МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 февраля 2020 в 14:34 | 11064
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси - откровенно о своем будущем: «Не хочу повторять ошибку, как в 2018 году»

Yamaha Racing и Валентино Росси договорились о небольшой отсрочке с решением - продолжать карьеру в MotoGP Великому и Ужасному или нет. Официально, об этом было объявлено несколько дней назад. Но что это означает и какие последствия для VR46 будет иметь? С кем он продолжит, если продолжит, и почему именно так, а не иначе?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2020 - Валентино Росси дали большие подробное интервью в рамках пресс-конференции на официальной презентации Monster Energy Yamaha MotoGP 2020 года.

Итак, что все это было и значило, Валентино?

«Как уже говорил Лин [Джарвис, босс Yamaha Factory Racing], мы начали обсуждать этот вопрос достаточно давно. Думаю, мы впервые заговорили об этом еще в октябре. Принять такое трудное решение - выйти в отставку, завершить карьеру, - крайне непросто, и я бы не хотел делать это одним днем. Мне нужно время, чтобы понять свое положение, прочувствовать его - это должно прийти изнутри, понимаете?» - начал Росси.

Дело не в возрасте Валентино, но в самом быстро меняющемся мире MotoGP

Какая основная причина может поколебать уверенность Валентино Росси в продолжении карьеры в принципе?

Валентино Росси: «Это сложный вопрос, на который я сам себе много раз пытался ответить. Я не думал никогда, что вот наступит мне 41 год, и я все брошу, нет. Но я в этом спорте уже 25 лет, моложе я не становлюсь, работать все тяжелее. Чтобы оставаться на прежнем уровне, приходится тренироваться и работать больше, чем прежде. Думаю, сейчас я работаю над собой больше, чем любой в паддоке MotoGP. Плюс, календарь становится все плотнее. У нас есть всего месяц отдыха в год, и этого времени стало явно не хватать для восстановления сил. Ты 85% своей жизни тренируешься, гоняешь, работаешь, посещаешь PR-акции, общаешься с партнерами. У меня нет времени на личную жизнь от слова вообще!»

Усталость? Это не вопрос возраста, точно. Желание глотнуть воздуха, сделать передышку, насладиться чем-то за пределами мира MotoGP - то, на что никогда нет времени. Но... на это еще будет время, когда интерес к самому спорту пропадет окончательно.

Официальная презентация Monster Energy Yamaha MotoGP 2020 года
Официальная презентация Monster Energy Yamaha MotoGP 2020 года

«Пытаться оставаться на вершине в любом спорте требует очень больших усилий, тем более, в таком конкурентном спорте, как MotoGP. Но делать это, когда ты уже не молод, сложнее вдвойне. К этому проще стремиться, когда у тебя есть мотивация, когда ты наслаждаешься. Мой источник мотивации - это результаты. И если я не могу достигать их, то лучше уж совсем не продолжать... Я не хотел принимать решение рано, как было в 2018 году, когда мы подписались в Катаре. Я смотрю на это с сегодняшней точки зрения, и думаю, что ВОТ ТАК, КАК ТОГДА, я точно не хочу продолжать - лучше отказаться сразу от этой затеи. Вот почему, поговорив с Yamaha, мы решили, что они продолжают движение. Я не хочу быть обузой для Yamaha. Несмотря на наши отношения. Успешность Yamaha - на первом месте и для меня тоже важно! Причина того, что в 2021 году я не буду выступать за заводскую команду - она в этом».

Если продолжать в MotoGP, то только с Petronas!

Итак, идея в целом - продолжать гоняться, уже хорошо, благая весть для миллионов фанатов Валентино Росси. В каком формате?

Росси продолжил: «Я попросил Yamaha о поддержке, и они сказали, что конечно же она будет. Моя цель была и остается прежней - продолжать в 2021 году. У нас есть просто фантастическая команда Petronas, которая продемонстрировала свою состоятельность с первого же сезона. Она молода, амбициозна, конкурентоспособна и достаточно богата, что немаловажно. Когда Лин предложил продлить заводской контракт и предоставить мне M1 в заводской комплектации, я сразу сказал, что это отличный вариант».

Валентино Росси намерен продолжать карьеру после 2020 года
Валентино Росси намерен продолжать карьеру после 2020 года

Почему бы не выставить все же команду VR46 Racing Team? Кажется, этого ждали многие уже несколько лет!

Росси смеется: «О да, это мечта. Но знаете, для нее недостаточно одной маленькой детали: у нас недостаточно для этого денег. А у Petronas с бюджетами нет никаких проблем. Поэтому... знаете, если мотоцикл такого же уровня, как в Factory Team, его цвет для меня особого значения не имеет. Поэтому, если продолжать в 2021 году, то именно с Petronas!»

«Чтобы продолжать в том же духе, нужно быть одиноким, оторванным от жизни человеком. И только так можно поддерживать свою мотивацию».

Идет ли речь о продлении контракта с Yamaha на 2021-22 годы?

Валентино Росси: «Слушайте, первое - и главное: точно не 2021-22. Я хочу принимать решение год за годом, основываясь на реальных результатах и без лишнего давления со стороны. Думаю, для меня это лучше, и в Yamaha с этим согласны. Если я смогу бороться за подиум, за победу, если мотивация будет высока, тогда я постараюсь продолжить и на следующий год в том же формате. Но если ситуация усугубится... я не готов сказать сейчас».

Как будет организована новая команда в рамках Petronas Yamaha SRT, если до этого дойдет?

Валентино Росси: «Мы это еще не обсуждали. Сейчас важнее, как будет построена команда Куартараро, а пока это не совсем ясно - кто перейдет с ним, кто останется. Кто захочет перейти со мной из моих механиков, пока тоже не обсуждалось. Все или не все, мы еще не говорили с парнями. Для меня важно, чтобы в Yamaha были довольны и не теряли уверенности во мне, как пилоте Yamaha. Заводской байк с максимальной заводской поддержкой - это отличный уровень. Остальное - обсуждаемо».

Важные новости
 
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message