МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12109
6 февраля 2020 в 19:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кандидат №1: почему Yamaha вернула Лоренцо в MotoGP

Все-таки, презентация заводского проекта Yamaha в Сепанге в значительной степени превзошла по интересу Suzuki. И все - он, Хорхе Лоренцо! Да, да. Незабвенный Йорге! Кажется, он будет играть куда более значимую роль в Yamaha Factory Racing, нежели просто тестировать мотоциклы: об этом сегодня рассказали Такахиро Суми и Лин Джарвис.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2020 - Самым трудным для Yamaha было решить, какому из текущих вопросов следует уделить больше внимания: бросить все силы, чтобы удержать Виньялеса, добиться ответа от Валентино Росси или добиться расположения Лоренцо.

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
перейти в фотогалерею

«Наверное, самым трудным вопросом, как минимум, для меня, была и остается дискуссия с Валентино, - признался Лин Джарвис. - Когда мы поняли, что решение ему дастся не легко и потребует времени, также поняли, что это может вызвать последствия - неготивные для Yamaha. И мы переключились на решение других вопросов. Бросили силы на удержание Маверика. Но сразу после этого, следующим шагом был звонок Хорхе».

Итак, ключевой вопрос: почему же именно Лоренцо?

«В этом году у нас совершенно не было каникул, так мы были заняты, - признался Такахиро Суми. - Мы заточили себя в отделе разработки и решили не выходить оттуда, пока не получим результата. Нам не хватало только одного элемента, а именно возможности проверить все сразу, как только было готово. Все силы Yamaha были вовлечены в работу над M1. Мы уверены, что не затеряемся среди остальных. И теперь, когда среди нас Лоренцо, уверенность в этом прирастает с каждым днем».

Такахиро Суми: Лоренцо - совершенный пилот для совершенного M1
Такахиро Суми: Лоренцо - совершенный пилот для совершенного M1

«У нас будет 3 дня, чтобы получить ответы на все вопросы, связанные с этим. Миссия Хорхе весьма четкая и прозрачная: именно он ответит на них, - взял слово Джарвис. - С его опытом и скоростью в этом нет сомнений. У нас есть два других очень опытных тест-пилота - Нозане и Накасуга, они продолжают свою работу, здесь ничего не меняется».

Джарвис сформулировал потребность в Лоренцо очень четко: «Для успешной разработки мотоцикла нет ничего лучше, чем взять топового пилота Гран-При, посадить его на топовый мотоцикл Гран-При и запустить в гонку на трассе Гран-При, где он может ехать с той же скоростью, что и другие топовые пилоты Гран-При!»

Суми-сан также добавил, что именно делает Лоренцо уникальным - лучшим разработчиком YZR-M1 в принципе:

«В прошлом году мы работали очень много над совершенствованием двигателя, затем, когда поняли, что мощность есть, нужно было извлечь ее без потерь. Я имею в виду электронику, контроль. Yamaha сделала большие инвестиции в специалистов, которое помогут нам окончательно решить накопившиеся проблемы. Но что касается двигателя, его разработка в целом не будет форсироваться. Мы знаем, что нам надо, в чем сильная сторона YZR-M1. И чтобы извлечь максимум из его шасси, нам понадобился такой, как Хорхе. Его стиль идеально подходит для M1. Мы не хотим создавать новый мотоцикл, у нас уже есть совершенный байк. Мы бы хотели улучшать его».

Маверик Виньялес добавил пару слов в пользу Лоренцо:

«Для меня очень важен приход в тестовую команду такого пилота, как Хорхе. Вернее, именно его! Ты говорим на одном языке, и наши характеристики во многом схожи - это здорово облегчит нам работу. И он - чемпион мира, по-моему, он конкурентоспособен до сих пор, чтобы бороться за новый титул. Он поможет его выиграть нам».

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
перейти в фотогалерею

Понимая, что мотоцикл безупречен, призовые пилоты найдут способ, как адаптироваться к ему, уверен Суми. В этом плане, учиться и адаптироваться придется также и Валентино Росси, ведь в данный момент из всех он - слабое звено. Как бы это не звучало, но получается, что Лоренцо снова, как в 2010 году, предпочтительней. В техническом плане. Для Yamaha, как претендента на титул в MotoGP.

Для Yamaha, производителя мотоциклов для открытого рынка, фигуру Росси не сможет затмить никто! Поэтому, Валентино никуда не денется из Yamaha Factory Racing, как минимум, в ближайшие пару лет. Но ему придется смириться со своей новой ролью.

Кстати, никакого антагонизма между Росси и Хорхе нет. Они очень мило общаются, хотя до "дружбы" тут далековато. Речь о весьма уважительных профессиональных отношениях. Ведь теперь, когда Лоренцо не конкурент, Росси может доверить и открыть ему чуть больше самого себя - всем на пользу!

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island