МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11979
6 февраля 2020 в 19:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Другие цвета: Yamaha Factory Racing MotoGP (2020) представлена в двух ипостасях

В 2020 году заводской проект Yamaha в MotoGP будет развиваться двумя параллельными путями: официальная команда Monster Energy Yamaha MotoGP с Валентино Росси и Мавериком Виньялесом с одной стороны, и Yamaha Factory Racing с Хорхе Лоренцо с другой. Разные цели, задачи и цвета; одна миссия - Mission One.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2020 - В 2019 году в Yamaha Motor Racing произошли глобальные перестановки, настоящая кадровая революция. Пришли новые люди, включая нового Президента: этот пост занял Хироси Итоу, и до сего момента Итоу-сан не появлялся на публике, хотя регулярно посещал MotoGP. Но его никто не знал в лицо. Ситуация, очень схожая с той, что сложилась вокруг лидера отдела разработки YZR-M1 Такахиро Суми.

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020: Президент YMR (в центре) - Хироси Итоу
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020: Президент YMR (в центре) - Хироси Итоу
перейти в фотогалерею

В 2017-2018 годах провал прежней администрации Yamaha Motor Racing был настолько очевиден, что революция назрела. Лидер проекта Mission One (теперь - Суми) и Президент (теперь - Итоу) - два практически равнозначных лица в рамках компании, как минимум, в плане ответственности за ее успех. Итоу и Суми - два символа новой волны. Смелые и решительные, очень опытные - на их плечах все решения, принимаемые в среднесрочной перспективе, на ближайшие 4-5 лет.

Решение нанять Фабио Куартараро вместо Валентино Росси, подписать Маверика Виньялеса на его условиях и достать с полки Хорхе Лоренцо - последнее слово в каждом вопросе было за ними.

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020: все вместе (слева-направо) - Виньялес, Джарвис, Суми, Мерегалли, Росси
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020: все вместе (слева-направо) - Виньялес, Джарвис, Суми, Мерегалли, Росси
перейти в фотогалерею

«Прежде всего, я хотел бы выразить особенную признательность двум нашим призовым пилотам - Маверику Виньялесу и Валентино Росси за их преданность проекту и те усилия, которые они вложили в него, - начал свою приветственную речь Хироси Итоу. - В этом году мы проверим еще раз правильность наших решений, принятых в этот непростой переходный 2019-й. Наши гонщики начинают новый сезон с хорошим предчувствием. Лин Джарвис, управляющий директор YMR является движущей силой нашего проекта, его опыт трудно переоценить - он огромен [Джарвис занимает свой пост с 2005 года, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Вместе с Суми-саном мы вошли в эту большую и дружную семью только в прошлом году, но сразу же поняли, как важны отношения, какую роль они играют здесь, в Yamaha Motor Racing. Теперь нам надо довести наши взаимоотношения до идеала, чтобы в них не было трений. Нашей задачей будет создание самых комфортных условий для развития, а база для этого есть солидная. Наконец, хочу выразить отдельную благодарность всем инженерам Yamaha Motor Co., вовлеченным в наш проект, всем нашим коллегам в Японии. У нас было совсем немного времени после завершения сезона-2019 - до начала нового, чтобы решить все накопившиеся вопросы. Мы постарались сделать это. Прошлый год начался достаточно тяжело, но в этом году мы подходим к чемпионату гораздо лучше подготовленными».

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
перейти в фотогалерею

Лин Джарвис продолжил речь Президента:

«Следующие три дня тестов в Сепанге покажут все. Мы были заняты просто невероятно, это если в двух словах. С ноября и по сей день с небольшим перерывом на Рождественские каникулы. Я бы сказал, что европейское подразделение Yamaha Racing было занято даже плотнее, чем японское, - сказал британский менеджер. - Во-первых, это касалось подготовки почвы к решающим шагам по утверждению наших позиций на рынке пилотов. Трудно себе представить более конкурентную среду в мире моторного спорта! Шесть производителей с солидными бюджетами и возможностями претендуют на десять самых светлых голов на планете. Все голодны до самых сильных и перспективных. Рынок очень быстро разогрелся уже в самом начале января. Видя ситуацию, мы поняли, что просто не имеем права мешкать».

Состав Monster Energy Yamaha MotoGP в 2020 году остается без изменений - он был определен контрактами, заключенными весной 2018 года: оба пилота - Росси и Виньялес получили 2-летние договора. Но в 2021 году все изменится, как минимум, для Валентино, которому предстоит покинуть заводской гараж и перебраться в саттелит.

«Мы предприняли ряд решительных шагов сразу, как поняли ситуацию. Прежде всего, мы сели за переговоры с Валентино. Мы консультировались с ним. Наши отношения всегда были чрезвычайно близкими, с полным взаимопониманием и ответственностью. Вот почему, он был первым, в кому я пришел. Мы должны были понять наши общие позиции по ряду вопросов. Валентино сказал, что хотел бы взять небольшой тайм-аут для принятия решения, чтобы увидеть собственный уровень конкуренции».

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
перейти в фотогалерею

«Откровенно говоря, мы все понимали, что если бы мы стали ждать дольше, мы бы упустили самых перспективных и талантливых райдеров. Я хотел бы тут применить очень хорошее, подходящее итальянской слово - prenotazione - мы забронировали двух наиболее перспективных пилотов на 2021-2022 годы. Очевидно, что решение Yamaha поступить так, было принято компанией. К счастью, мы пришли к полному взаимопониманию с Валентино в этом вопросе, чем я безмерно рад» - сказал Джарвис.

Но кроме Фабио Куартараро и Маверика Виньялеса, Yamaha наняла еще и Хорхе Лоренцо, вышедшего в отставку в ноябре 2019 года.

И теперь в паддоке MotoGP всегда будет как бы две заводских команды Yamaha - в разных цветах. Черная - Monster Energy, синяя - Factory Team. И роль Лоренцо в этой схеме куда больше, чем кажется. Причины этого шага - тема для отдельной статьи на МОТОГОНКИ.РУ, читайте следующую часть.

Продолжение:

Кандидат №1: почему Yamaha вернула Лоренцо в MotoGP

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island