МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
6 сентября 2023 в 21:07 | 10797
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин поверил в шанс догнать Баньяю в конце сезона MotoGP 2023

Пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину не нужно переходить в заводскую команду, чтобы стать чемпионом MotoGP уже в 2023 году. Ему нужно только сохранить детерминацию и уверенность до конца сезона: после некоторого провала весной, нужное ощущение при езде на Ducati вернулось к нему на Sachsenring.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2023 - Хорхе Мартин - второй самый стабильный пилот Ducati в 2023 году. Но эта стабильность не была постоянной. В апреле он терял очки, а действующий чемпион Пекко Баньяя - набирал. В итоге, даже с пропуском двух гонок (из-за падения в Техасе и Барселоне), у Баньяи 260 очков, а у Мартина - на 50 меньше. Но в розыгрыше по-прежнему более 300 очков - больше, чем Баньяя успел заработать с начала года! - и это меняет весь ход игры.

Счастливые призеры Гран-При Каталонии - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес, а также Хорхе Мартин вместе с ними
Счастливые призеры Гран-При Каталонии - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес, а также Хорхе Мартин вместе с ними

Мартин вновь обрел веру в шансы на взятие чемпионского титула. Он хочет стать первым пилотом саттелита Ducati, которому это удастся, что, вероятно, даже ценнее статуса заводского пилота, поскольку войдет в историю.

Как тебе удается держать верный ритм по ходу такого длинного чемпионата?

«Сезон с самого начала был чумовой и крайне хаотичный. Но после Хереса я не провалил ни одной гонки, - ответил Мартин. - Сегодня важно каждое заработанное и потерянное очко, поэтому мы полностью сменили стратегию перед Гран-При Испании, и это стало окупаться. Я действую так: когда ситуация трудная, наша цель - финишировать не ниже ТОП-5; если ситуация лучше - подиум; когда есть шанс, и я его вижу - я атакую и борюсь за победу. Благодаря такой стратегии, мы не теряли очков».

Ты говорил об особом ощущении после победы в Германии. О чем это?

Хорхе Мартин: «Между Хересом и Sachsenring было несколько трудных гонок, но в Германии я сделал то, к чему шел - вырвал две победы у Пекко. С точки зрения чемпионата, это не большой триумф. Но на личном счету у меня появилось две звездочки, которые здорово придали уверенности. Думаю, что в Барселоне у меня вновь было то же чувство, как на Sachsenring: я впервые после этого ощутил перспективу - у меня есть шансы изменить ситуацию в чемпионате!»

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Здесь и ощущения от мотоцикла, и внутреннее ощущение собственных возможностей. С потерей Баньяей очередных 25 очков, Мартин получил шанс компенсировать собственные потери: «Надеюсь, то чувство, что я испытывал на Sachsenring, вернется ко мне на постоянной основе. Не уверен, что в Мизано - не лучшая для меня трасса в принципе. Но впереди много моих сильных трасс, где я хотел бы реализовать свои шансы снова».

Единственное, что может остановить продвижение Хорхе по чемпионату, это новое наступление заводских Aprilia, а также саттелита RNF Мигеля Оливеры: в Барселоне они показали, на что способны, отобрав у Хорхе 9 очень ценных очков.

Битва за победу в Барселоне была предрешена, уверен Мартин. Aprilia реально прибавили после Сильверстоуна, нашли кое-какие детали, которые сделали их существенно конкурентоспособней, чем в начале года:

«На гонке в Барселоне Aprilia были просто как из другой галактики! Я сокращал отставание от них весь уикенд, и в гонке тоже пытался, но это было невозможно. Мы посчитали, что по ходу уикенда я приблизился к ним на пару секунд - то есть, ускорился с точки зрения темпа для гонки. В пятницу они были существенно быстрее всех нас по этой статистике. Думаю, что в Мизано нам будет чуть полегче, чем в прошлом году. Но похоже, что они тоже прибавят».

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии

Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева

Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро

Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Первые в истории FIM Intercontinental Games стартовали на Circuito de Jerez
Первые в истории FIM Intercontinental Games стартовали на Circuito de Jerez

Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии