МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12098
6 февраля 2020 в 19:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кандидат №1: почему Yamaha вернула Лоренцо в MotoGP

Все-таки, презентация заводского проекта Yamaha в Сепанге в значительной степени превзошла по интересу Suzuki. И все - он, Хорхе Лоренцо! Да, да. Незабвенный Йорге! Кажется, он будет играть куда более значимую роль в Yamaha Factory Racing, нежели просто тестировать мотоциклы: об этом сегодня рассказали Такахиро Суми и Лин Джарвис.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2020 - Самым трудным для Yamaha было решить, какому из текущих вопросов следует уделить больше внимания: бросить все силы, чтобы удержать Виньялеса, добиться ответа от Валентино Росси или добиться расположения Лоренцо.

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
перейти в фотогалерею

«Наверное, самым трудным вопросом, как минимум, для меня, была и остается дискуссия с Валентино, - признался Лин Джарвис. - Когда мы поняли, что решение ему дастся не легко и потребует времени, также поняли, что это может вызвать последствия - неготивные для Yamaha. И мы переключились на решение других вопросов. Бросили силы на удержание Маверика. Но сразу после этого, следующим шагом был звонок Хорхе».

Итак, ключевой вопрос: почему же именно Лоренцо?

«В этом году у нас совершенно не было каникул, так мы были заняты, - признался Такахиро Суми. - Мы заточили себя в отделе разработки и решили не выходить оттуда, пока не получим результата. Нам не хватало только одного элемента, а именно возможности проверить все сразу, как только было готово. Все силы Yamaha были вовлечены в работу над M1. Мы уверены, что не затеряемся среди остальных. И теперь, когда среди нас Лоренцо, уверенность в этом прирастает с каждым днем».

Такахиро Суми: Лоренцо - совершенный пилот для совершенного M1
Такахиро Суми: Лоренцо - совершенный пилот для совершенного M1

«У нас будет 3 дня, чтобы получить ответы на все вопросы, связанные с этим. Миссия Хорхе весьма четкая и прозрачная: именно он ответит на них, - взял слово Джарвис. - С его опытом и скоростью в этом нет сомнений. У нас есть два других очень опытных тест-пилота - Нозане и Накасуга, они продолжают свою работу, здесь ничего не меняется».

Джарвис сформулировал потребность в Лоренцо очень четко: «Для успешной разработки мотоцикла нет ничего лучше, чем взять топового пилота Гран-При, посадить его на топовый мотоцикл Гран-При и запустить в гонку на трассе Гран-При, где он может ехать с той же скоростью, что и другие топовые пилоты Гран-При!»

Суми-сан также добавил, что именно делает Лоренцо уникальным - лучшим разработчиком YZR-M1 в принципе:

«В прошлом году мы работали очень много над совершенствованием двигателя, затем, когда поняли, что мощность есть, нужно было извлечь ее без потерь. Я имею в виду электронику, контроль. Yamaha сделала большие инвестиции в специалистов, которое помогут нам окончательно решить накопившиеся проблемы. Но что касается двигателя, его разработка в целом не будет форсироваться. Мы знаем, что нам надо, в чем сильная сторона YZR-M1. И чтобы извлечь максимум из его шасси, нам понадобился такой, как Хорхе. Его стиль идеально подходит для M1. Мы не хотим создавать новый мотоцикл, у нас уже есть совершенный байк. Мы бы хотели улучшать его».

Маверик Виньялес добавил пару слов в пользу Лоренцо:

«Для меня очень важен приход в тестовую команду такого пилота, как Хорхе. Вернее, именно его! Ты говорим на одном языке, и наши характеристики во многом схожи - это здорово облегчит нам работу. И он - чемпион мира, по-моему, он конкурентоспособен до сих пор, чтобы бороться за новый титул. Он поможет его выиграть нам».

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
перейти в фотогалерею

Понимая, что мотоцикл безупречен, призовые пилоты найдут способ, как адаптироваться к ему, уверен Суми. В этом плане, учиться и адаптироваться придется также и Валентино Росси, ведь в данный момент из всех он - слабое звено. Как бы это не звучало, но получается, что Лоренцо снова, как в 2010 году, предпочтительней. В техническом плане. Для Yamaha, как претендента на титул в MotoGP.

Для Yamaha, производителя мотоциклов для открытого рынка, фигуру Росси не сможет затмить никто! Поэтому, Валентино никуда не денется из Yamaha Factory Racing, как минимум, в ближайшие пару лет. Но ему придется смириться со своей новой ролью.

Кстати, никакого антагонизма между Росси и Хорхе нет. Они очень мило общаются, хотя до "дружбы" тут далековато. Речь о весьма уважительных профессиональных отношениях. Ведь теперь, когда Лоренцо не конкурент, Росси может доверить и открыть ему чуть больше самого себя - всем на пользу!

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island