МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11913
6 февраля 2020 в 19:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кандидат №1: почему Yamaha вернула Лоренцо в MotoGP

Все-таки, презентация заводского проекта Yamaha в Сепанге в значительной степени превзошла по интересу Suzuki. И все - он, Хорхе Лоренцо! Да, да. Незабвенный Йорге! Кажется, он будет играть куда более значимую роль в Yamaha Factory Racing, нежели просто тестировать мотоциклы: об этом сегодня рассказали Такахиро Суми и Лин Джарвис.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2020 - Самым трудным для Yamaha было решить, какому из текущих вопросов следует уделить больше внимания: бросить все силы, чтобы удержать Виньялеса, добиться ответа от Валентино Росси или добиться расположения Лоренцо.

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
перейти в фотогалерею

«Наверное, самым трудным вопросом, как минимум, для меня, была и остается дискуссия с Валентино, - признался Лин Джарвис. - Когда мы поняли, что решение ему дастся не легко и потребует времени, также поняли, что это может вызвать последствия - неготивные для Yamaha. И мы переключились на решение других вопросов. Бросили силы на удержание Маверика. Но сразу после этого, следующим шагом был звонок Хорхе».

Итак, ключевой вопрос: почему же именно Лоренцо?

«В этом году у нас совершенно не было каникул, так мы были заняты, - признался Такахиро Суми. - Мы заточили себя в отделе разработки и решили не выходить оттуда, пока не получим результата. Нам не хватало только одного элемента, а именно возможности проверить все сразу, как только было готово. Все силы Yamaha были вовлечены в работу над M1. Мы уверены, что не затеряемся среди остальных. И теперь, когда среди нас Лоренцо, уверенность в этом прирастает с каждым днем».

Такахиро Суми: Лоренцо - совершенный пилот для совершенного M1
Такахиро Суми: Лоренцо - совершенный пилот для совершенного M1

«У нас будет 3 дня, чтобы получить ответы на все вопросы, связанные с этим. Миссия Хорхе весьма четкая и прозрачная: именно он ответит на них, - взял слово Джарвис. - С его опытом и скоростью в этом нет сомнений. У нас есть два других очень опытных тест-пилота - Нозане и Накасуга, они продолжают свою работу, здесь ничего не меняется».

Джарвис сформулировал потребность в Лоренцо очень четко: «Для успешной разработки мотоцикла нет ничего лучше, чем взять топового пилота Гран-При, посадить его на топовый мотоцикл Гран-При и запустить в гонку на трассе Гран-При, где он может ехать с той же скоростью, что и другие топовые пилоты Гран-При!»

Суми-сан также добавил, что именно делает Лоренцо уникальным - лучшим разработчиком YZR-M1 в принципе:

«В прошлом году мы работали очень много над совершенствованием двигателя, затем, когда поняли, что мощность есть, нужно было извлечь ее без потерь. Я имею в виду электронику, контроль. Yamaha сделала большие инвестиции в специалистов, которое помогут нам окончательно решить накопившиеся проблемы. Но что касается двигателя, его разработка в целом не будет форсироваться. Мы знаем, что нам надо, в чем сильная сторона YZR-M1. И чтобы извлечь максимум из его шасси, нам понадобился такой, как Хорхе. Его стиль идеально подходит для M1. Мы не хотим создавать новый мотоцикл, у нас уже есть совершенный байк. Мы бы хотели улучшать его».

Маверик Виньялес добавил пару слов в пользу Лоренцо:

«Для меня очень важен приход в тестовую команду такого пилота, как Хорхе. Вернее, именно его! Ты говорим на одном языке, и наши характеристики во многом схожи - это здорово облегчит нам работу. И он - чемпион мира, по-моему, он конкурентоспособен до сих пор, чтобы бороться за новый титул. Он поможет его выиграть нам».

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
перейти в фотогалерею

Понимая, что мотоцикл безупречен, призовые пилоты найдут способ, как адаптироваться к ему, уверен Суми. В этом плане, учиться и адаптироваться придется также и Валентино Росси, ведь в данный момент из всех он - слабое звено. Как бы это не звучало, но получается, что Лоренцо снова, как в 2010 году, предпочтительней. В техническом плане. Для Yamaha, как претендента на титул в MotoGP.

Для Yamaha, производителя мотоциклов для открытого рынка, фигуру Росси не сможет затмить никто! Поэтому, Валентино никуда не денется из Yamaha Factory Racing, как минимум, в ближайшие пару лет. Но ему придется смириться со своей новой ролью.

Кстати, никакого антагонизма между Росси и Хорхе нет. Они очень мило общаются, хотя до "дружбы" тут далековато. Речь о весьма уважительных профессиональных отношениях. Ведь теперь, когда Лоренцо не конкурент, Росси может доверить и открыть ему чуть больше самого себя - всем на пользу!

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island