МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 июня 2019 в 08:35 | 18946
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - у Honda есть ресурс, чтобы вести две независимых разработки RC213V!

Хорхе Лоренцо и Альберто Пуч, пилот и директор заводской команды Repsol Honda в MotoGP подробно объяснили, что значат «план Б» и поездка уроженца Майорки в Сайтаму, в штаб Honda Racing.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2019 - Нет, Лоренцо летал в Японию не для того, чтобы расторгнуть контракт с Honda. В понедельник он вылетел в Токио, а оттуда прибыл в Сайтаму, где базируется HRC и ее главный центр разработки. 32-летний испанец провел там три дня, прежде чем вернуться назад.

«Если в Honda прислушаются ко мне, мы сможем сделать RC213V более легким для пилотирования, и его сможет водить любой пилот MotoGP. Я достаточно чувствительный гонщик, чтобы нащупать нужный путь. И если в мире есть завод, который способен вести параллельно две линии разработки прототипа, то это, несомненно, Honda!» - сказал Хорхе.

Перед этим, Марк Маркес, отвечая на многочисленные вопросы журналистов после Гран-При Италии, получил и вопросы, связанные с Лоренцо и его (на тот момент возможной) поездкой в Японию. Вопрос прозвучал так: правда ли, что Honda действительно может пойти по пути создания двух шасси, как это сделали в Yamaha в 2018 году?

Марк Маркес: Honda всегда следует указаниям быстрейшего пилота
Марк Маркес: Honda всегда следует указаниям быстрейшего пилота


Ответ Маркеса был достаточно однозначным: «Ха! Я бы тоже хотел, чтобы байк был "полегче", просто Лоренцо никогда не ездил на версии 2015 и 2016 года! Вот эти были действительно "тяжелыми" мотоциклами. Но в Honda всегда следуют указаниям и просьбам быстрейшего пилота».

Альберто Пуч также был достаточно лаконичен и четок в своем ответе на просьбу прокомментировать слова Лоренцо о том, что «RC213V был и остается только мотоциклом Маркеса»: «Ну, в конечном счете, победитель только один! - сказал Пуч. - Honda RC213V выигрывает гонки и титулы с Марком, так что это исключительно успешная, победоносная машина. У Лоренцо есть проблемы освоении, процесс адаптации затянулся, но мы прикладываем все силы и оказываем ему максимальную поддержку в адаптационном процессе. В прошлом он неплохо адаптировался при переходе с байка на байк, но теперь этот байк - Honda. И мы не планируем делать из него Ducati или Yamaha».

И все же, Пуч знает альтернативный вариант: «Мы решили дать Хорхе возможность, чтобы он поехал в Японию и пообщался напрямую с разработчиками и инженерами RC213V. Да, Honda особенный мотоцикл. Но я убежден, что если Лоренцо продолжит работать в плане адаптации, он найдет путь. Для этого нужны усилия, но не только от Хорхе. Поэтому мы решили пойти ему на встречу и организовали этот тур».

В Сайтаме Лоренцо обсуждал с инженерами HRC возможность доработки дизайна шасси - изменения геометрии, заточенной под стиль Маркеса и концентрации баланса развесовки у переднего колеса. Также, Лоренцо нужны некоторые более радикальные изменения в дизайне кокпита - посадки, формы бака, сиденья, позиции клипонов и так далее. Немногие изменения можно внести в RC213V на этапах MotoGP, а завод делает шаги по изменению чего-либо по просьбе пилотов не сразу, а с задержкой в 3-4 недели.

Если у какого-то завода и есть ресурс, чтобы вести параллельно две линии разработки, то это у Honda!
Если у какого-то завода и есть ресурс, чтобы вести параллельно две линии разработки, то это у Honda!


Лоренцо знает свои требования к идеальному мотоциклу MotoGP, и он просит Honda удовлетворить свои запросы. Незначительные решения, которые были применены с ноября 2018 по май 2019 по словам Лоренцо не принесли результатов, он не почувствовал себя за рулем RC213V комфортней или уверенней. Нужны были более глобальные изменения, на которые в Honda идти не хотели и не планировали (как сказал Пуч).

«Ясно, что для любого производителя непросто идти двумя параллельными путями в разработке прототипа, особенно, если речь идет о двигателе - он един, и его доработка замораживается на весь оставшийся сезон. Но в других аспектах, возможно, что двигатель следующего года нам удастся улучшить. К Honda требуется прилагать больше физических усилий, чем к Ducati. Но Ducati был байком чрезвычайно мощным и стабильным на торможении, так что я быстро доверился ему и его front-end. Это то, чего мне не хватает сейчас у Honda».

Yamaha Factory Racing зимой 2018 года подтвердила, что для Маверика Виньялеса и Валентино Росси завод открыл два разных направления разработки шасси YZR-M1. Эти направления поддерживались вплоть до августа, когда появилось на свет следующее поколение шасси, где были учтены пожелания обоих пилотов Yamaha - и оно устроило их обоих в равной степени.

Теперь же задачей Лоренцо будет - попытка - сделать Honda RC213V менее требовательным физически, чтобы пилоту не приходилось бороться с мотоциклом. Таким был Yamaha YZR-M1 образца 2016 года, как выразился Росси - «лучший мотоцикл MotoGP» на тот момент.

В одном из интервью, Лоренцо более детально эту особенность - энергозатратность Honda: «Когда кто-нибудь меня обгоняет, у меня просто не остается энергии, чтобы контратаковать без какой-либо задней мысли. Раньше я делал это с легкостью, сейчас это не помогает. Так что я жду пару важных новых частей из Японии, в том числе, новый бензобак. В том году подобное улучшение значительно помогло мне с Ducati. Мы сделали [Ducati] гораздо плавнее, он стал рулиться, стал предсказуемым в поворотах. Но Ducati всегда был чрезвычайно мощным, в некоторых случаях это вытягивало пилота. В других, напротив, усложняло жизнь. Но в этом году Honda приняла на вооружение новый, гораздо более мощный мотор, и это имело свои последствия. Мы начинали работать [в ноябре 2018 года] с прежним движком, и та версия была мне ближе и понятней. Но не проблема сделать подобное с новым RC213V - приручить его. Нужно больше кругов, больше времени. Я добьюсь этого шаг за шагом. Одной и целью я ставлю значительное ускорение входа в повороты. Мне нужно изменить свой стиль торможения и входа в повороты, либо изменить мотоцикл».

Чтобы добиться этого, менять нужно не только эргономику, но и шасси. Сейчас оно построено под острый, «физический» стиль управления мотоциклом, когда пилоту нужно прилагать массу сил, чтобы держать его под контролем. В этом случае, мотоцикл работает отлично. Лоренцо привык к более «мягким отношениям» пилота и мотоцикла. В любом случае, цель - борьба за подиум и победу. В будущем. Насколько отдаленном, скорее всего, мы узнаем уже в Барселоне: если Honda Racing примет «план Б» Лоренцо и пойдет по пути раздвоения программы разработки мотоцикла, это значительно ускорит прогресс Хорхе; если же нет, то...

...что там в Муджелло говорил Джакомо Агостини?..

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message