Все ждали от Валентино Росси прорыва на второй день Гран-При Катара, но он предпочел борьбу с косяками мотоцикла борьбе за позиции: что же мешает Vale теперь?
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2012 - 33-летний итальянец существенно продвинулся вперед в освоении Desmosedici. Результаты трех тренировок подтверждают: отставание от Стоунера, Лоренцо и других сократилось, и это не разовая гонка за результатом. Во время полного заезда и у Росси, и у Хейдена будет шанс держаться пятерки лучших. Но есть причины, по которым это, возможно, будет пределом мечтаний для напарников на первый уикенд сезона.
Зимой Валентино приложил много сил на борьбу с недостаточной поворачиваемостью GP12. В сравнении с тем, как начался сезон 2011 года, это кажется "легким", потому что заводу удалось вернуть мотоциклу обратную связь с пилотом. В том числе, из-за перехода на новое алюминиевое шасси: "Front-end мотоцикла теперь гораздо более отзывчивый, как у всех нормальных мотоциклов, - цитирует Росси gpone, - Меньше времени уходит на понимание, что не так - с покрышкой или в настройке вилки. Это важно, мы тратим меньше времени, успеваем двигаться вперед. Думаю, это заметно по результатам первых дней. И, наконец, я могу больше загружать переднее колесо, ехать так, как привык, жестче тормозить перед поворотами".
Но вот о чем не говорили в команде зимой: "У нас появилась новая цель - сделать двигатель более приятным, подконтрольным. Его нужно смягчить, потому что сейчас у нас под пластиком живет совершенно дикий лев. С ним постоянно приходится бороться, и это создает проблемы. Например, как уменьшить невероятную тягу, заставить заднее колесо меньше прокручиваться и стирать покрышку, а еще как уменьшить эффект wheelie... Мы здесь, в Лосаиле мы можем работать с этим мотоциклом. В конце главной прямой мы чрезвычайно быстры! Посмотрите табели: Ducati - с первой по четвертую позицию по максимальной скорости. Так может, нам удастся взять немного мощности сверху и переместить ее вниз? Мы этим занимаемся".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.