MotoGP: Накамото - о первых тестах и реплике Honda RC213V
Вице-президент HRC и руководитель проекта Honda Racing в MotoGP Шуэ Накамото провел сегодня небольшую пресс-конференцию для журналистов в Сепанге, на которой рассказал о планах насчет "production racer" - гоночной реплики Honda RC213V: что, когда, почем.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2013 - HRC и Repsol Honda довольны итогами первых испытаний сезона 2013 года: оба пилота заводской команды показали нужный темп и вошли в психологически важную зону 2:00. Хотя год назад Кейси Стоунер на мотоцикле предыдущей версии проехал круг за 1:59.6, об этом сегодня никто не вспоминал, потому что Педросе удалось показать лучшее время, чем прошлогодний поул. Этого достаточно, чтобы забыть о многих мелочах.
Накамото ответил на некоторые вопросы, в частности, о планах Repsol Honda на эти тесты и о результатах: "Мы хорошо видели, что Марку нужно чуть больше времени, чтобы познакомиться с байком. Так что Маркес не был занят в работе над новым железом, мы дали ему возможность увеличить накат на мотоцикле, с которым он уже знаком с предыдущих тестов в Сепанге (в ноябре). Удивлены ли мы его прогрессом? Если честно, я не был очень удивлен. Мы ждали от него этого! Оба пилота Respol Honda могут бороться за титул в этом году, вот что нас особенно радует. Но сезон будет складываться нелегко, это очевидно", - сказал вице-президент HRC после трех очень продуктивных дней.
Как насчет других пилотов Honda в MotoGP? "Штефан хорошо себя зарекомендовал еще в прошлом году, пусть работает дальше. Баутиста? Думаю, он будет бороться за подиум в некоторых гонках. Он быстро прогрессирует. Все четыре пилота Honda будут в этом году в хорошей позиции".
А вот что рассказал Накамото о реплике RC213V, которую Honda подготовит для чемпионата мира 2014 года: завод постарается сделать максимально близкую к заводскому прототипу реплику, но, конечно, двигатель будет существенно отличаться, чтобы снизить его стоимость. Там будет стандартный пружинный привод клапанов, никакой пневматики и стандартная трансмиссия.
"Шасси мы постараемся удешевить, но не снижая производительности, - отметил японский менеджер. - Что касается электроники, мы изначально рассчитываем на использование Spec ECU от Magneti Marelli и программного обеспечения Dorna Sports. Учитывая все эти изменения, пилоты команд, которые рассчитывают на этот байк, смогут получить его на тесты сразу после Гран-При Валенсии".
Небольшая задержка связана с длительным процессом утверждения деталей с высшим руководством Honda Motor Co. В конечном итоге, совет директоров дал "добро" на клонирование Honda RC213V. Стоимость мотоцикла с набором двигателей на сезон и обслуживанием - 1 млн. евро.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.