Все ждали от Валентино Росси прорыва на второй день Гран-При Катара, но он предпочел борьбу с косяками мотоцикла борьбе за позиции: что же мешает Vale теперь?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2012 - 33-летний итальянец существенно продвинулся вперед в освоении Desmosedici. Результаты трех тренировок подтверждают: отставание от Стоунера, Лоренцо и других сократилось, и это не разовая гонка за результатом. Во время полного заезда и у Росси, и у Хейдена будет шанс держаться пятерки лучших. Но есть причины, по которым это, возможно, будет пределом мечтаний для напарников на первый уикенд сезона.
Зимой Валентино приложил много сил на борьбу с недостаточной поворачиваемостью GP12. В сравнении с тем, как начался сезон 2011 года, это кажется "легким", потому что заводу удалось вернуть мотоциклу обратную связь с пилотом. В том числе, из-за перехода на новое алюминиевое шасси: "Front-end мотоцикла теперь гораздо более отзывчивый, как у всех нормальных мотоциклов, - цитирует Росси gpone, - Меньше времени уходит на понимание, что не так - с покрышкой или в настройке вилки. Это важно, мы тратим меньше времени, успеваем двигаться вперед. Думаю, это заметно по результатам первых дней. И, наконец, я могу больше загружать переднее колесо, ехать так, как привык, жестче тормозить перед поворотами".
Но вот о чем не говорили в команде зимой: "У нас появилась новая цель - сделать двигатель более приятным, подконтрольным. Его нужно смягчить, потому что сейчас у нас под пластиком живет совершенно дикий лев. С ним постоянно приходится бороться, и это создает проблемы. Например, как уменьшить невероятную тягу, заставить заднее колесо меньше прокручиваться и стирать покрышку, а еще как уменьшить эффект wheelie... Мы здесь, в Лосаиле мы можем работать с этим мотоциклом. В конце главной прямой мы чрезвычайно быстры! Посмотрите табели: Ducati - с первой по четвертую позицию по максимальной скорости. Так может, нам удастся взять немного мощности сверху и переместить ее вниз? Мы этим занимаемся".
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.