МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Алексей Колесников: PRO без «wannabe» - часть 1

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама : tormoznyekolodki.ru
7 февраля 2013 | 135374
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Алексей Колесников – единственный российский мотофристайлер, известный за пределами страны. Стоит отметить, что известен он подчас лучше, чем многие его зарубежные коллеги – итальянцы, бельгийцы, немцы. Известен не первый год, и поэтому его уважают не только в среде прорайдеров, но также менеджеры и партнеры! Дело не в какой-то особенной обаятельности Леши, но в его профессионализме.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2013 - Колесников давно перестал быть «wannabe pro», как называют в Штатах пилотов, стремящихся начать профессиональную карьеру и тыкающихся по углам в поиске себя. Сегодня Колесников стоит в одном ряду с Бобрышевым, Леоновым, Сайфутдиновым и Красниковым – россиянами, которые изменили отношение современного мира к отечественному мотоспорту. Что стоит за признанием и как прорайдеру пройти жесткий естественный отбор? Колесников готов делиться опытом с другими!

Часть 1. Спонсор, I Love you!

Алексей Колесников, вместо предисловия: «Я вижу, как многие наши ребята быстро теряют партнеров, которых едва находят. Потому что привыкли только брать: есть спонсор, значит, его надо «выдоить», пока он добрый. Но что дать взамен? За счет чего работает система отношений спонсоров с пилотами, почему им выгодно поддерживать того или иного спортсмена, не всегда даже являющегося лидером в своем классе?»

Мотофистайл – один из немногих видов мотоспорта, в котором не может быть работы в полсилы. Все атлеты, а именно так Алексей привык называть себя и своих коллег – профессиональные райдеры. Сам Колесников занимается FMX профессионально уже 6 лет. Впрочем, «заниматься фристайлом» на любительском уровне просто нельзя – нет смысла. Переход от любительского «хочу попробовать» к первым выступлениям состоялся быстро. Собственно, на первом же выступлении!

«Году в 2005 я начал готовиться на домашней базе в Коломне, у Сергея Николаевича Поварова, а первые публичные выступления состоялись, как сейчас помню - на мотокроссе в Зеленограде. Затем была серия выступлений на чемпионате России по супермото в Крылатском. Там я и познакомился с Олегом Александровичем Чипом, который вложил массу средств в продвижение мотоспорта. Мы пообщались. Он отметил, что подобного еще не видел в нашей стране и предложил помощь. С этого началось наше глобальное партнерство с «ЭСТА», компанией, которая и сегодня является моим ключевым спонсором. При помощи «ЭСТА» у меня появилась возможность выездов за границу для тренировок и обучения, техника – кислород для дальнейшего развития. Только после этого я смог задышать полной грудью».

Но первым профессиональным партнером Колесникова, задолго до встречи с Олегом Чипом, была компания «Веломир» и известный бренд защитной экипировки FOX. Это сотрудничество началось еще в 2005 году, «Веломир» полностью экипировал Лешу и дал ему небольшой бюджет для путешествий по стране, чтобы он смог (внимание!) выполнить свое предназначение – стать известным, а заодно продемонстрировать окружающим, цвета своих партнеров.

«Именно с «Веломиром» я учился работать: это были какие-то отчеты, интервью, фотосессии – все тогда на начальном уровне, «мы все учились по-немногу»… Я впитывал все как губка воду, смотрел, как работают другие. Именно эти знания затем дали понимание, что именно нужно людям, которые вкладывают в тебя средства».

«Это – работа, и ее нужно делать качественно на 100%. Мало просто взять вещи, одеть их на себя и поставить точку. Я знаю массу фристайлеров нереального уровня, которые делают сногсшибательные трюки… у себя на заднем дворе, и о них никто ничего не знает, и не узнает, потому что они не настроены на обратную отдачу, публичные выступления. Внутри они чувствуют себя великими, но на самом деле это не так. Я считаю, что понятие «профессиональный атлет» включает в себя гораздо больше компонентов, помимо езды. Ты должен уметь общаться и представлять, преподносить себя и тех, кто за тобой стоит. Нельзя быть засранцем и воротить нос. Нужно быть звездой, потому что это притягивает. Притягивает всё. Тем, кто демонстрирует характер, сложнее найти долгосрочных партнеров».

Важные новости
 
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2

В Анахайме была разыграна первая в 2023 году «Тройная Корона» AMA Supercross: смотрите полностью все три заезда 450SX, полных ошибок у лидеров Американского Суперкросса - трансляция гонок из Angel Stadium Anaheim-2.
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона

Элаю Томаку не удалось продолжить успешную линию после доминирующей победы в Анахайме и Сан-Диего в начале сезона AMA Supercross 2023 года: победа на этапе досталась новому лидеру Team HRC Чейзу Секстону, Кен Рокцен вернулся на подиум, а Томак и Уэбб допустили ряд ошибок. Смотрите видео обзор и результаты 3-го этапа 450SX - Anaheim-2.
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны

На пресс-конференции перед 3-м этапом AMA Supercross в Анахайме (Anaheim-II) Купер Уэбб из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing заявил о своих планах - побороться с Элаем Томаком за титул в 2023 году. Но не потому, что это еще один нечетный сезон!
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023

28 января в Швеции, на трассе в Ёрнскёльдсвике состоялся один из двух раундов, оставшихся в календаре личного чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway Gladiators - квалификационный. Результаты и отчет.
AMA Supercross: в Анахайме-2 разыграют первую Тройную Корону 2023 года - обзор и анимация
AMA Supercross: в Анахайме-2 разыграют первую Тройную Корону 2023 года - обзор и анимация

Сегодня Американский Суперкросс вернулся в Анахайм (Калифорния), чтобы разыграть первую в сезоне 2023 года «Тройную Корону» - особый формат гонок, где в зачет идет не одна (Main Event), а три равноценных заезда. Элай Томак и Купер Уэбб выйдут на старт Angel Stadium абсолютными лидерами после первых трех раундов.
Inside MotoGP: Сокровенное - 10 самых дорогих вещей для Марка Маркеса
Inside MotoGP: Сокровенное - 10 самых дорогих вещей для Марка Маркеса

В недавнем интервью для испанского «GQ» 6-кратный чемпион MotoGP и лидер заводской команды Repsol Honda Марк Маркес рассказал о десяти самых важных вещей, без которых он не мыслит свою жизнь.
 


Итак, be nice with people and make your own business? Не только. Нужно уметь качественно преподносить не только себя, но и людей, которые за тобой стоят. Держаться уважительно со всеми, даже с теми, кто, возможно, никогда не будет партнером. Хотя, «никогда не говори никогда» – еще один столп профессионального отношения.

Алексей гордится всеми партнерами, так как за каждым стоит целая история: ЭСТА, DC, Red Bull, FOX, Liqui Moly, Alpinestars – бренды мирового уровня.

«Со всеми без исключения я поддерживаю постоянный контакт. Где я, что делаю и что планирую. Иногда даже не самые приятные (для меня) новостные поводы могут содержать очень полезную информацию для партнера, не надо это скрывать – время рассудит. Мы обмениваемся материалами: присылаю им фотографии, интервью, журналы с публикациями обо мне. Каждый бренд также проводит собственные ивенты, делает свои публикации и фотосессии. В каждый момент каждый партнер точно знает, для чего они выделили мне бюджет или продукцию – они имеют четкий feedback. Знаю наших атлетов, которые берут что-либо у спонсоров и пропадают на сезон, иногда забывая сказать «спасибо», а затем приходят и встречают непонимание в глазах. Но тут все очевидно. У меня есть задача: чтобы на мотоцикле всегда были спонсорские наклейки, и с уважением и ответственностью подхожу к этой нехитрой процедуре – к каждому из партнеров, вне зависимости от их величины. Потому что они должны быть счастливы нашему сотрудничеству, вне зависимости от личных результатов».

Постоянный контакт; любой новостной повод может быть полезным, не только как публичная информация, но как данные – нет смысла скрывать иногда даже не самые приятные моменты. Регулярный feedback – залог хорошего контакта со спонсором. Нельзя вести себя безответственно перед партнером и надолго пропадать из вида!
Но есть и обратный эффект, тот, на который производители рассчитывают в первую очередь: бренды становятся узнаваемыми, благодаря атлету или команде. Некоторые марки становятся культовыми, таковыми их делают отдельные личности, звезды.
Одним из показательных примеров «обратной связи» является работа с атлетами у FOX.

Осенью появилась серия новой экипировки, включая кроссовые мотоботы серии Instinct, созданные при непосредственном участии одного из величайших кроссменов планеты Рикки Кармайкла. Одно имя RC, за которым давным-давно закрепился титул The GOAT (Greatest of All Time – Лучший на все времена), гарантировало высочайшее качество проработки материала и конструкции: кому как не RC знать, какими должны быть ИДЕАЛЬНЫЕ боты?

«FOX есть FOX! Когда я выступал за «Веломир» в 2005 году, был полностью экипирован этой компанией. Это не просто так: бренд с большой историей, огромным опытом в мотокроссе, и эти ребята отлично понимают, что они делают и как это должно работать. Экипировка просто безупречная. Одевая штаны, знаешь, что тут не будет велико, а здесь не будет жать или еще что-то. Все из-за того, что у компании богатый опыт работы с атлетами и постоянный feedback, который они используют для улучшений. Это очень важно и для меня! Сейчас из покраски должен прийти новый шлем V4 Carbon. Очень жду этого события. Когда я его пробовал в первый раз, оценил, насколько скрупулезно компания проработала эту модель в сравнении с V3. А ведь все это по отзывам от прорайдеров! И я вижу, с каким уважением они относятся к атлетам и их откликам. И атлеты отвечают тем же: они не могут сделать плохо себе, прежде всего, ведь им же потом ездить в этой экипировке. Так что ответственность пилотов, не только перед спонсором, но и перед собой».

Продолжение в следующем номере журнала RACEMAG: «Часть 2. Когда личный проект становится продуктом».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1225818
годовая
аудитория
119711
читателей
за месяц
8712
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message