МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19531
7 июня 2019 в 08:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - у Honda есть ресурс, чтобы вести две независимых разработки RC213V!

Хорхе Лоренцо и Альберто Пуч, пилот и директор заводской команды Repsol Honda в MotoGP подробно объяснили, что значат «план Б» и поездка уроженца Майорки в Сайтаму, в штаб Honda Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2019 - Нет, Лоренцо летал в Японию не для того, чтобы расторгнуть контракт с Honda. В понедельник он вылетел в Токио, а оттуда прибыл в Сайтаму, где базируется HRC и ее главный центр разработки. 32-летний испанец провел там три дня, прежде чем вернуться назад.

«Если в Honda прислушаются ко мне, мы сможем сделать RC213V более легким для пилотирования, и его сможет водить любой пилот MotoGP. Я достаточно чувствительный гонщик, чтобы нащупать нужный путь. И если в мире есть завод, который способен вести параллельно две линии разработки прототипа, то это, несомненно, Honda!» - сказал Хорхе.

Перед этим, Марк Маркес, отвечая на многочисленные вопросы журналистов после Гран-При Италии, получил и вопросы, связанные с Лоренцо и его (на тот момент возможной) поездкой в Японию. Вопрос прозвучал так: правда ли, что Honda действительно может пойти по пути создания двух шасси, как это сделали в Yamaha в 2018 году?

Марк Маркес: Honda всегда следует указаниям быстрейшего пилота
Марк Маркес: Honda всегда следует указаниям быстрейшего пилота


Ответ Маркеса был достаточно однозначным: «Ха! Я бы тоже хотел, чтобы байк был "полегче", просто Лоренцо никогда не ездил на версии 2015 и 2016 года! Вот эти были действительно "тяжелыми" мотоциклами. Но в Honda всегда следуют указаниям и просьбам быстрейшего пилота».

Альберто Пуч также был достаточно лаконичен и четок в своем ответе на просьбу прокомментировать слова Лоренцо о том, что «RC213V был и остается только мотоциклом Маркеса»: «Ну, в конечном счете, победитель только один! - сказал Пуч. - Honda RC213V выигрывает гонки и титулы с Марком, так что это исключительно успешная, победоносная машина. У Лоренцо есть проблемы освоении, процесс адаптации затянулся, но мы прикладываем все силы и оказываем ему максимальную поддержку в адаптационном процессе. В прошлом он неплохо адаптировался при переходе с байка на байк, но теперь этот байк - Honda. И мы не планируем делать из него Ducati или Yamaha».

И все же, Пуч знает альтернативный вариант: «Мы решили дать Хорхе возможность, чтобы он поехал в Японию и пообщался напрямую с разработчиками и инженерами RC213V. Да, Honda особенный мотоцикл. Но я убежден, что если Лоренцо продолжит работать в плане адаптации, он найдет путь. Для этого нужны усилия, но не только от Хорхе. Поэтому мы решили пойти ему на встречу и организовали этот тур».

В Сайтаме Лоренцо обсуждал с инженерами HRC возможность доработки дизайна шасси - изменения геометрии, заточенной под стиль Маркеса и концентрации баланса развесовки у переднего колеса. Также, Лоренцо нужны некоторые более радикальные изменения в дизайне кокпита - посадки, формы бака, сиденья, позиции клипонов и так далее. Немногие изменения можно внести в RC213V на этапах MotoGP, а завод делает шаги по изменению чего-либо по просьбе пилотов не сразу, а с задержкой в 3-4 недели.

Если у какого-то завода и есть ресурс, чтобы вести параллельно две линии разработки, то это у Honda!
Если у какого-то завода и есть ресурс, чтобы вести параллельно две линии разработки, то это у Honda!


Лоренцо знает свои требования к идеальному мотоциклу MotoGP, и он просит Honda удовлетворить свои запросы. Незначительные решения, которые были применены с ноября 2018 по май 2019 по словам Лоренцо не принесли результатов, он не почувствовал себя за рулем RC213V комфортней или уверенней. Нужны были более глобальные изменения, на которые в Honda идти не хотели и не планировали (как сказал Пуч).

«Ясно, что для любого производителя непросто идти двумя параллельными путями в разработке прототипа, особенно, если речь идет о двигателе - он един, и его доработка замораживается на весь оставшийся сезон. Но в других аспектах, возможно, что двигатель следующего года нам удастся улучшить. К Honda требуется прилагать больше физических усилий, чем к Ducati. Но Ducati был байком чрезвычайно мощным и стабильным на торможении, так что я быстро доверился ему и его front-end. Это то, чего мне не хватает сейчас у Honda».

Yamaha Factory Racing зимой 2018 года подтвердила, что для Маверика Виньялеса и Валентино Росси завод открыл два разных направления разработки шасси YZR-M1. Эти направления поддерживались вплоть до августа, когда появилось на свет следующее поколение шасси, где были учтены пожелания обоих пилотов Yamaha - и оно устроило их обоих в равной степени.

Теперь же задачей Лоренцо будет - попытка - сделать Honda RC213V менее требовательным физически, чтобы пилоту не приходилось бороться с мотоциклом. Таким был Yamaha YZR-M1 образца 2016 года, как выразился Росси - «лучший мотоцикл MotoGP» на тот момент.

В одном из интервью, Лоренцо более детально эту особенность - энергозатратность Honda: «Когда кто-нибудь меня обгоняет, у меня просто не остается энергии, чтобы контратаковать без какой-либо задней мысли. Раньше я делал это с легкостью, сейчас это не помогает. Так что я жду пару важных новых частей из Японии, в том числе, новый бензобак. В том году подобное улучшение значительно помогло мне с Ducati. Мы сделали [Ducati] гораздо плавнее, он стал рулиться, стал предсказуемым в поворотах. Но Ducati всегда был чрезвычайно мощным, в некоторых случаях это вытягивало пилота. В других, напротив, усложняло жизнь. Но в этом году Honda приняла на вооружение новый, гораздо более мощный мотор, и это имело свои последствия. Мы начинали работать [в ноябре 2018 года] с прежним движком, и та версия была мне ближе и понятней. Но не проблема сделать подобное с новым RC213V - приручить его. Нужно больше кругов, больше времени. Я добьюсь этого шаг за шагом. Одной и целью я ставлю значительное ускорение входа в повороты. Мне нужно изменить свой стиль торможения и входа в повороты, либо изменить мотоцикл».

Чтобы добиться этого, менять нужно не только эргономику, но и шасси. Сейчас оно построено под острый, «физический» стиль управления мотоциклом, когда пилоту нужно прилагать массу сил, чтобы держать его под контролем. В этом случае, мотоцикл работает отлично. Лоренцо привык к более «мягким отношениям» пилота и мотоцикла. В любом случае, цель - борьба за подиум и победу. В будущем. Насколько отдаленном, скорее всего, мы узнаем уже в Барселоне: если Honda Racing примет «план Б» Лоренцо и пойдет по пути раздвоения программы разработки мотоцикла, это значительно ускорит прогресс Хорхе; если же нет, то...

...что там в Муджелло говорил Джакомо Агостини?..

Важные новости
 
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)

Об этом бренде и самом шлеме мы уже писали в общем обзоре, а теперь настала пора испытать его всесторонне, взяв с собой в большую туристическую поездку по России, где удалось опробовать AXOR X-Cross X1 буквально во всех условиях - от 30-градусной жары до резкого перепада температур и проливного дождя. Каков шлем для приключенческого туризма за 10 тысяч?
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.16 МЛН
годовая
аудитория
714183
посетителей
в месяц
103922
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island