Результаты финального дня тестов MotoGP Sepang-1 (Sepang Internationa Circuit), 7/02/2013: Педроса быстр с самого начала, как и Лоренцо, а Росси пробивается на "первую стартовую линию". Маркес замыкает четверку "неприкасаемых".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2013 - 1. PEDROSA, Dani - Repsol Honda Team - 2:00.100 - 4 из 44 2. LORENZO, Jorge - Yamaha Factory Racing - 2:00.429 - +0.329 - 4 из 60 3. ROSSI, Valentino - Yamaha Factory Racing - 2:00.542 - +0.442 - 43 из 60 4. MARQUEZ, Marc - Repsol Honda Team - 2:00.636 - +0.536 - 32 из 54 5. CRUTCHLOW, Cal - Monster Yamaha Tech 3 - 2:00.734 - +0.634 - 5 из 53 6. BRADL, Stefan - LCR Honda MotoGP - 2:01.003 - +0.903 - 14 из 43 7. BAUTISTA, Alvaro - Go & Fun Honda Gresini - 2:01.502 - +1.402 - 29 из 48 8. SMITH, Bradley - Monster Yamaha Tech 3 - 2:02.093 - +1.993 - 43 из 48 9. HAYDEN, Nicky - Ducati Team - 2:02.184 - +2.084 - 19 из 60 10. DOVIZIOSO, Andrea - Ducati Team - 2:02.277 - +2.177 - 37 из 43 11. NAKASUGA, Katsayuki - Yamaha Factory - 2:02.616 - +2.516 - 12 из 21 12. ESPARGARO, Aleix - Power Electronics Aspar - 2:02.628 - +2.528 - 37 из 47 13. IANNONE, Andrea - Energy T.I. Pramac Racing Team - 2:02.864 - +2.764 - 17 из 35 14. AKIYOSHI, Kosuke - HRC Test Team - 2:03.082 - +2.982 - 14 из 28 15. LAVERTY, Michael - Paul Bird Motorsport - 2:03.874 - +3.774 - 40 из 47 16. DE PUNIET, Randy - Power Electronics Aspar - 2:04.066 - +3.966 - 38 из 39 17. YOSHIKAWA, Wataru - Yamaha Factory - 2:04.137 - +4.037 - 5 из 18 18. BARBERA, Hector - Avintia Blusens - 2:04.211 - +4.111 - 31 из 41 19. TAKAHASHI, Takumi - HRC Test Team - 2:04.288 - +4.188 - 37 из 46 20. PETRUCCI, Danilo - Came IodaRacing Project - 2:04.531 - +4.431 - 32 из 34 21. ABRAHAM, Karel - Cardion AB Motoracing - 2:04.766 - +4.666 - 57 из 65 22. AOYAMA, Hiroshi - Avintia Blusens - 2:04.915 - +4.815 - 49 из 51 23. CORTI, Claudio - NGM Mobile Forward Racing - 2:05.107 - +5.007 - 13 из 41 24. PESEK, Lukas - Came IodaRacing Project - 2:05.321 - +5.221 - 39 из 40 25. HERNANDEZ, Yonny - Paul Bird Motorsport - 2:05.407 - +5.307 - 46 из 48 26. EDWARDS, Colin - NGM Mobile Forward Racing - 2:05.913 - +5.813 - 44 из 46 27. STARING, Bryan - Go & Fun Honda Gresini - 2:05.970 - +5.870 - 38 из 41
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Победа на Гран-При Австралии принесла Марку Маркесу и Gresini Racing большее удовлетворения, чем доминирующий уикенд на Motorland Aragon. Марк объяснил, почему австралийский успех гораздо ценней и важнее для него как для прорайдера MotoGP.
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Аня Карраско стала чемпионской мира по кольцевым мотогонкам во второй раз за свою карьеру: в 2018 году она сотворила историю, выиграв WorldSSP300 и отобрав титул у 20 не самых слабых соперников-мужчин, а сегодня забрала первый титул в чисто женском чемпионате WorldWCR, прошедшем в рамках World Superbike 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.