МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13039
7 февраля 2013 в 16:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Итоги Сепанга: Педроса быстр; Маркес выучил урок

Repsol Honda и оба ее пилота - Дани Педроса и Марк Маркес показали с первых же тестов MotoGP в Сепанге, что они готовы к сезону 2013 года. Однако напарники Yamaha Factory не дадут им скучать. Итоги финального дня тестов Sepang-1.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2013 - Сегодня у вице-президента HRC Шуэ Накамото есть повод широко улыбаться и раздавать похвалы направо и налево. Honda RC213V вновь самый быстрый байк в Мото Гран-При, причем, преимущество человека, на которого в HRC сделали главную ставку - Дани Педроса значительно увеличил отрыв от преследователей, напарников Yamaha - до 0.329 секунды, используя новые покрышки и обновленное шасси мотоцикла. Марк Маркес также прошел отметку 2:00, но в результате приземлился 4-м, пропустив вперед Росси.

Валентино Росси доволен итогами тестов Sepang-1

Валентино Росси доволен итогами тестов Sepang-1


Здесь как раз ничего удивительного. Во-первых, Валентино таки раскусил, где может прищемить хвост 19-летнему испанцу. Об этом он вчера заявил без тени сомнения и выполнил свое обещание - стать быстрее молодого, быстро прогрессирующего "опасного" Маркеса. Во-вторых, Марк получил первый урок осторожности на боевом прототипе из Королевского класса. Незадолго до завершения первой сессии, он таки уложил свой RC213V на асфальт, пытаясь найти предельный угол наклона в повороте. К счастью, никто не пострадал, и уже через считанные минуты Марк снова был в седле запасного байка, он тут же улучшил время круга!

Валентино Росси без особого труда прошел внутрь 2:00, в конце концов показав время 2:00.542 - третье по итогам тестов, в 0.442 секунды за спиной у Педросы и всего в 0.094 секунды от напарника, действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо.

Затем начался дождь, который помешал многим ускориться в последний час тестов.

"Я покидаю Сепанг с хорошим чувством, - отметил Педроса, - Все три дня мы штамповали хорошие времена! Погода позволила проехать много кругов, попробовал различные настройки и новые элементы шасси, но что важнее, поработать с распределением лишних 3 кг веса, предписанных новыми правилами. Для меня это очень важно. Также сегодня мы сконцентрировались на работе с новыми задними покрышками, в частности, с новым жестким компаундом. Она очень похожа на старую, но в некоторых местах дает лучший держак. К сожалению, она также создает чаттеринг. Но мы все равно завершили тесты в хорошем расположении духа и надеемся продолжить в том же духе на следующих".

Марк Маркес ищет пределы Honda RC213V

Марк Маркес ищет пределы Honda RC213V


Маркес проехал 54 круга, на 10 кругов больше напарника и пополнил свой багаж знаний: "Все три дня мы были очень стабильными. Это то, чего мы ждали от этих тестов. Мы улучшили время, но это было вторично, если честно. Важно, что мы успели провести гоночную симуляцию [до начала дождя], которая помогла мне понять эту категорию и сам мотоцикл, и мы собрали много данных для следующих тестов. Также я упал, к счастью, совсем легко: упустил переднее колесо на торможении, но ничего страшного, я не пострадал, так что финальный вердикт - все классно!"

Yamaha также рапортовала об успешно проведенных тестах. Особенно радостным выглядел, конечно же, Росси: "О, я невероятно счастлив! На самом деле, я рад результатам всех трех дней испытаний, потому что мы могли улучшать байк день за днем, и прогресс был очевиден. На третий день я показывал время круга стабильно в пределах секунды от поул-позиции, и скорость все росла, что особенно интересно. Сегодня мы завершили день на третьей позиции. Если так посмотреть, мы бы оказались на первой линии стартовой решетки! Так что я счастлив таким результатам, полученным на первых же тестах".

Гараж Yamaha Factory в Сепанге

Гараж Yamaha Factory в Сепанге


Интересно, что Лоренцо и Педроса показали свои лучшие круги в самом начале сессии, то есть утром, а затем занимались каждый своим делом. Оба провели гоночные симуляции на байках, спецификации которых с большой вероятностью пойдут в чемпионат: "Теперь нам нужно подтвердить результаты, достигнутые в Сепанге, на каком-нибудь другом треке, - заявил Лоренцо. - Сегодня мне удалось провести гоночную симуляцию, первую в Сепанге за всю мою карьеру. Я чувствовал себя сильным - физически и ментально, и от заезда у меня остались очень хорошие впечатления. Сезон обещает быть очень интересным, потому что другие пилоты также очень сильны".

Пятое время дня привез Кэл Кратчлоу, а Брадль и Баутиста - оба на Honda - замкнули TOP-7 перед носом у новобранца Tech 3 Бредли Смита и заводскими пилотами Ducati, лучшим из которых снова был Хейден.

По итогам дня Алеш Эспаргаро на CRT/ART оказался даже быстрее новобранца Pramac Ducati Андреа Янноне на 0.236 секунды. Однако отставание мотоциклов CRT к концу дня не сократилось и осталось прежним - в районе 2.5 секунды.

Новобранцы Королевского класса - Клаудио Корти (Forward Racing), Лукаш Пешек (IodaRacing) и Браен Старринг (Gresini Honda) отработали день за пределами 5-секундной зоны.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island