MotoGP: Марк Маркес - ниже, еще ниже, слишком низко!
Сегодня утром новобранец Repsol Honda Марк Маркес прошел боевое крещение - впервые с перехода в категорию MotoGP его мотоцикл оказался колесами кверху, правда, это не остановило 19-летнего испанца и он продолжил бить рекорды.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2013 - Последний, третий день тестов MotoGP в Сепанге для большинства команд и пилотов - испытания мотоциклов в "боевых" конфигурациях, особенно это касается заводских бригад. Что Валентино Росси, что Марк Маркес - оба они приступили к работе с мотоциклами, которые выйдут на стартовую решетку в конце марта.
Маркес продолжил экспериментировать с новыми возможностями высокопрофильных покрышек Bridgestone, закладывая все более крутые повороты и наклоняя мотоцикл к асфальту ниже и ниже. В один прекрасный момент был достигнут предел возможностей RC213V, и испанец полетел кубарем на трек.
Ниже, еще ниже! Маркес использует все возможности новых Bridgestone
Как сообщают очевидцы, Марк поймал банальный лоу-сайд в последнем предфинишном повороте-шпильке во время утренней сессии. При падении он не пострадал, но мотоцикл экстренно заблокировался. Маркес вернулся в паддок бегом и тут же продолжил тесты за запасном байке. Упавший мотоцикл доставили в гараж Repsol Honda чуть позднее.
Слишком низко! Лоусайд в последнем повороте
Honda RC213V заблокировался автоматически, двигатель не поврежден
Пластик и алюминиевые детали на замену - копейки!
Несмотря на падение, Маркес комфортно расположился на 5-й строчку. Незадолго до вылета сократил отставание от Дани Педросы с 1.1 до 0.8 секунды. Пока Марк гулял до пит-лейна, его место в списке временно занял Кэл Кратчлоу. Валентино Росси оставался 4-м все это время.
В это время Маркес уже улучшал время круга на запасном байке
Незадолго до обеденного перерыва Маркес на запасном байке вернул себе третью позицию - оказался в 0.536 секунды позади напарника, Педросы, который и возглавляет таблицу на протяжении всех трех дней официальных испытаний MotoGP в Малайзии.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.