МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
34180
7 июня 2019 в 12:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - о скрытых ловушках первого поворота Mugello Circuit и не только

После схватки с двумя заводскими Ducati в Муджелло, Марк Маркес доволен ситуацией в чемпионате MotoGP: Данило Петруччи помог ему нарастить преимущество над Довициозо, хотя сам пилот Repsol Honda рассчитывал на победу: о скрытых ловушках, которые готовит быстрым гонщикам San Donato.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2019 - Для Honda Муджелло всегда представляло серьезный вызов - «это трасса Ducati», говорит Альберто Пуч, директор Repsol Honda. И тем приятней было чпокнуть Desmosedici на главной прямой Маркесу!

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
перейти в фотогалерею


«Это было просто замечательно - обойти оба Ducati на главной прямой в конце гонки, но многие другие попытки провалились, - рассказывает Маркес. - На других кругах мне никак не удавалось разобраться с ними, занять верную позицию и пройти справа или слева в решающий момент, в самой быстрой точке. Затем я понял, почему: правая сторона трассы была слишком грязной, и заднее колесо начинало буксовать, весь байк трясло. И тогда я стал пробовать атаки слева».

Пиковые скорости Ducati Desmosedici GP19 и Repsol Honda RC213V в этот раз были примерно одинаковыми, оба мотоцикла могли разгоняться в конце главной прямой до 348-350 км/ч, и только слипстрим мог обеспечить некоторое преимущество.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
перейти в фотогалерею


И здесь крылась первая ловушка San Donato: «Обгоняя там на слипстирме, я подходил к зоне торможения на слишком высокой скорости, и поэтому несколько раз промахивался с апексом. Я отчетливо видел, как каждый раз уходил все шире и шире и пытался сгладить траекторию. Так же произошло и на последнем круге: когда пытался завалить байк в поворот более агрессивно, увидел в считанных сантиметрах от себя красный байк. Не знаю, был это Дови или Петруччи. И затем я увидел, как он распрямляется. Только после того, как мы подъехали ко второму повороту, увидел, что Петруччи был впереди, а я шел 2-м перед Довициозо».

Петруччи немного проиграл схватку на слипстриме, но это же ему и помогло выиграть гонку! Данило начал тормозить чуть раньше, чем Маркес и Довициозо, которые пытались перепрыгнуть друг друга перед поворотом. Благодаря этому, Петруччи в решающий момент оказался внутри поворота и заехал в него легко, точно по траектории. Заезд Петруччи внутрь не был неожиданностью для соперников, но они явно упустил его из виду, когда занимались друг другом.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
перейти в фотогалерею


Маркес анализирует ситуацию с другого ракурса - второй ловушки, которую готовит слишком быстрым пилотам Муджелло, и не только San Donato: «San Donato не единственный такой поворот в Муджелло, поэтому для Honda эта трасса всегда сложная, - говорит он. - Проблема в том, что в него нельзя заходить слишком быстро, а я тот пилот, который влетает в повороты на полной скорости. Мой конек - высокая скорость на входе, но в San Donato приходится за это платить в середине и на выходе: там сложная траектория, и при переборе в скорости на входе, вы теряете скорость на выходе. Решение только одно - это блокпас, чтобы никто не мог подлезть. Помните, как Лоренцо делал в 2016? У нас обычно есть преимущество на выходе из поворота, но в Муджелло Honda не может его реализовать. Я не мог. Единственные повороты, где мне удавалось обходить на выходе - 12-й и 15-й. В остальных Ducati имели подавляющее преимущество».

После гонки Данило Петруччи отметил, что если бы он ехал, как Довициозо, то в первом повороте последнего круга все три соперника просто упали грохнулись - мотоцикл, оказавшийся на внутренней части трека прибрал бы два других, не сумев вовремя замедлиться. Довициозо со своей стороны отметил, что не ожидал Петруччи в такой близости, и когда Маркес начал заваливать мотоцикл более агрессивно, у него просто не осталось пространства для маневра: именно за это после Данило Петруччи извинился перед напарником. Но... это - гонки!

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
перейти в фотогалерею


Марк Маркес в конечном счете принял решение - не атаковать Петруччи в последнем секторе Муджелло на последнем круге: гонка была сделана, а задача, поставленная перед Repsol Honda - выполнена.

«После того, как я увидел Данило вперед и Дови - позади, я решил, что не обязан рисковать в этой ситуации, - подвел черту Маркес. - Пытаясь пройти Петруччи в последней секции, я или он могли бы допустить ошибку, ушли бы слишком широко, и тогда Дови мог бы пройти вперед и выиграть, что лишь усложнило бы ситуацию в чемпионате. Проще было его сдержать - и увеличить преимущество».

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island