МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2012 - Зато есть отличный шанс начать гонку с первой линии. Об этом говорит прогресс Кэла в ходе всего уикенда, цифры и данные из секторов, которые он проходил лучше многих, в том числе, заводских пилотов. Обсуждая сложившуюся ситуацию с представителями британских СМИ, Кратчлоу честно сказал, что не будет сильно заморачиваться, если не удастся побороться за место на подиуме.
"Может, этот прорыв позволит мне помечтать о старте с первой линии, и я ее даже достигну завтра. Но это не изменит ход вещей, я уверен. Мне нужно провести эту гонку с максимально хорошими результатами, но при этом нельзя допускать ошибок! Я бы предпочел быть среди TOP-6, но чуть ближе к лидерам, чем в прошлом году. Вот чему я был бы рад на финише. Но я не полезу в пекло, пытаясь урвать победу или место на подиуме. Но это показывает, что я уже сейчас способен ехать с ними на равных!"
Хотя достигнут невероятный результат (быстрее Кратчлоу в пятницу был только чемпион 2010 года Хорхе Лоренцо), команда отмечает, что настройки мотоцикла неидеальны, над ними еще следует работать. Кратчлоу отметил, что на выходе из поворотов мотоцикл недостаточно хорошо рулится, так что ему приходится прилагать много усилий, чтобы возвращаться на намеченную траекторию. Данные телеметрии показывают, что Кэлу приходилось тормозить гораздо позднее, чем это делал даже Лоренцо. В ходе тяжелой гонки длиной в 22 круга это может обернуться преждевременной потерей сил и темпа.