Марк Маркес - о втором дне SepangTest MotoGP: Силы иссякли слишком рано
Марк Маркес и Repsol Honda завершили работу на треке во второй день SepangTest раньше планируемого времени: действующий чемпион выбился из сил, чего он не ожидал. Вот его комментарии по итогам четверга.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2019 - «Сегодня мы работали более или менее в том же направлении, что и в первый день тестов. Опробовали несколько важных элементов, это было необходимо» - сказал Марк, завершивший день на 5-й позиции в 0.2 секунды от лидера, Андреа Довициозо.
«Сегодня я понял, что мне потребуется еще больше тренировок и физиотерапии, чтобы восстановить силы. День начался неплохо, но затем моя энергия стала быстро истощаться. И мы решили остановиться, потому что плечо оказалось в худшей кондиции, чем вчера. Мы остановились, потому что еще один день тестов - завтра, и у нас есть на него планы».
«Обычно я езжу так, что торможу очень поздно и глубоко в повороте. Но сейчас я так не могу, особенно, в левых поворотах. Чтобы менять направление движения агрессивно, не хватает сил, и приходится ехать очень плавно, искать альтернативные траектории в разных местах, чтобы компенсировать потери. Поначалу, сил было достаточно. Но сегодня они истощились слишком быстро. В итоге, пришлось ехать на 0.3 секунды медленней обычного темпа, просто чтобы завершить программу тестов, которую мы запланировали на день».
Главная подготовка к первой гонке сезоне - работа над выходом из поворотов (сильная сторона Ducati на данный момент). Но в Сепанге понять причины этой проблемы сложно из-за высоких температур. В Катаре это будет проще. Но уже сейчас Маркес отметил, что ускорение достигается лучше, чем в прошлом году - это позитивный момент для Honda.
Медийный день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано богат на новости и анонсы. Наконец, директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, отвечающий за гоночный проект завода в MotoGP, признал, что планируется перевод прототипа M1 на двигатель типа V4. Это произойдет...
Джек Миллер и Pramac Racing совершили большое совместное путешествие по миру MotoGP, разошлись, а теперь снова встретятся, но уже в совершенно новом статусе и в рамках сотрудничества с новым производителем: в 2025 году новый саттелит Yamaha - Prima Pramac Yamaha объявила полный состав пилотов.
Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.