееся недовольство: стратегия, избранная заводом на 2019 года - полный провал.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - «Мы больше не боремся за чемпионат», - откровенно заявил Довициозо, который выглядел явно расстроенными и подавленным после финиша на 5-м месте в Германии (Данило Петруччи в итоге стал 4-м, а Джек Миллер - 6-м) - полные результаты Гран-При Германии и положение в чемпионате MotoGP.

Довициозо констатировал: «По-моему, мы больше не находимся в сильном положении. Наши оппоненты сделали большие шаги вперед по сравнению с нами: больше всех продвинулся Марк, но и Yamaha прогрессируют, Ринс прекрасно использует тот пакет, который у него есть. Мы были быстрее в начале сезона, но теперь у нас больше нет преимущества».

Петруччи и Довициозо - оба были не в лучшей форме на Sachsenring, так что они стали соперниками друг для друга
Петруччи и Довициозо - оба были не в лучшей форме на Sachsenring, так что они стали соперниками друг для друга


Одна из главных проблем Ducati, как считает Дови, никуда не делась за те 4 года, которые он разрабатывает Desmosedici: «Я не изменил своего мнения по этому поводу, хотя прошло 4 года: мотоцикл слишком медленный в середине поворота, мы теряем время в каждом вираже. На некоторых трассах это можно было компенсировать, но в таких местах, как Sachsenring или TT Circuit, мы в меньшинстве. Соперники постоянно поднимают планку, нам остается только рисковать. Надо полностью менять стратегию. Наша стратегия устарела пару лет назад».

Командная работа пока не получается!
Командная работа пока не получается!


Имея в виду стратегию Ducati, Довициозо имеет в виду «командную работу», постоянный прессинг на партнеров со стороны завода и сталкивание их лбами. Другие пилоты не могут решить техническую задачу, в данный момент они могут только усугублять ситуацию в гонках, как было сегодня, когда Миллер и Петруччи агрессивно атаковали Довициозо - и в итоге отняли у него еще немного очков... Но это уже не важно, поскольку отставание от лидера выросло до невероятных 58 очков - это провал Mission Winnow! Компенсировать такие потери невозможно, даже если Маркес решит отдохнуть пару уикендов и не просто не выйдет на старт...

«С этой минуты мы должны полностью переключиться на работу с мотоциклом, на решение главной задачи - технической, а не гнаться за подиумами, - добавил Дови. - Это работа на следующий год. Займет много времени, но сколько, не знаю».

Пробовать новых пилотов в надежде найти среди них самородок, вроде Кейси Стоунера - тоже пустое занятие, которое к тому же имеет последствия. Хотя в Ducati следовали этой стратегии последние 4-5 лет - «челлендж» между Реддингом, Янноне и Петруччи, замена их на Лоренцо, затем замена Лоренцо на Петруччи - это виляние из стороны в сторону. Попытка обойти решение ключевой задачи.

Джек Миллер вмешался в игру заводских пилотов Ducati, но пройти их не смог
Джек Миллер вмешался в игру заводских пилотов Ducati, но пройти их не смог


«Нам потребуется еще один год, возможно, чтобы выиграть титул. Но если нам достаточно просто показывать "красивые гонки", так мы это делаем уже года два-три! Однако я бы хотел побороться за титул, на просто за подиум. Мы должны разработать стратегию на будущее, радикально иную, ибо сегодня мы боремся сами с собой, а не с соперниками из других команд».

Может быть, нужно привлечь в Ducati Маркеса? Сможет он выигрывать гонки и чемпионаты на Desmosedici?

«Я никогда не считал себя хвастуном, который говорит всякую чушь, и прекрасно понимаю, насколько силен Маркес. Возможно, он один из сильнейших гонщиков в истории мотоспорта. Несомненно, в данный момент с Honda он выглядит непобедимым. Кто кроме него? Я не знаю такого. Но это не причина отказываться от борьбы с ним. Мы можем, уже показывали. Но этого недостаточно для победы в чемпионате. И мы не знаем, как он сможет пересесть с Honda на Ducati! У Джека [Миллера] из всех нас только есть опыт смены Honda на Ducati, и он освоил Desmo неплохо. Но Джек - не Марк, а Марк - не Джек. Посмотрите на Лоренцо...»

Важные новости
 
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона

Ducati Corse произведет символическое расставание с «историей неуспешности»: Борго-Панигале выставила на торги прототип Андреа Довициозо, с которым тот стал вице-чемпионом MotoGP третий раз подряд в 2019 году. Частичка мировой истории мотоспорта обретет нового владельца, а вырученные за мотоцикл деньги помогут "отблагодарить" Марка Маркеса за новый титул. Все фото в мельчайших деталях. А о какой сумме идет речь?
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье

В 2025 году всё немного спонтанно и сложно с точки зрения календарей, порядка событий и логики их проведения. Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, который неожиданно для всех вновь проводился в рамках «Моторинга», уже завершен. Лето 31 августа венчает "последний рев сезона" - Кубок России на Moscow Raceway.
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP

О том, что итальянский производитель мотоциклов Aprilia уже запатентовал ряд своих разработок из MotoGP для будущего применения в дорожных мотоциклах, МОТОГОНКИ.РУ писали еще в 2023 году. Но теперь американцы нашли патентные схемы буквально на все аэродинамические гаджеты прототипа Aprilia RS-GP модели 2024 года. Там же описано, как они работают.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.44 МЛН
годовая
аудитория
685088
посетителей
в месяц
97508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island