Все ждали от Валентино Росси прорыва на второй день Гран-При Катара, но он предпочел борьбу с косяками мотоцикла борьбе за позиции: что же мешает Vale теперь?
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2012 - 33-летний итальянец существенно продвинулся вперед в освоении Desmosedici. Результаты трех тренировок подтверждают: отставание от Стоунера, Лоренцо и других сократилось, и это не разовая гонка за результатом. Во время полного заезда и у Росси, и у Хейдена будет шанс держаться пятерки лучших. Но есть причины, по которым это, возможно, будет пределом мечтаний для напарников на первый уикенд сезона.
Зимой Валентино приложил много сил на борьбу с недостаточной поворачиваемостью GP12. В сравнении с тем, как начался сезон 2011 года, это кажется "легким", потому что заводу удалось вернуть мотоциклу обратную связь с пилотом. В том числе, из-за перехода на новое алюминиевое шасси: "Front-end мотоцикла теперь гораздо более отзывчивый, как у всех нормальных мотоциклов, - цитирует Росси gpone, - Меньше времени уходит на понимание, что не так - с покрышкой или в настройке вилки. Это важно, мы тратим меньше времени, успеваем двигаться вперед. Думаю, это заметно по результатам первых дней. И, наконец, я могу больше загружать переднее колесо, ехать так, как привык, жестче тормозить перед поворотами".
Но вот о чем не говорили в команде зимой: "У нас появилась новая цель - сделать двигатель более приятным, подконтрольным. Его нужно смягчить, потому что сейчас у нас под пластиком живет совершенно дикий лев. С ним постоянно приходится бороться, и это создает проблемы. Например, как уменьшить невероятную тягу, заставить заднее колесо меньше прокручиваться и стирать покрышку, а еще как уменьшить эффект wheelie... Мы здесь, в Лосаиле мы можем работать с этим мотоциклом. В конце главной прямой мы чрезвычайно быстры! Посмотрите табели: Ducati - с первой по четвертую позицию по максимальной скорости. Так может, нам удастся взять немного мощности сверху и переместить ее вниз? Мы этим занимаемся".
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.