Колин Эдвардс - счастливейший из пилотов MotoGP/CRT на сегодняшний день. Он отлично знал, во что ввязывается, когда объявил о переходе в Forwards Racing летом 2011 года и желании развивать "серийные прототипы". В пятницу он сказал, что "невероятно счастлив" тому, как все идет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2012 - Начав работу над прототипом Suter с двигателем BMW S1000RR в ноябре 2011 года, Эдвардс проигрывал более 5 секунд и не был настроен позитивно - в плане каких-то результатов: как можно за три месяца сделать работу, на которую у заводских R&D департаментов уходили годы? Именно в годы оценил отставание команд CRT от заводских Техасский Торнадо в одном из интервью. Сегодня все выглядит уже не так мрачно, наоборот, шансы побороться за место в десятке - реальны!
Первый "боевой вылет" в четверг позволил переоценить все наработки зимы: прогресс есть и он невероятен. В пятницу работа началась с новой силой, и хотя днем условия оказались не самыми лучшими из-за сильного ветра, в третьей сессии Колин срезал еще 0.5 секунды и оказался на уровне 1:58.3. Мотоциклу по-прежнему не хватает максимальной скорости, если сравнивать данные с заводскими машинами. Но среди CRT Suter/BMW - самый быстрый: 319 км/ч на FP2, 317 км/ч на FP3 против 327 км/ч у ближайшего заводского Yamaha YZR-M1 и 314.5 км/ч у Aprilia.
"Это был интереснейший уикенд. Мы приехали в Катар, не зная на самом деле, где мы, не зная точно, что произойдет. Всем было интересно посмотреть, к чему мы придем, что случится. В четверг все прошло отлично, это был первый день, и мы не делали ничего особенного, а вдруг оказались за Ренди Де Пюнье. А сегодня мы уже сделали большой шаг вперед в настройках электроники и шасси. Я чувствую себя по-настоящему счастливым для первого реального выезда на этом мотоцикле. И я не собираюсь ничего менять для завтрашнего дня, никаких настроек. Мне нужно еще время, хочу поискать лимиты этого байка".
"Скоро первая квалификация, я чувствую себя уверенно. Это должно быть очень интересно. Знаете, я всегда считал, что гонка - это гонка, а квалификация - это шоу... А теперь мы бы хотели вывести наш байк на первую позицию среди CRT. И если удастся перемешаться с заводскими прототипами, это будет просто фантастикой".
"Мы считаем часы до первой квалификации сезона, и я для всех CRT все пока складывается позитивно, - сказал Джованни Куцари, владелец Forward Racing и инициатор всего проекта, - Пока мы тестировали и улучшали байк, и в итоге это вселило в нас уверенность в том, что мы готовы к этой самой квалификации. Мы, конечно, опасаемся, что отставание от заводских будет достаточно большим, но для нас главное теперь оказаться впереди подобных нам!"
Проигрыш в 10 и более км/ч проявится в полной мере во время борьбы на прямых, но в поворотах Losail International Circuit пилоты заводских прототипов не будут иметь явного преимущества. И если Эдвардс поставит перед собой цель побороться за позиции, у него есть шанс сделать пару эффектных, скажем так, исторических пассов. Пусть и ненадолго, но он может стать не первым, а даже -1 или -2 в пелетоне CRT.
Американцы и британцы про это так и говорят - "Below Zero", то есть круче, чем просто "Cool!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.