МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
7 июня 2019 в 08:35 | 19104
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - у Honda есть ресурс, чтобы вести две независимых разработки RC213V!

Хорхе Лоренцо и Альберто Пуч, пилот и директор заводской команды Repsol Honda в MotoGP подробно объяснили, что значат «план Б» и поездка уроженца Майорки в Сайтаму, в штаб Honda Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2019 - Нет, Лоренцо летал в Японию не для того, чтобы расторгнуть контракт с Honda. В понедельник он вылетел в Токио, а оттуда прибыл в Сайтаму, где базируется HRC и ее главный центр разработки. 32-летний испанец провел там три дня, прежде чем вернуться назад.

«Если в Honda прислушаются ко мне, мы сможем сделать RC213V более легким для пилотирования, и его сможет водить любой пилот MotoGP. Я достаточно чувствительный гонщик, чтобы нащупать нужный путь. И если в мире есть завод, который способен вести параллельно две линии разработки прототипа, то это, несомненно, Honda!» - сказал Хорхе.

Перед этим, Марк Маркес, отвечая на многочисленные вопросы журналистов после Гран-При Италии, получил и вопросы, связанные с Лоренцо и его (на тот момент возможной) поездкой в Японию. Вопрос прозвучал так: правда ли, что Honda действительно может пойти по пути создания двух шасси, как это сделали в Yamaha в 2018 году?

Марк Маркес: Honda всегда следует указаниям быстрейшего пилота
Марк Маркес: Honda всегда следует указаниям быстрейшего пилота


Ответ Маркеса был достаточно однозначным: «Ха! Я бы тоже хотел, чтобы байк был "полегче", просто Лоренцо никогда не ездил на версии 2015 и 2016 года! Вот эти были действительно "тяжелыми" мотоциклами. Но в Honda всегда следуют указаниям и просьбам быстрейшего пилота».

Альберто Пуч также был достаточно лаконичен и четок в своем ответе на просьбу прокомментировать слова Лоренцо о том, что «RC213V был и остается только мотоциклом Маркеса»: «Ну, в конечном счете, победитель только один! - сказал Пуч. - Honda RC213V выигрывает гонки и титулы с Марком, так что это исключительно успешная, победоносная машина. У Лоренцо есть проблемы освоении, процесс адаптации затянулся, но мы прикладываем все силы и оказываем ему максимальную поддержку в адаптационном процессе. В прошлом он неплохо адаптировался при переходе с байка на байк, но теперь этот байк - Honda. И мы не планируем делать из него Ducati или Yamaha».

И все же, Пуч знает альтернативный вариант: «Мы решили дать Хорхе возможность, чтобы он поехал в Японию и пообщался напрямую с разработчиками и инженерами RC213V. Да, Honda особенный мотоцикл. Но я убежден, что если Лоренцо продолжит работать в плане адаптации, он найдет путь. Для этого нужны усилия, но не только от Хорхе. Поэтому мы решили пойти ему на встречу и организовали этот тур».

В Сайтаме Лоренцо обсуждал с инженерами HRC возможность доработки дизайна шасси - изменения геометрии, заточенной под стиль Маркеса и концентрации баланса развесовки у переднего колеса. Также, Лоренцо нужны некоторые более радикальные изменения в дизайне кокпита - посадки, формы бака, сиденья, позиции клипонов и так далее. Немногие изменения можно внести в RC213V на этапах MotoGP, а завод делает шаги по изменению чего-либо по просьбе пилотов не сразу, а с задержкой в 3-4 недели.

Если у какого-то завода и есть ресурс, чтобы вести параллельно две линии разработки, то это у Honda!
Если у какого-то завода и есть ресурс, чтобы вести параллельно две линии разработки, то это у Honda!


Лоренцо знает свои требования к идеальному мотоциклу MotoGP, и он просит Honda удовлетворить свои запросы. Незначительные решения, которые были применены с ноября 2018 по май 2019 по словам Лоренцо не принесли результатов, он не почувствовал себя за рулем RC213V комфортней или уверенней. Нужны были более глобальные изменения, на которые в Honda идти не хотели и не планировали (как сказал Пуч).

«Ясно, что для любого производителя непросто идти двумя параллельными путями в разработке прототипа, особенно, если речь идет о двигателе - он един, и его доработка замораживается на весь оставшийся сезон. Но в других аспектах, возможно, что двигатель следующего года нам удастся улучшить. К Honda требуется прилагать больше физических усилий, чем к Ducati. Но Ducati был байком чрезвычайно мощным и стабильным на торможении, так что я быстро доверился ему и его front-end. Это то, чего мне не хватает сейчас у Honda».

Yamaha Factory Racing зимой 2018 года подтвердила, что для Маверика Виньялеса и Валентино Росси завод открыл два разных направления разработки шасси YZR-M1. Эти направления поддерживались вплоть до августа, когда появилось на свет следующее поколение шасси, где были учтены пожелания обоих пилотов Yamaha - и оно устроило их обоих в равной степени.

Теперь же задачей Лоренцо будет - попытка - сделать Honda RC213V менее требовательным физически, чтобы пилоту не приходилось бороться с мотоциклом. Таким был Yamaha YZR-M1 образца 2016 года, как выразился Росси - «лучший мотоцикл MotoGP» на тот момент.

В одном из интервью, Лоренцо более детально эту особенность - энергозатратность Honda: «Когда кто-нибудь меня обгоняет, у меня просто не остается энергии, чтобы контратаковать без какой-либо задней мысли. Раньше я делал это с легкостью, сейчас это не помогает. Так что я жду пару важных новых частей из Японии, в том числе, новый бензобак. В том году подобное улучшение значительно помогло мне с Ducati. Мы сделали [Ducati] гораздо плавнее, он стал рулиться, стал предсказуемым в поворотах. Но Ducati всегда был чрезвычайно мощным, в некоторых случаях это вытягивало пилота. В других, напротив, усложняло жизнь. Но в этом году Honda приняла на вооружение новый, гораздо более мощный мотор, и это имело свои последствия. Мы начинали работать [в ноябре 2018 года] с прежним движком, и та версия была мне ближе и понятней. Но не проблема сделать подобное с новым RC213V - приручить его. Нужно больше кругов, больше времени. Я добьюсь этого шаг за шагом. Одной и целью я ставлю значительное ускорение входа в повороты. Мне нужно изменить свой стиль торможения и входа в повороты, либо изменить мотоцикл».

Чтобы добиться этого, менять нужно не только эргономику, но и шасси. Сейчас оно построено под острый, «физический» стиль управления мотоциклом, когда пилоту нужно прилагать массу сил, чтобы держать его под контролем. В этом случае, мотоцикл работает отлично. Лоренцо привык к более «мягким отношениям» пилота и мотоцикла. В любом случае, цель - борьба за подиум и победу. В будущем. Насколько отдаленном, скорее всего, мы узнаем уже в Барселоне: если Honda Racing примет «план Б» Лоренцо и пойдет по пути раздвоения программы разработки мотоцикла, это значительно ускорит прогресс Хорхе; если же нет, то...

...что там в Муджелло говорил Джакомо Агостини?..

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!
MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda

Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP

Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии

Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты

MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей

Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире

Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях

Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара

Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900680
годовая
аудитория
146666
читателей
за месяц
5167
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии