Все ждали от Валентино Росси прорыва на второй день Гран-При Катара, но он предпочел борьбу с косяками мотоцикла борьбе за позиции: что же мешает Vale теперь?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2012 - 33-летний итальянец существенно продвинулся вперед в освоении Desmosedici. Результаты трех тренировок подтверждают: отставание от Стоунера, Лоренцо и других сократилось, и это не разовая гонка за результатом. Во время полного заезда и у Росси, и у Хейдена будет шанс держаться пятерки лучших. Но есть причины, по которым это, возможно, будет пределом мечтаний для напарников на первый уикенд сезона.
Зимой Валентино приложил много сил на борьбу с недостаточной поворачиваемостью GP12. В сравнении с тем, как начался сезон 2011 года, это кажется "легким", потому что заводу удалось вернуть мотоциклу обратную связь с пилотом. В том числе, из-за перехода на новое алюминиевое шасси: "Front-end мотоцикла теперь гораздо более отзывчивый, как у всех нормальных мотоциклов, - цитирует Росси gpone, - Меньше времени уходит на понимание, что не так - с покрышкой или в настройке вилки. Это важно, мы тратим меньше времени, успеваем двигаться вперед. Думаю, это заметно по результатам первых дней. И, наконец, я могу больше загружать переднее колесо, ехать так, как привык, жестче тормозить перед поворотами".
Но вот о чем не говорили в команде зимой: "У нас появилась новая цель - сделать двигатель более приятным, подконтрольным. Его нужно смягчить, потому что сейчас у нас под пластиком живет совершенно дикий лев. С ним постоянно приходится бороться, и это создает проблемы. Например, как уменьшить невероятную тягу, заставить заднее колесо меньше прокручиваться и стирать покрышку, а еще как уменьшить эффект wheelie... Мы здесь, в Лосаиле мы можем работать с этим мотоциклом. В конце главной прямой мы чрезвычайно быстры! Посмотрите табели: Ducati - с первой по четвертую позицию по максимальной скорости. Так может, нам удастся взять немного мощности сверху и переместить ее вниз? Мы этим занимаемся".
Те, кто смотрел гонку первого этапа чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway, видели напряженность ситуации в группе лидеров класса Supersport, состоящей из трех опытных ветеранов и двух новобранцев чемпионата. Но после серии ошибок, допущенных, как молодыми претендентами, так и чемпионами, осталась легкая недосказанность: да, это было ШОУ; но объективно быстрейшие оказались не на своих местах. «Игора Драйв» позволила поставить точку в этом вопросе: революция свершилась!
Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.