МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
64297
7 июля 2019 в 21:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо раскритиковал стратегию Ducati в MotoGP после Гран-При Германии

Одним из самых замечательных брифингов в Sachsening после Гран-При Германии была встреча с пилотами Mission Winnow Ducati. Андреа Довициозо решил больше не держать в себе накопившееся недовольство: стратегия, избранная заводом на 2019 года - полный провал.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - «Мы больше не боремся за чемпионат», - откровенно заявил Довициозо, который выглядел явно расстроенными и подавленным после финиша на 5-м месте в Германии (Данило Петруччи в итоге стал 4-м, а Джек Миллер - 6-м) - полные результаты Гран-При Германии и положение в чемпионате MotoGP.

Довициозо констатировал: «По-моему, мы больше не находимся в сильном положении. Наши оппоненты сделали большие шаги вперед по сравнению с нами: больше всех продвинулся Марк, но и Yamaha прогрессируют, Ринс прекрасно использует тот пакет, который у него есть. Мы были быстрее в начале сезона, но теперь у нас больше нет преимущества».

Петруччи и Довициозо - оба были не в лучшей форме на Sachsenring, так что они стали соперниками друг для друга
Петруччи и Довициозо - оба были не в лучшей форме на Sachsenring, так что они стали соперниками друг для друга


Одна из главных проблем Ducati, как считает Дови, никуда не делась за те 4 года, которые он разрабатывает Desmosedici: «Я не изменил своего мнения по этому поводу, хотя прошло 4 года: мотоцикл слишком медленный в середине поворота, мы теряем время в каждом вираже. На некоторых трассах это можно было компенсировать, но в таких местах, как Sachsenring или TT Circuit, мы в меньшинстве. Соперники постоянно поднимают планку, нам остается только рисковать. Надо полностью менять стратегию. Наша стратегия устарела пару лет назад».

Командная работа пока не получается!
Командная работа пока не получается!


Имея в виду стратегию Ducati, Довициозо имеет в виду «командную работу», постоянный прессинг на партнеров со стороны завода и сталкивание их лбами. Другие пилоты не могут решить техническую задачу, в данный момент они могут только усугублять ситуацию в гонках, как было сегодня, когда Миллер и Петруччи агрессивно атаковали Довициозо - и в итоге отняли у него еще немного очков... Но это уже не важно, поскольку отставание от лидера выросло до невероятных 58 очков - это провал Mission Winnow! Компенсировать такие потери невозможно, даже если Маркес решит отдохнуть пару уикендов и не просто не выйдет на старт...

«С этой минуты мы должны полностью переключиться на работу с мотоциклом, на решение главной задачи - технической, а не гнаться за подиумами, - добавил Дови. - Это работа на следующий год. Займет много времени, но сколько, не знаю».

Пробовать новых пилотов в надежде найти среди них самородок, вроде Кейси Стоунера - тоже пустое занятие, которое к тому же имеет последствия. Хотя в Ducati следовали этой стратегии последние 4-5 лет - «челлендж» между Реддингом, Янноне и Петруччи, замена их на Лоренцо, затем замена Лоренцо на Петруччи - это виляние из стороны в сторону. Попытка обойти решение ключевой задачи.

Джек Миллер вмешался в игру заводских пилотов Ducati, но пройти их не смог
Джек Миллер вмешался в игру заводских пилотов Ducati, но пройти их не смог


«Нам потребуется еще один год, возможно, чтобы выиграть титул. Но если нам достаточно просто показывать "красивые гонки", так мы это делаем уже года два-три! Однако я бы хотел побороться за титул, на просто за подиум. Мы должны разработать стратегию на будущее, радикально иную, ибо сегодня мы боремся сами с собой, а не с соперниками из других команд».

Может быть, нужно привлечь в Ducati Маркеса? Сможет он выигрывать гонки и чемпионаты на Desmosedici?

«Я никогда не считал себя хвастуном, который говорит всякую чушь, и прекрасно понимаю, насколько силен Маркес. Возможно, он один из сильнейших гонщиков в истории мотоспорта. Несомненно, в данный момент с Honda он выглядит непобедимым. Кто кроме него? Я не знаю такого. Но это не причина отказываться от борьбы с ним. Мы можем, уже показывали. Но этого недостаточно для победы в чемпионате. И мы не знаем, как он сможет пересесть с Honda на Ducati! У Джека [Миллера] из всех нас только есть опыт смены Honda на Ducati, и он освоил Desmo неплохо. Но Джек - не Марк, а Марк - не Джек. Посмотрите на Лоренцо...»

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island