МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
7 июля 2019 в 21:39 | 63088
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо раскритиковал стратегию Ducati в MotoGP после Гран-При Германии

Одним из самых замечательных брифингов в Sachsening после Гран-При Германии была встреча с пилотами Mission Winnow Ducati. Андреа Довициозо решил больше не держать в себе накопившееся недовольство: стратегия, избранная заводом на 2019 года - полный провал.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - «Мы больше не боремся за чемпионат», - откровенно заявил Довициозо, который выглядел явно расстроенными и подавленным после финиша на 5-м месте в Германии (Данило Петруччи в итоге стал 4-м, а Джек Миллер - 6-м) - полные результаты Гран-При Германии и положение в чемпионате MotoGP.

Довициозо констатировал: «По-моему, мы больше не находимся в сильном положении. Наши оппоненты сделали большие шаги вперед по сравнению с нами: больше всех продвинулся Марк, но и Yamaha прогрессируют, Ринс прекрасно использует тот пакет, который у него есть. Мы были быстрее в начале сезона, но теперь у нас больше нет преимущества».

Петруччи и Довициозо - оба были не в лучшей форме на Sachsenring, так что они стали соперниками друг для друга
Петруччи и Довициозо - оба были не в лучшей форме на Sachsenring, так что они стали соперниками друг для друга


Одна из главных проблем Ducati, как считает Дови, никуда не делась за те 4 года, которые он разрабатывает Desmosedici: «Я не изменил своего мнения по этому поводу, хотя прошло 4 года: мотоцикл слишком медленный в середине поворота, мы теряем время в каждом вираже. На некоторых трассах это можно было компенсировать, но в таких местах, как Sachsenring или TT Circuit, мы в меньшинстве. Соперники постоянно поднимают планку, нам остается только рисковать. Надо полностью менять стратегию. Наша стратегия устарела пару лет назад».

Командная работа пока не получается!
Командная работа пока не получается!


Имея в виду стратегию Ducati, Довициозо имеет в виду «командную работу», постоянный прессинг на партнеров со стороны завода и сталкивание их лбами. Другие пилоты не могут решить техническую задачу, в данный момент они могут только усугублять ситуацию в гонках, как было сегодня, когда Миллер и Петруччи агрессивно атаковали Довициозо - и в итоге отняли у него еще немного очков... Но это уже не важно, поскольку отставание от лидера выросло до невероятных 58 очков - это провал Mission Winnow! Компенсировать такие потери невозможно, даже если Маркес решит отдохнуть пару уикендов и не просто не выйдет на старт...

«С этой минуты мы должны полностью переключиться на работу с мотоциклом, на решение главной задачи - технической, а не гнаться за подиумами, - добавил Дови. - Это работа на следующий год. Займет много времени, но сколько, не знаю».

Пробовать новых пилотов в надежде найти среди них самородок, вроде Кейси Стоунера - тоже пустое занятие, которое к тому же имеет последствия. Хотя в Ducati следовали этой стратегии последние 4-5 лет - «челлендж» между Реддингом, Янноне и Петруччи, замена их на Лоренцо, затем замена Лоренцо на Петруччи - это виляние из стороны в сторону. Попытка обойти решение ключевой задачи.

Джек Миллер вмешался в игру заводских пилотов Ducati, но пройти их не смог
Джек Миллер вмешался в игру заводских пилотов Ducati, но пройти их не смог


«Нам потребуется еще один год, возможно, чтобы выиграть титул. Но если нам достаточно просто показывать "красивые гонки", так мы это делаем уже года два-три! Однако я бы хотел побороться за титул, на просто за подиум. Мы должны разработать стратегию на будущее, радикально иную, ибо сегодня мы боремся сами с собой, а не с соперниками из других команд».

Может быть, нужно привлечь в Ducati Маркеса? Сможет он выигрывать гонки и чемпионаты на Desmosedici?

«Я никогда не считал себя хвастуном, который говорит всякую чушь, и прекрасно понимаю, насколько силен Маркес. Возможно, он один из сильнейших гонщиков в истории мотоспорта. Несомненно, в данный момент с Honda он выглядит непобедимым. Кто кроме него? Я не знаю такого. Но это не причина отказываться от борьбы с ним. Мы можем, уже показывали. Но этого недостаточно для победы в чемпионате. И мы не знаем, как он сможет пересесть с Honda на Ducati! У Джека [Миллера] из всех нас только есть опыт смены Honda на Ducati, и он освоил Desmo неплохо. Но Джек - не Марк, а Марк - не Джек. Посмотрите на Лоренцо...»

Важные новости
 
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто

На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024

Смотрите прямую трансляцию ежегодной церемонии награждения MotoGP Awards 2024 из Барселоны #SolidarityGP. Прямой эфир.
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть

Материалы из Барселоны продолжают поступать. С минуты на минуту стартует ежегодная церемония награждения MotoGP Awards 2024, а вот интервью, которое Хорхе Мартин дал после финиша решающей гонки сезона #SolidarityGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии