МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12590
7 февраля 2013 в 16:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Итоги Сепанга: Педроса быстр; Маркес выучил урок

Repsol Honda и оба ее пилота - Дани Педроса и Марк Маркес показали с первых же тестов MotoGP в Сепанге, что они готовы к сезону 2013 года. Однако напарники Yamaha Factory не дадут им скучать. Итоги финального дня тестов Sepang-1.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2013 - Сегодня у вице-президента HRC Шуэ Накамото есть повод широко улыбаться и раздавать похвалы направо и налево. Honda RC213V вновь самый быстрый байк в Мото Гран-При, причем, преимущество человека, на которого в HRC сделали главную ставку - Дани Педроса значительно увеличил отрыв от преследователей, напарников Yamaha - до 0.329 секунды, используя новые покрышки и обновленное шасси мотоцикла. Марк Маркес также прошел отметку 2:00, но в результате приземлился 4-м, пропустив вперед Росси.

Валентино Росси доволен итогами тестов Sepang-1

Валентино Росси доволен итогами тестов Sepang-1


Здесь как раз ничего удивительного. Во-первых, Валентино таки раскусил, где может прищемить хвост 19-летнему испанцу. Об этом он вчера заявил без тени сомнения и выполнил свое обещание - стать быстрее молодого, быстро прогрессирующего "опасного" Маркеса. Во-вторых, Марк получил первый урок осторожности на боевом прототипе из Королевского класса. Незадолго до завершения первой сессии, он таки уложил свой RC213V на асфальт, пытаясь найти предельный угол наклона в повороте. К счастью, никто не пострадал, и уже через считанные минуты Марк снова был в седле запасного байка, он тут же улучшил время круга!

Валентино Росси без особого труда прошел внутрь 2:00, в конце концов показав время 2:00.542 - третье по итогам тестов, в 0.442 секунды за спиной у Педросы и всего в 0.094 секунды от напарника, действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо.

Затем начался дождь, который помешал многим ускориться в последний час тестов.

"Я покидаю Сепанг с хорошим чувством, - отметил Педроса, - Все три дня мы штамповали хорошие времена! Погода позволила проехать много кругов, попробовал различные настройки и новые элементы шасси, но что важнее, поработать с распределением лишних 3 кг веса, предписанных новыми правилами. Для меня это очень важно. Также сегодня мы сконцентрировались на работе с новыми задними покрышками, в частности, с новым жестким компаундом. Она очень похожа на старую, но в некоторых местах дает лучший держак. К сожалению, она также создает чаттеринг. Но мы все равно завершили тесты в хорошем расположении духа и надеемся продолжить в том же духе на следующих".

Марк Маркес ищет пределы Honda RC213V

Марк Маркес ищет пределы Honda RC213V


Маркес проехал 54 круга, на 10 кругов больше напарника и пополнил свой багаж знаний: "Все три дня мы были очень стабильными. Это то, чего мы ждали от этих тестов. Мы улучшили время, но это было вторично, если честно. Важно, что мы успели провести гоночную симуляцию [до начала дождя], которая помогла мне понять эту категорию и сам мотоцикл, и мы собрали много данных для следующих тестов. Также я упал, к счастью, совсем легко: упустил переднее колесо на торможении, но ничего страшного, я не пострадал, так что финальный вердикт - все классно!"

Yamaha также рапортовала об успешно проведенных тестах. Особенно радостным выглядел, конечно же, Росси: "О, я невероятно счастлив! На самом деле, я рад результатам всех трех дней испытаний, потому что мы могли улучшать байк день за днем, и прогресс был очевиден. На третий день я показывал время круга стабильно в пределах секунды от поул-позиции, и скорость все росла, что особенно интересно. Сегодня мы завершили день на третьей позиции. Если так посмотреть, мы бы оказались на первой линии стартовой решетки! Так что я счастлив таким результатам, полученным на первых же тестах".

Гараж Yamaha Factory в Сепанге

Гараж Yamaha Factory в Сепанге


Интересно, что Лоренцо и Педроса показали свои лучшие круги в самом начале сессии, то есть утром, а затем занимались каждый своим делом. Оба провели гоночные симуляции на байках, спецификации которых с большой вероятностью пойдут в чемпионат: "Теперь нам нужно подтвердить результаты, достигнутые в Сепанге, на каком-нибудь другом треке, - заявил Лоренцо. - Сегодня мне удалось провести гоночную симуляцию, первую в Сепанге за всю мою карьеру. Я чувствовал себя сильным - физически и ментально, и от заезда у меня остались очень хорошие впечатления. Сезон обещает быть очень интересным, потому что другие пилоты также очень сильны".

Пятое время дня привез Кэл Кратчлоу, а Брадль и Баутиста - оба на Honda - замкнули TOP-7 перед носом у новобранца Tech 3 Бредли Смита и заводскими пилотами Ducati, лучшим из которых снова был Хейден.

По итогам дня Алеш Эспаргаро на CRT/ART оказался даже быстрее новобранца Pramac Ducati Андреа Янноне на 0.236 секунды. Однако отставание мотоциклов CRT к концу дня не сократилось и осталось прежним - в районе 2.5 секунды.

Новобранцы Королевского класса - Клаудио Корти (Forward Racing), Лукаш Пешек (IodaRacing) и Браен Старринг (Gresini Honda) отработали день за пределами 5-секундной зоны.

Важные новости
 
Четырехкратный чемпион WSBK Карл Фогарти уточнил свой план возвращения в British Superbike
Четырехкратный чемпион WSBK Карл Фогарти уточнил свой план возвращения в British Superbike

Легенда Мирового Супербайка Карл Фогарти подтвердил, что действительно намерен возглавил новую команду, которая будет называться Superbike Advocates Racing Team, но в 2026 году она вступит не в WSBK, а в British Superbike. Для начала.
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек

Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой

Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours

Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP

Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!

В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео

Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро

Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.16 МЛН
годовая
аудитория
717633
посетителей
в месяц
61268
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island