МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 июня 2019 в 12:08 | 32896
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - о скрытых ловушках первого поворота Mugello Circuit и не только

После схватки с двумя заводскими Ducati в Муджелло, Марк Маркес доволен ситуацией в чемпионате MotoGP: Данило Петруччи помог ему нарастить преимущество над Довициозо, хотя сам пилот Repsol Honda рассчитывал на победу: о скрытых ловушках, которые готовит быстрым гонщикам San Donato.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2019 - Для Honda Муджелло всегда представляло серьезный вызов - «это трасса Ducati», говорит Альберто Пуч, директор Repsol Honda. И тем приятней было чпокнуть Desmosedici на главной прямой Маркесу!

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
перейти в фотогалерею


«Это было просто замечательно - обойти оба Ducati на главной прямой в конце гонки, но многие другие попытки провалились, - рассказывает Маркес. - На других кругах мне никак не удавалось разобраться с ними, занять верную позицию и пройти справа или слева в решающий момент, в самой быстрой точке. Затем я понял, почему: правая сторона трассы была слишком грязной, и заднее колесо начинало буксовать, весь байк трясло. И тогда я стал пробовать атаки слева».

Пиковые скорости Ducati Desmosedici GP19 и Repsol Honda RC213V в этот раз были примерно одинаковыми, оба мотоцикла могли разгоняться в конце главной прямой до 348-350 км/ч, и только слипстрим мог обеспечить некоторое преимущество.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
перейти в фотогалерею


И здесь крылась первая ловушка San Donato: «Обгоняя там на слипстирме, я подходил к зоне торможения на слишком высокой скорости, и поэтому несколько раз промахивался с апексом. Я отчетливо видел, как каждый раз уходил все шире и шире и пытался сгладить траекторию. Так же произошло и на последнем круге: когда пытался завалить байк в поворот более агрессивно, увидел в считанных сантиметрах от себя красный байк. Не знаю, был это Дови или Петруччи. И затем я увидел, как он распрямляется. Только после того, как мы подъехали ко второму повороту, увидел, что Петруччи был впереди, а я шел 2-м перед Довициозо».

Петруччи немного проиграл схватку на слипстриме, но это же ему и помогло выиграть гонку! Данило начал тормозить чуть раньше, чем Маркес и Довициозо, которые пытались перепрыгнуть друг друга перед поворотом. Благодаря этому, Петруччи в решающий момент оказался внутри поворота и заехал в него легко, точно по траектории. Заезд Петруччи внутрь не был неожиданностью для соперников, но они явно упустил его из виду, когда занимались друг другом.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
перейти в фотогалерею


Маркес анализирует ситуацию с другого ракурса - второй ловушки, которую готовит слишком быстрым пилотам Муджелло, и не только San Donato: «San Donato не единственный такой поворот в Муджелло, поэтому для Honda эта трасса всегда сложная, - говорит он. - Проблема в том, что в него нельзя заходить слишком быстро, а я тот пилот, который влетает в повороты на полной скорости. Мой конек - высокая скорость на входе, но в San Donato приходится за это платить в середине и на выходе: там сложная траектория, и при переборе в скорости на входе, вы теряете скорость на выходе. Решение только одно - это блокпас, чтобы никто не мог подлезть. Помните, как Лоренцо делал в 2016? У нас обычно есть преимущество на выходе из поворота, но в Муджелло Honda не может его реализовать. Я не мог. Единственные повороты, где мне удавалось обходить на выходе - 12-й и 15-й. В остальных Ducati имели подавляющее преимущество».

После гонки Данило Петруччи отметил, что если бы он ехал, как Довициозо, то в первом повороте последнего круга все три соперника просто упали грохнулись - мотоцикл, оказавшийся на внутренней части трека прибрал бы два других, не сумев вовремя замедлиться. Довициозо со своей стороны отметил, что не ожидал Петруччи в такой близости, и когда Маркес начал заваливать мотоцикл более агрессивно, у него просто не осталось пространства для маневра: именно за это после Данило Петруччи извинился перед напарником. Но... это - гонки!

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
перейти в фотогалерею


Марк Маркес в конечном счете принял решение - не атаковать Петруччи в последнем секторе Муджелло на последнем круге: гонка была сделана, а задача, поставленная перед Repsol Honda - выполнена.

«После того, как я увидел Данило вперед и Дови - позади, я решил, что не обязан рисковать в этой ситуации, - подвел черту Маркес. - Пытаясь пройти Петруччи в последней секции, я или он могли бы допустить ошибку, ушли бы слишком широко, и тогда Дови мог бы пройти вперед и выиграть, что лишь усложнило бы ситуацию в чемпионате. Проще было его сдержать - и увеличить преимущество».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message